Activity
есть такая штука - съемник подшипников. снимает все.
подшипники начинают люфтить обычно в двух случаях - несоосность крепления либо внешние вибрации. если у вас лопасти ХР сами по себе несбалансированы, или одна цапфа на десятку-другую чуть дальше стоит - вас и керамика не спасет, раздолбает один фиг. плюсы керамиеи в повышенной “бесшумности” и меньшем трении качения (меньше нагрев), но никак не в прочности.
Это все понимаю и от этого грустно.
Пока снял и поставил сборную солянку от Алинг и Микрохели.
Вроде тоже ничего … Но хуже 😦
Полеты на мальке в комплекте FBL создают ощущение владения суперкаром.
Что бы отжигать - надо постоянно поддерживать в идеальном состоянии.
Ну не было такого при наличии флайбара …
😵
И вот итоги …
Отлетав просто замечательно порядка десяти полетов хвост от Гауи начал блудить …
Думал что просто подшипники люфтят в посадке - вклеил. Потом думал что вал от краша кривой - поменял. Потом и подшипники поменял … А потом и редуктор снял.
ОЧЕНЬ сильные вибрации. Все в нем хорошо: нет люфтов в связках качалка - слайдер и слайдер - цапфы и лопасти, НО как люфтят подшипники!!!
Ставил дорогие - Германия по 200 руб за шт. Помогает не надолго …
Затягивал - нет люфта есть перекат. Нет переката - есть люфт …
Пока снял - буду думать что делать …
Может керамику ставить - говорят не люфтит …
😦
Мысль интересная но я решил что сниму пиньон и поставлю проставку, которую потом подтяну пиньоном …
Интересная мысль не удалась - Пиньн не снять - крепко сидит зараза …
вариант раз - вклеить оба подшипника перед установкой узла.
вариант два - снять шестерню, сдернуть хиленький 2*5*2.5 (MR52-ZZ), поставить 2*6*2.5 (MR62-ZZ), сверху рассверлить гнездо и попытаться закрепить обратно пиньон (снятый подшипник за собой стянет заодно и накатку).но вобще конечно конструкция дурацкая, вся нагрузка ложится именно на верхний подшипник (нижнему помогает шестерня). нет чтобы пиньон поставить вниз, а подшипник наверх…
Мысль интересная но я решил что сниму пиньон и поставлю проставку, которую потом подтяну пиньоном …
Как бы дело в том, что у меня стоит FBS, а она зараза очень чувствительная к всяким вибрациям.
На этом узле у меня разбалтывается вверхний подшипник вот отсюда и беда похоже.
Вот и думаю, что причина - натяжка ремня … желтого кстати …
Итог ночных действий - четыре живых сервы. Три DS410 и одна DS520.
😒
Кстати электроника почти не пострадала. Одна серва из 410 и 520 полностью были разобраны. Легкий налет окислов и мертвые подшипники на валах …
Надо в редуктора вкладывать трудно вымываемую смазку и может даже подшипники будут живы …
А зачем голову то меняли? В чем были причина? прост эксперимент?
Был краш, т.е. то чего я и боялся …
Причем не сильный и в траву метр.
В результате - голова стала люфтить, лопасти ходили вверх и вниз.
Цапфы болтались на подшипниках.
За все полеты было выяснено:
- начинают болтаться подшипники вала ротора хвоста. Лечится вклейкой подшипников локтайтом.
- Разбалтывается слайдер хвоста. Лечится парой ударов молотка, чтобы стянуть и зафиксировать сборку слайдера.
- Голова Микрохели прожила не более двух десятков полетов - Г…О
Стоит от Алинг 3G … Но с ней циклики по 10 град - переставлять шарики на качалках и удлинять протавки под шарики на тарелке …
Ну а вообщем все ОК.
… Кто что посоветует?
Интересно 1000 мАч 30С …
Какого производителя?
За ссылку на сайт скажу отдельное спасибо?
😁
Короче батарейка зверь, но на 250 думаю лучше все же 800-900 мАч
Почему?
- Вес 1300 мАч - на 40 грамм больше чем 800-900 мАч.
- ОНА ТАК КРУТИТ РОТОР! ЕЕ надо ставить для жесткого отжига. Я летаю 2-3 минуты в нормале - потом еще столько же в Айдле.
Если сразу Айдл, то я вам ее не советовал.
И еще - тщательнее балансируйте лопасти на FBS. Иначе будет больно всем …
Еще совет - в Микрохели голове стоят говно демферы - мягкие очень.
