Trex-250 или опять я первый начал? :)

VladSol_78

Итог ночных действий - четыре живых сервы. Три DS410 и одна DS520.
😒
Кстати электроника почти не пострадала. Одна серва из 410 и 520 полностью были разобраны. Легкий налет окислов и мертвые подшипники на валах …
Надо в редуктора вкладывать трудно вымываемую смазку и может даже подшипники будут живы …

VladSol_78

Есть в 250 вот такой узел …
Это привод хвостового ротора.
Этот узел я меняю раз через 10 полетов …
Вопрос - это у всех так или только у меня?
И еще - как кто натягивает ремнь? Может в нем проблоема?
😃

konovs

было дело менял, но один раз, может быть проблема не в узле как таковом, а сетапе в целом, я не думаю что ремень может так на это влиять. Штатный ремень у меня больше 40 полетов не живет.

finker
VladSol_78:

Есть в 250 вот такой узел …
Это привод хвостового ротора.
Этот узел я меняю раз через 10 полетов …
Вопрос - это у всех так или только у меня?
И еще - как кто натягивает ремнь? Может в нем проблоема?
😃

у меня клон 250, один раз поставил данную ЗЧ от оригиала и забыл
по поводу натяжки ремня - он должен быть еле еле натянут… таким макаром отлетал полетов 50-60 - и ремень и этот узел в исправном состоянии, правдо ремень желтенький (не оригинал - скореее даже лучше)

VladSol_78

Как бы дело в том, что у меня стоит FBS, а она зараза очень чувствительная к всяким вибрациям.
На этом узле у меня разбалтывается вверхний подшипник вот отсюда и беда похоже.
Вот и думаю, что причина - натяжка ремня … желтого кстати …

HikeR
VladSol_78:

разбалтывается вверхний подшипник

вариант раз - вклеить оба подшипника перед установкой узла.
вариант два - снять шестерню, сдернуть хиленький 2*5*2.5 (MR52-ZZ), поставить 2*6*2.5 (MR62-ZZ), сверху рассверлить гнездо и попытаться закрепить обратно пиньон (снятый подшипник за собой стянет заодно и накатку).

но вобще конечно конструкция дурацкая, вся нагрузка ложится именно на верхний подшипник (нижнему помогает шестерня). нет чтобы пиньон поставить вниз, а подшипник наверх…

konovs

А зачем?? У меня лично все работает и так нормально, зачем заниматься клоноколхозом?

HikeR

вы, наверное, не заметили, мое сообщение было адресовано не вам лично.

а у нас с вами до сих пор открыт вопрос о влезании семисантиметровой батарейки в штатную кабинку и подтверждении теории о кое-как намотанных моторах с ХС, от которого вы молча отвертелись. к чему поднимать новые вопросы при наличии старых - непонятно. чтобы также молча игнорировать их в дальнейшем?

VladSol_78
HikeR:

вариант раз - вклеить оба подшипника перед установкой узла.
вариант два - снять шестерню, сдернуть хиленький 2*5*2.5 (MR52-ZZ), поставить 2*6*2.5 (MR62-ZZ), сверху рассверлить гнездо и попытаться закрепить обратно пиньон (снятый подшипник за собой стянет заодно и накатку).

но вобще конечно конструкция дурацкая, вся нагрузка ложится именно на верхний подшипник (нижнему помогает шестерня). нет чтобы пиньон поставить вниз, а подшипник наверх…

Мысль интересная но я решил что сниму пиньон и поставлю проставку, которую потом подтяну пиньоном …

finker

Парни подскажите пжт - какой мотор лучше поставить на 250 (у меня клон - обороты при хороших нагрузках проседают - мотор турниджи) для 3D
родной 250SP Brushless Motor(3400KV) RCM-BL250SP
скорп Scorpion HK-2206-3900 Brushless Motor 3S (3900KV) - Trex 250
гиперион Hyperion 3595 KV Brushless Motor T-Rex 250 - helipross.com/hyperion-3595-kv-brushless-motor-t-r… не реклама
или от гауи 255 ???

