Trex-250 или опять я первый начал? :)

VVM

А что мелкие - летают, скоро ставлю на регламент, переберу, подлатаю, и в полеты в помещениях.

FORSAG

К зальным полетам готов! Поставил скорпиона, затарился турнигами-нано и чемодан запчастей.

ingwar

У меня были моменты, когда в нижней площадке напрочь разбивались гнезда под винты, шаськи и полрамы держались на стяжках. Ставил и “пластилинообразную по гибкоски” нижнюю часть рамы от какого-то клона (с отлитыми шасси), но, блин, тоже пластик - в одном месте - крепления, в другом просто лопнула. Жду оказии заехать за микрохелевскими алюминьками в магазин к изветному пилоту:-) .

29 days later
retmas

подскажите, плиз, а с какими коннекторами идет стоковый мотор из kit’а (RCM-BL250) (3.5, 4)?
заранее благодарю.

retmas

точнее, какие коннекторы нужно прикупить к ESC, чтобы можно было подключить штатный мотор без изменений?

и еще вопрос: чем отличаются 250 kit, 250 SE kit?

VVM

2: retmas-dv про мотор и конекторы www.xmodels.ru/catalog/215/4913/
se отличается некоторыми пределками головы и канопы, ну и так, по мелочи.

retmas

Можно ли говорить, что SE имеет над неSE версией преимущества? Различаются ли версии в полете? SE вышла позднее?

VVM
retmas:

Можно ли говорить, что SE имеет над неSE версией преимущества? Различаются ли версии в полете? SE вышла позднее?

имеет но не значительные и взаимозаменяемые, у меня некоторые детали от SE на первом выпуске.

retmas

т.е. лучше купить SE Kit? просто не знаю… какой выбрать…

VVM
retmas:

т.е. лучше купить SE Kit? просто не знаю… какой выбрать…

если это у Вас первый верт то лучше возмите 450 спорт, (советую имея оба), а из 250 то берите SE.

retmas
VVM:

если это у Вас первый верт то лучше возмите 450 спорт

не могли бы вы уточнить почему? какие аргументы в пользу 450? чем плох 250?

finker
retmas:

не могли бы вы уточнить почему? какие аргументы в пользу 450? чем плох 250?

250 сильно юрткий - резвый, 450 более спокойный и легче управлять НО чем больше верт тем дороже ЗЧ, я начинал именно с 250го класса так как для новичка тогда имело значение стоимость ЗЧ, а вообще если бы я щас заново все начинал, взял бы walkera 4g6s (очень крашеустойчивый и дешевые ЗЧ + пилотажный), и Trex 600.

paker1984

Подскажите какие лучше батареи на 250-ку взять,какой вес для нормальной развесовки был и чтобы под капотом уместился?
Кит супер комбо т-рекс 250!

finker

в этой ветке есть ответ на ваш вопрос, читайте.

KOV
paker1984:

Подскажите какие лучше батареи на 250-ку взять,какой вес для нормальной развесовки был и чтобы под капотом уместился?
Кит супер комбо т-рекс 250!

А вы купите правильный длинный капот и проблем с батарей не будет:)

HikeR
KOV:

правильный длинный капот

где? хочу!!

KOV
HikeR:

где? хочу!!

Доброе утро, ну Алайн вообще то выпускает желтенький, но там цена не кашерная даже не знаю Дмитрий как вы с 20 баксами расстанетесь:) но вы не думаете что он очень длинный просто он удлиненный и длинные батарейки заходят хорошо, ну могу сказать за гиперионы:)

HikeR

я так понял, имеется ввиду кабинка H25050 (слева), по сравнению с обычной (справа) у нее немного опущен “нос”, но она вроде не намного длиннее:

но 20 баксов чего-то действительно не впечатляют, зато при поиске наткнулся на кабинки FUSUNO, там есть и парочка некрашеных по 7-8 уе:

как раз под 2S 1000мАч акки подходит, да и толстенькие 3S тоже влезут.

KOV:

могу сказать за гиперионы

у меня акк 25*70*13мм (Ш*Д*В) в обычную кабинку не влезает, проделываю новые отверстия. ваши гиперионы какие по размерам?

paker1984
finker:

в этой ветке есть ответ на ваш вопрос, читайте

ДА ОЧЕНЬ ПОМОГ,МОЖНО БЫЛО НЕ ОТВЕЧАТЬ!

KOV:

А вы купите правильный длинный капот и проблем с батарей не будет

В стоковый капот,какие подойдут?

KOV

Ну какие станадратные почти квадратненькие:) Посмотри на габариты алайновской батареи, длинные и стоковой влезут просто надо будет очень постараться:)