Но вал зато короткий и толще Алинг - это хорошо.
Поставил штатные серые демфера от Алинг - голова жесткая стала, но и рулится стала лучше. Только подрезать надо их одинаково и ровно. 😛
Вообще 250 с FBS - это совсем другой вертолет. 😃
Совет - хотите хвост без люфтов?
Ставьте от Гауи 255. Встает на ура.
Есть только два момента:
Балка 255 толще на ~ 0,5 мм.
Лопасти хвоста у 255 тоже толще.
Но это не проблема …
У меня уже установлен …
😃
❗ Ставить надо полным комплектом.
❗ Вал у Гауи длинее Алинг!!!
с установкой хвост от gaui проблем не было?
Глобальных - нет.
Конечно надо где-то дырочку лишнюю сделать. Лучше смотреть схему хвоста Гауи и все сразу понятно.
Есть разница в размерах на 0,5 мм по балке и лопасти на Гауи толще.
Наконец через пять месяцев я восстановил своего 250.
Теперь он FBS. Работает RedBar и теперь я им доволен.
Спасибо Сергею К и простит он меня за мою назойливость. Все мои проблемы крылись в полумертвых подшипниках.
То на чем можно летать с флайбаром не идет с FBS.
На хвосте трудится редуктор от Гауи 255 - ноль люфтов. Идеальная работа …
Регуль и движек стоковые. Сервы АП - от Гауи. Хвост - Любимая Хайтек 5084.
Голова от Микрохели. Но не дай бог упасть. Она как из пластилина.
Купил вот такую батарейку на пробу. Отлетал тест - остался доволен.
NOVA 1300 / 30C
Весу она конечно добавила, но …
Вот примерно все. Надеюсь на следующий сезон и соревнования он снова не умрет …
Хвост рассматривался как один из кандидатов на решение проблемы.
Проблема похоже была в промежуточном вале.
😃
во всяком случае я так думаю …
Совет - хотите хвост без люфтов?
Ставьте от Гауи 255. Встает на ура.
Есть только два момента:
Балка 255 толще на ~ 0,5 мм.
Лопасти хвоста у 255 тоже толще.
Но это не проблема …
У меня уже установлен …
😃
Не стоит оно этих денег.
Одно время тоже хотел попробовать, но пощупав железки от микрохели, пришел к выводу, что не все золото, что блестит. Особенно если это не титан а алюминий.
Оно просто пластилиновое.
Стояло у меня такое.
Да и работает х…
Кто хочет проверить купите …
А так поверьте на слово …
Устройство уже на руках …
Стоит и уже даже летало.
Но никак не могу найти балланс переменных для идеального хвоста.
К чести Сергея - он помогает мне много, но расстояние …
Так вот может у кого стоит такая штука на 250 и есть готовый рецепт.
А то мне как-то не прет …
😃
Хотя на вчерашний вечер вроде наметился прогресс, но пока не подлетывал.
Погоды нет совсем …
А если описать проблему.
То было отдача на движении хвостом и его болтанка при простом висении …
А РедБар со встроенной гирой или с внешней?
С внутренней.
Кое что я конечно сделал.
К примеру задолбал своими вопросами производителя.
Но все же может есть у кого готовое решение …
😇
Буду признателен за настройки РЕДБАРа для 250.
Ни как не могу побороть гиру … 😵
У меня тоже библанчик на такое заготовлен …
А какую аппу вы пользуете?
Ну я имею ввиду видео аппу …
😃
У меня лично был такой приемник и передатчик
я же и пишу что летал с на штырях до 1000 метров при высоте до 200м, а после поставил патч самодельный и стал летать да 1,5-2-2,5-3 км, дальше просто стремно за аппу было, автопилота не было и модельку потерять не хотелось 😃Если вас интересует ввысь, то поднимал до 850м, а товарищь у которого ща этот передатчик говорит что уже до 1050 добрался.
Поищем попробуем … 😃
VladSol(78), а у вас аппаратура управления на какую частоту?
Если на 2,4, то видео надо брать на 1,2, если другая, то можно и на 2,4.
У мня Спектрум 2.4 и ищу я 1.2 или 900.
Про наложение я знаю …
JMK-1500WF - мощность 500 мВт, дальность при прямой видимости 900-1200м высота 100-150м, на родных штырках. ставил патч, смело 2,5-3 км.
Нашел в Питере данный приемник.
www.tehnoman.ru/page36/
Но там четко написано - 200 м.
