Activity
Думаю и выбираю агрегат для подвеса на 500.
автономная съемка видео (повесил, включил, отлетал, списал)
или безпроводную?
может кто поделится опытом?
😊
Не знаю какой магазин, чем занимается, но то что он не делает запчасти - это точно. Невыгодно - проверял и считал. Ну может валы точит на что нибудь …
Но есть другой момент - перепаковка. Т.е. - закупка з/ч от ??? и продажа как фирменных.
Сам работал с китайцами - привези что надо сделать и скажи сколько платишь - получишь то что хочешь.
Вот летаю на 250 с Футабой 401.
И что-то не совсем так, как хочется.
как-то вяло и лениво, но хвост держит.
Может скажут те кто летает на других гирах свое мнение.
☕
спорить не буду. Просто на примере 500 аккумы Алинг не хвалят.
Хотя и взять дешевле чем 700-750 руб аккумы для 250 не получится.
Но все равно - 250 антикризисный верт. пару раз уже зарулился - все цело.
Просто чудо! 😁
про пилотажевский согласен - слаб, так для настройки серв.
Родной кажется дороговатым - 825 руб, как и КОКАМ - 1620 руб.
Был найден альтернативный капот.
Вопрос решен.
Но интересные предложения готов выслушать.
☕
Вот я и стал обладателем 250. Но незадача - где взять в Питере на него аккумуляторы.
В Пилотаже есть 910 на 3S но он широкий и кабинка не налезает. 
Какие есть варианты или только штатный?
☕
Шестерня машинная 70 зубов 32 модуль (Traxxan по-моему), но доработанная.
А именно увеличенно отверстие до диаметра обгонки, и сточенно посадочное место крепления. Шестерня толстовата в серцевине. Ну как-то так. 😊
Обрабатывал на маленьком фрезере Проксон МФ-70.
А материал я надеюсь у ведомой НЕ МЕТАЛЛ, потому как если Вы обе из металла сделали, то при краше есть большая вероятность что у Вас остануться только эти шестерни и больше ничего, ну еще кучка электроники. Верт разнесет на куски если ведомую шестерню не срежет при неудачном падении, у меня вертик 450 класса с двумя металлическими шестернями разорвало просто в клочья.
Нет. Шестерня не металл, но какой-то крепкий пластик. Шестерня-то автомобильная. Я так надеюсь. 😃
Если срезает шестерню в полете я тоже имею кучку электроники. 😃 Так что расклад одинаков. 😈
Пробовал летать - прошло нормально.
… как выжить в кризис.
Подсчитав цену родных главных шестеренок на 3DX-500 и их расход за полгода, мне стало грустно 370 за шт на 5-6 шт равно около 2000-2300 руб.
И самое интересное, что от падений умерла только одна, остальные - просто от перегазовки.
Короче засучил рукава и получилось это.
Характеристики:
Зубов 70/18 (3,89)
Модуль 32
Собрал и попробовал дома - нравится 😍.
и цена 140 за большую ведомую и 280 за ведущую на движек.
Пойду прикуплю еще пару заготовок завтра. 😇
Собираю фрезер с ЧПУ на основе MF-70. Хочу сделать четвертую ось. Подскажите какие могут быть варианты исполнения. 😇
насколько видят мои глаза - бъет внутренняя обойма в подшибнике. И это может быть и на новом подшибнике.
При эксплуатации возникли следующие:
Вопросы:
- Какие параметры в регуляторе выставить для Гипериона 3025-10?
- Сегодня двигатель отчаянно не хотел расскручиваться больше холостых как ручкой не крути. То вдруг рванет и все - нет шестерни.
А теперь проблемы: - Биение главного вала из-за подшибника (люфт внутри) с этим жить или бороться. Менял подшибники но они все такие.
😃
Поставить кабину от Алинг - следующий шаг. 😛
Если честно - хотелось металл. TZ - пластик. Квик может и хорош, но где он я его не нашел. Хиробо видел тоже пластик. 😦 А что до соосности - то там где я точил она меньше всего играет роль. все остальное подогнано до 0,1 мм. 😃 Если честно я это выложил, для того что бы был как вариант выхода из положения. А вообще как-то плохо стало с запчастями на Raptor. 😦
Короче - кому не нравится - тот не смотрит. Кому интересно - пишите, расскажу все полностью.
Может и проще. НО где они эти редукторы 😦 и сколько их ждать. И цена. 😕 Минимальный вариант который я нашел пластик от TZ-50 через неделю за 500 руб.
А так на все ушло пара дней и 2000 руб.
Правда у Aling 21,5 мм, но бормашина творит чудеса в умелых руках.
Все примерно так. проставки на редукторе. от Aling корпус, держатель рычага привода ползунка, рычаг привода ползунка. Остальное - Raptor.