MPetrovich
HikeR:

…но вобще конечно конструкция дурацкая…

Ключевые слова, однако. Лечить данный узел, как мне видится, нужно удлиннением вала вверх и установкой сверху ещё одного подшипника. Причём держатель этого подшипника нужно делать так, чтобы он мог смещаться вперёд-назад для регулировки всего узла. Будет, конечно, не так легко менять ремень, зато надёжность повысится в разы.
Гран пардон, месье. Посмотрел на раму (фотки утопленника) и понял, что вверх удлиннить вал не получится - некуда, поскольку сверху серва. Да уж, констракшн из вери фулли, как гутарят у пендосии. Ну, значится, остаётся только вариант с умощнением верхнего подшипника. Причём лучше взять максимально большой (например из ХР 450-го) и выпилить под него самодельную опору, а на вал надеть втулку (например сделать из оцинковки 0,55мм). Ну и всё таки нужно предусмотреть регулировку узла, поскольку малейший перекос подшипника на таких оборотах вызовет его ускоренный износ.

ingwar

Доброе время суток всем! Хотел спросить - не знает ли кто-нибудь, существуют два мотора Аlign для “малька” - BL и SP. И тот, и другой - 3400 KV. А в чем их отличие? Спасибо!

finker
ingwar:

Доброе время суток всем! Хотел спросить - не знает ли кто-нибудь, существуют два мотора Аlign для “малька” - BL и SP. И тот, и другой - 3400 KV. А в чем их отличие? Спасибо!

у них в ватах (мощность) разница у одного насколько мне не изменяет память 140/170 ват у “BL”, 150/180 ват у “SP”, соответственно по потребляемому току - такая же картина - “SP” малеха по мощнее и по прожорливее.

VladSol_78

И вот итоги …
Отлетав просто замечательно порядка десяти полетов хвост от Гауи начал блудить …
Думал что просто подшипники люфтят в посадке - вклеил. Потом думал что вал от краша кривой - поменял. Потом и подшипники поменял … А потом и редуктор снял.
ОЧЕНЬ сильные вибрации. Все в нем хорошо: нет люфтов в связках качалка - слайдер и слайдер - цапфы и лопасти, НО как люфтят подшипники!!!
Ставил дорогие - Германия по 200 руб за шт. Помогает не надолго …
Затягивал - нет люфта есть перекат. Нет переката - есть люфт …
Пока снял - буду думать что делать …
Может керамику ставить - говорят не люфтит …
😦

VladSol_78:

Мысль интересная но я решил что сниму пиньон и поставлю проставку, которую потом подтяну пиньоном …

Интересная мысль не удалась - Пиньн не снять - крепко сидит зараза …

HikeR
VladSol_78:

Пиньн не снять - крепко сидит зараза …

есть такая штука - съемник подшипников. снимает все.

VladSol_78:

ОЧЕНЬ сильные вибрации

подшипники начинают люфтить обычно в двух случаях - несоосность крепления либо внешние вибрации. если у вас лопасти ХР сами по себе несбалансированы, или одна цапфа на десятку-другую чуть дальше стоит - вас и керамика не спасет, раздолбает один фиг. плюсы керамиеи в повышенной “бесшумности” и меньшем трении качения (меньше нагрев), но никак не в прочности.

VladSol_78
HikeR:

есть такая штука - съемник подшипников. снимает все.

подшипники начинают люфтить обычно в двух случаях - несоосность крепления либо внешние вибрации. если у вас лопасти ХР сами по себе несбалансированы, или одна цапфа на десятку-другую чуть дальше стоит - вас и керамика не спасет, раздолбает один фиг. плюсы керамиеи в повышенной “бесшумности” и меньшем трении качения (меньше нагрев), но никак не в прочности.

Это все понимаю и от этого грустно.
Пока снял и поставил сборную солянку от Алинг и Микрохели.
Вроде тоже ничего … Но хуже 😦

Полеты на мальке в комплекте FBL создают ощущение владения суперкаром.
Что бы отжигать - надо постоянно поддерживать в идеальном состоянии.
Ну не было такого при наличии флайбара …
😵

Олег#

собрал свой первый китовый
прошу помощи по настройке апы
жир 930 3 мода 1
и приёмник 6100 е

DanNsk
Олег#:

собрал свой первый китовый
прошу помощи по настройке апы
жир 930 3 мода 1
и приёмник 6100 е

У вас неполетел или какие то вопросы конкретные ? Там в инструкции к верту все описано какие сервы куда втыкать в приемнике, как биндить, как вольтаж выставить ?

Олег#

Вотпрос как апу настроить
Гиру в апе
И другое
Интересует настройки в аппаратуре
Я их вообще не знаю

Нельзя же просто выбрать вертолет и все

Олег#

Ну наверное не кто не поможет апу настроить

DanNsk

Олег, вы начните настраивать все по инструкции которая прилагается к верту и к аппе, там 90% есть - куда сервы втыкать в приемник, какие кривые настроить итп (если нет в реальном виде - есть пдфы). Просто на вопросы общего вида “хочу всё знать” непонятно что отвечать - отжимку из всех веток собирать ?