Trex-250 или опять я первый начал? :)
есть такая штука - съемник подшипников. снимает все.
подшипники начинают люфтить обычно в двух случаях - несоосность крепления либо внешние вибрации. если у вас лопасти ХР сами по себе несбалансированы, или одна цапфа на десятку-другую чуть дальше стоит - вас и керамика не спасет, раздолбает один фиг. плюсы керамиеи в повышенной “бесшумности” и меньшем трении качения (меньше нагрев), но никак не в прочности.
Это все понимаю и от этого грустно.
Пока снял и поставил сборную солянку от Алинг и Микрохели.
Вроде тоже ничего … Но хуже 😦
Полеты на мальке в комплекте FBL создают ощущение владения суперкаром.
Что бы отжигать - надо постоянно поддерживать в идеальном состоянии.
Ну не было такого при наличии флайбара …
😵
собрал свой первый китовый
прошу помощи по настройке апы
жир 930 3 мода 1
и приёмник 6100 е
собрал свой первый китовый
прошу помощи по настройке апы
жир 930 3 мода 1
и приёмник 6100 е
У вас неполетел или какие то вопросы конкретные ? Там в инструкции к верту все описано какие сервы куда втыкать в приемнике, как биндить, как вольтаж выставить ?
Вотпрос как апу настроить
Гиру в апе
И другое
Интересует настройки в аппаратуре
Я их вообще не знаю
Нельзя же просто выбрать вертолет и все
Ну наверное не кто не поможет апу настроить
Олег, вы начните настраивать все по инструкции которая прилагается к верту и к аппе, там 90% есть - куда сервы втыкать в приемник, какие кривые настроить итп (если нет в реальном виде - есть пдфы). Просто на вопросы общего вида “хочу всё знать” непонятно что отвечать - отжимку из всех веток собирать ?
Давненько что-то никто не писал! Как полеты, коллеги-мелководы? Или все выросли до 90го класса 😃?! Мои 250е (их два) в разборе сейчас - на один ставлю скорпион, а на втором, видно, перебился провод силовой к движку - руки не дошли пока до перепайки. А вообще сезон “больших” полетов заканчивается, скоро мелкие переедут до весны в машину, летать буду при любой возможности в помещениях.
Мб какие-нить новости про 250е кто знает? Мб новые “полезности” появились?!
А что мелкие - летают, скоро ставлю на регламент, переберу, подлатаю, и в полеты в помещениях.
К зальным полетам готов! Поставил скорпиона, затарился турнигами-нано и чемодан запчастей.
У меня были моменты, когда в нижней площадке напрочь разбивались гнезда под винты, шаськи и полрамы держались на стяжках. Ставил и “пластилинообразную по гибкоски” нижнюю часть рамы от какого-то клона (с отлитыми шасси), но, блин, тоже пластик - в одном месте - крепления, в другом просто лопнула. Жду оказии заехать за микрохелевскими алюминьками в магазин к изветному пилоту:-) .
подскажите, плиз, а с какими коннекторами идет стоковый мотор из kit’а (RCM-BL250) (3.5, 4)?
заранее благодарю.
точнее, какие коннекторы нужно прикупить к ESC, чтобы можно было подключить штатный мотор без изменений?
и еще вопрос: чем отличаются 250 kit, 250 SE kit?
2: retmas-dv про мотор и конекторы www.xmodels.ru/catalog/215/4913/
se отличается некоторыми пределками головы и канопы, ну и так, по мелочи.
Можно ли говорить, что SE имеет над неSE версией преимущества? Различаются ли версии в полете? SE вышла позднее?
Можно ли говорить, что SE имеет над неSE версией преимущества? Различаются ли версии в полете? SE вышла позднее?
имеет но не значительные и взаимозаменяемые, у меня некоторые детали от SE на первом выпуске.
т.е. лучше купить SE Kit? просто не знаю… какой выбрать…
т.е. лучше купить SE Kit? просто не знаю… какой выбрать…
если это у Вас первый верт то лучше возмите 450 спорт, (советую имея оба), а из 250 то берите SE.
если это у Вас первый верт то лучше возмите 450 спорт
не могли бы вы уточнить почему? какие аргументы в пользу 450? чем плох 250?
не могли бы вы уточнить почему? какие аргументы в пользу 450? чем плох 250?
250 сильно юрткий - резвый, 450 более спокойный и легче управлять НО чем больше верт тем дороже ЗЧ, я начинал именно с 250го класса так как для новичка тогда имело значение стоимость ЗЧ, а вообще если бы я щас заново все начинал, взял бы walkera 4g6s (очень крашеустойчивый и дешевые ЗЧ + пилотажный), и Trex 600.
Подскажите какие лучше батареи на 250-ку взять,какой вес для нормальной развесовки был и чтобы под капотом уместился?
Кит супер комбо т-рекс 250!
в этой ветке есть ответ на ваш вопрос, читайте.