Или у вас опыт эксплуатации ?..
JMK-1500WF - мощность 500 мВт, дальность при прямой видимости 900-1200м высота 100-150м, на родных штырках. ставил патч, смело 2,5-3 км.
Да вот хотел я его, но у них его нет …
Ладно поищем подождем …
Пока подготовил самик.
Пока вместо камеры тягает свицовую бабку 100 грамм весом …
Летает нормально …
Спасибо.
Будем искать …
😃
Да вот и не обеспечивал.
Попробовал разнес на 200 м. и все - нет сигнала помехи.
Продавцы сами признались - 100 -150 м крайний предел в чистом поле …
Или при подъеме модели все меняется?
😃
Сегодня отнес все назад.
К чести продавцов надо сказать, что они забрали и деньги вернули …
Так какие будут предложения и ссылки на реально работающие на 500 м системы?
Заранее благодарен …
😃
певые итоги:
- Работает хреново.
разнес метров на 200-300. через здание и без вспомогательной антены.
Сигнал есть, но с помехами …
Попробую антену …
Комплект взял такой … avttech.ru/index.php?option=com_virtuemart&page=sh…
(НЕ РЕКЛАМА)
1Wt передатчик в городе в прямой видимости у меня пробивает до 2км при приеме на штырь 6дБ.
В вашем случае я бы всё же взял 500мВт
Так и сделал взял 500 мВт + антена 2,5 дВ
Тоже задавал такие вопросы тут. Никто толком ничего не ответил. Нашел инструкцию от аналогичного самолета Christen Eagle. Там только про ЦТ.
Это он и есть.
У меня такая шла в коробке.
Хочу поставить на биплан камеру с передачей сигнала.
Дальность не более 500 м. Пока хватит … 😃
Что посоветуете. Ну или какими параметрами надо оперировать при выборе.
Думаю, что 500 - 700 мВт должно хватить и еще добавить круговую антену …
😃
К сожалению имею ограничение в бюджете … До 5000 руб.
Есть такая модель
www.art-tech.cn/english/ArticleShow.asp?ArticleID=…
Имею ряд вопросов:
- как делать центровку. где находится точка ЦТ. В моей теории - центр нижнего крыла.
- угол наклона верхнего крыла. В моей теории - отрицательный.
- выкос мотора. мое мнение - вниз и вправо.
Жду ваших мнений. В чем я не прав …
![]()
Мои файлы настроек.
Привет всем.
Кто даст рекомендации по настройке Ред Бара на 250. Буду признателен …
😉
Что касается хвоста - я так два раза разрезал.
Диск был Протул. Он как раз 1 мм.
Верты до сих пор летают.
По сути этот винт держит не хвост, а киль …
Можно попробовать сделать надпил, что бы попасть по винту тонким алмазным диском. А потом выкрутить плоской часовой ответкой.
Я так делал иногда.
Можно пойти координально. Разрез сверху тонким алмазным диском вместе с винтом. Потом заделать холодной сваркой и снова резьбу и т.д.
Но вообще узел не сильно дорогой, тем более у вас в Чехии.
Я был там в паре магазинов в новых районах …
Кто нибудь ставил на этот верт такой моторчик: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… ?
Как он себя показал, какой ток без нагрузки и с нагрузкой, какие обороты и т.п. Напишите, если кто пользовал, побольше подробностей.
Летаю на таком www.hobbyforyou.ru/catalog/1503-35146.html
Нравится.
из минусов - тяжелый и регуль надо 25-30А.
Можно взять такой комплект - www.hobbyforyou.ru/catalog/1503-35147.html
Но у меня регуль - Маркус 30А
Немного полеал в прошедшие выходные и понял, что с некрашеным капотом летать, ну просто не возможно.
Причем в положении боком или хвостом к себе, еще куда бы то ни шло, но это не наш метод. А вот капотом к себе, его просто не видно, особенно в пасмурную погоду.
Да, предыдущие две попытки покрасить капот самостоятельно, потерпели фиаско. 😦Сегодня решил пойти простым путем и оклеил капот пленкой. 😃
На шедевр конечно не тянет, но потерять его теперь будет сложно… 😉
А что за пленка так красивенько легла? Ровненько … 😍
может ктото сталкивался - есть ли на TREX 250 - не ременной привод а оська с шестерней как на 450 PRO ? если можно то ссылки сразу
или только апгрейт или самому придумывать.
штатного не видел …
😉