Trex-250 или опять я первый начал? :)

VladSol_78

И вот итоги …
Отлетав просто замечательно порядка десяти полетов хвост от Гауи начал блудить …
Думал что просто подшипники люфтят в посадке - вклеил. Потом думал что вал от краша кривой - поменял. Потом и подшипники поменял … А потом и редуктор снял.
ОЧЕНЬ сильные вибрации. Все в нем хорошо: нет люфтов в связках качалка - слайдер и слайдер - цапфы и лопасти, НО как люфтят подшипники!!!
Ставил дорогие - Германия по 200 руб за шт. Помогает не надолго …
Затягивал - нет люфта есть перекат. Нет переката - есть люфт …
Пока снял - буду думать что делать …
Может керамику ставить - говорят не люфтит …
😦

VladSol_78:

Мысль интересная но я решил что сниму пиньон и поставлю проставку, которую потом подтяну пиньоном …

Интересная мысль не удалась - Пиньн не снять - крепко сидит зараза …

HikeR
VladSol_78:

Пиньн не снять - крепко сидит зараза …

есть такая штука - съемник подшипников. снимает все.

VladSol_78:

ОЧЕНЬ сильные вибрации

подшипники начинают люфтить обычно в двух случаях - несоосность крепления либо внешние вибрации. если у вас лопасти ХР сами по себе несбалансированы, или одна цапфа на десятку-другую чуть дальше стоит - вас и керамика не спасет, раздолбает один фиг. плюсы керамиеи в повышенной “бесшумности” и меньшем трении качения (меньше нагрев), но никак не в прочности.

VladSol_78
HikeR:

есть такая штука - съемник подшипников. снимает все.

подшипники начинают люфтить обычно в двух случаях - несоосность крепления либо внешние вибрации. если у вас лопасти ХР сами по себе несбалансированы, или одна цапфа на десятку-другую чуть дальше стоит - вас и керамика не спасет, раздолбает один фиг. плюсы керамиеи в повышенной “бесшумности” и меньшем трении качения (меньше нагрев), но никак не в прочности.

Это все понимаю и от этого грустно.
Пока снял и поставил сборную солянку от Алинг и Микрохели.
Вроде тоже ничего … Но хуже 😦

Полеты на мальке в комплекте FBL создают ощущение владения суперкаром.
Что бы отжигать - надо постоянно поддерживать в идеальном состоянии.
Ну не было такого при наличии флайбара …
😵

Олег#

собрал свой первый китовый
прошу помощи по настройке апы
жир 930 3 мода 1
и приёмник 6100 е

DanNsk
Олег#:

собрал свой первый китовый
прошу помощи по настройке апы
жир 930 3 мода 1
и приёмник 6100 е

У вас неполетел или какие то вопросы конкретные ? Там в инструкции к верту все описано какие сервы куда втыкать в приемнике, как биндить, как вольтаж выставить ?

Олег#

Вотпрос как апу настроить
Гиру в апе
И другое
Интересует настройки в аппаратуре
Я их вообще не знаю

Нельзя же просто выбрать вертолет и все

Олег#

Ну наверное не кто не поможет апу настроить

DanNsk

Олег, вы начните настраивать все по инструкции которая прилагается к верту и к аппе, там 90% есть - куда сервы втыкать в приемник, какие кривые настроить итп (если нет в реальном виде - есть пдфы). Просто на вопросы общего вида “хочу всё знать” непонятно что отвечать - отжимку из всех веток собирать ?

1 month later
ingwar

Давненько что-то никто не писал! Как полеты, коллеги-мелководы? Или все выросли до 90го класса 😃?! Мои 250е (их два) в разборе сейчас - на один ставлю скорпион, а на втором, видно, перебился провод силовой к движку - руки не дошли пока до перепайки. А вообще сезон “больших” полетов заканчивается, скоро мелкие переедут до весны в машину, летать буду при любой возможности в помещениях.
Мб какие-нить новости про 250е кто знает? Мб новые “полезности” появились?!

VVM

А что мелкие - летают, скоро ставлю на регламент, переберу, подлатаю, и в полеты в помещениях.

FORSAG

К зальным полетам готов! Поставил скорпиона, затарился турнигами-нано и чемодан запчастей.

ingwar

У меня были моменты, когда в нижней площадке напрочь разбивались гнезда под винты, шаськи и полрамы держались на стяжках. Ставил и “пластилинообразную по гибкоски” нижнюю часть рамы от какого-то клона (с отлитыми шасси), но, блин, тоже пластик - в одном месте - крепления, в другом просто лопнула. Жду оказии заехать за микрохелевскими алюминьками в магазин к изветному пилоту:-) .

29 days later
retmas

подскажите, плиз, а с какими коннекторами идет стоковый мотор из kit’а (RCM-BL250) (3.5, 4)?
заранее благодарю.

retmas

точнее, какие коннекторы нужно прикупить к ESC, чтобы можно было подключить штатный мотор без изменений?

и еще вопрос: чем отличаются 250 kit, 250 SE kit?

VVM

2: retmas-dv про мотор и конекторы www.xmodels.ru/catalog/215/4913/
se отличается некоторыми пределками головы и канопы, ну и так, по мелочи.

retmas

Можно ли говорить, что SE имеет над неSE версией преимущества? Различаются ли версии в полете? SE вышла позднее?

VVM
retmas:

Можно ли говорить, что SE имеет над неSE версией преимущества? Различаются ли версии в полете? SE вышла позднее?

имеет но не значительные и взаимозаменяемые, у меня некоторые детали от SE на первом выпуске.

retmas

т.е. лучше купить SE Kit? просто не знаю… какой выбрать…

VVM
retmas:

т.е. лучше купить SE Kit? просто не знаю… какой выбрать…

если это у Вас первый верт то лучше возмите 450 спорт, (советую имея оба), а из 250 то берите SE.

retmas
VVM:

если это у Вас первый верт то лучше возмите 450 спорт

не могли бы вы уточнить почему? какие аргументы в пользу 450? чем плох 250?

finker
retmas:

не могли бы вы уточнить почему? какие аргументы в пользу 450? чем плох 250?

250 сильно юрткий - резвый, 450 более спокойный и легче управлять НО чем больше верт тем дороже ЗЧ, я начинал именно с 250го класса так как для новичка тогда имело значение стоимость ЗЧ, а вообще если бы я щас заново все начинал, взял бы walkera 4g6s (очень крашеустойчивый и дешевые ЗЧ + пилотажный), и Trex 600.