Trex-250 или опять я первый начал? :)
2: retmas-dv про мотор и конекторы www.xmodels.ru/catalog/215/4913/
se отличается некоторыми пределками головы и канопы, ну и так, по мелочи.
Можно ли говорить, что SE имеет над неSE версией преимущества? Различаются ли версии в полете? SE вышла позднее?
Можно ли говорить, что SE имеет над неSE версией преимущества? Различаются ли версии в полете? SE вышла позднее?
имеет но не значительные и взаимозаменяемые, у меня некоторые детали от SE на первом выпуске.
т.е. лучше купить SE Kit? просто не знаю… какой выбрать…
т.е. лучше купить SE Kit? просто не знаю… какой выбрать…
если это у Вас первый верт то лучше возмите 450 спорт, (советую имея оба), а из 250 то берите SE.
если это у Вас первый верт то лучше возмите 450 спорт
не могли бы вы уточнить почему? какие аргументы в пользу 450? чем плох 250?
не могли бы вы уточнить почему? какие аргументы в пользу 450? чем плох 250?
250 сильно юрткий - резвый, 450 более спокойный и легче управлять НО чем больше верт тем дороже ЗЧ, я начинал именно с 250го класса так как для новичка тогда имело значение стоимость ЗЧ, а вообще если бы я щас заново все начинал, взял бы walkera 4g6s (очень крашеустойчивый и дешевые ЗЧ + пилотажный), и Trex 600.
Подскажите какие лучше батареи на 250-ку взять,какой вес для нормальной развесовки был и чтобы под капотом уместился?
Кит супер комбо т-рекс 250!
в этой ветке есть ответ на ваш вопрос, читайте.
Подскажите какие лучше батареи на 250-ку взять,какой вес для нормальной развесовки был и чтобы под капотом уместился?
Кит супер комбо т-рекс 250!
А вы купите правильный длинный капот и проблем с батарей не будет:)
правильный длинный капот
где? хочу!!
где? хочу!!
Доброе утро, ну Алайн вообще то выпускает желтенький, но там цена не кашерная даже не знаю Дмитрий как вы с 20 баксами расстанетесь:) но вы не думаете что он очень длинный просто он удлиненный и длинные батарейки заходят хорошо, ну могу сказать за гиперионы:)
я так понял, имеется ввиду кабинка H25050 (слева), по сравнению с обычной (справа) у нее немного опущен “нос”, но она вроде не намного длиннее:
…
но 20 баксов чего-то действительно не впечатляют, зато при поиске наткнулся на кабинки FUSUNO, там есть и парочка некрашеных по 7-8 уе:
…
как раз под 2S 1000мАч акки подходит, да и толстенькие 3S тоже влезут.
могу сказать за гиперионы
у меня акк 25*70*13мм (Ш*Д*В) в обычную кабинку не влезает, проделываю новые отверстия. ваши гиперионы какие по размерам?
слева, 26x77x19
в этой ветке есть ответ на ваш вопрос, читайте
ДА ОЧЕНЬ ПОМОГ,МОЖНО БЫЛО НЕ ОТВЕЧАТЬ!
А вы купите правильный длинный капот и проблем с батарей не будет
В стоковый капот,какие подойдут?
Ну какие станадратные почти квадратненькие:) Посмотри на габариты алайновской батареи, длинные и стоковой влезут просто надо будет очень постараться:)
Кто подскажет как закрепить стоковый пиньён на вал,чтоб не слетал,а то собрал по инструкции с помощью бутылочки(№48) при переключении полётных режимов слетел!
Есть ещё вопрос:
У меня 250-ка гироскоп спартан кварк+стоковая серва для хвоста DS420,на хв.серве,на качалке шарик установлен на первое отверстие,которое самое близкое к центру!
Чувствительность получилась на гирике 58-60,но есть небольшое дрожание,вобщем не получается идеально(без мелких колебаний ) настроить хвост,рычаг меньше сделать на серве уже не получается,пробовал ставить меньшие лопасти хвостовые,ну может чуть-чуть лучше стало,а полностью устранить не получается!
Подскажите как можно решить эту проблему???И чем пиньён закрепить на вал,чтоб конкретно было!
Поставил новую хвостовую серву JR DS290, виляние хвостом пока победить не удается, на всех буржуйских форумах многие пилоты столкнулись с той же проблемой, пока не удается устранить рыскание хвоста, бъемся дальше
Вам удалось это победить,подскажите как!
Кто подскажет как закрепить стоковый пиньён на вал,чтоб не слетал
не знаю, что такое бутылочка №48, но пиньен можно закрепить на валу фиксатором резьбы сильной фиксации.
а с хвостом мне не сильно понятно:
зачем делать все, что Вы с хвостом делали? шарик в качалке в какой дырке по мануалу должен находиться? серва далеко не лучшая для хвоста мелколета, но и с этой летать можно. лимиты правильно выставлены? Вы их не задушили? аппа какая? никому и ничего не говорят Ваши цифры чувствительности гироскопа. как дрожит хвост? с механикой точно все хорошо (за исключением не той дырки в качалке)?
больше инфы и видео в студию.
не знаю, что такое бутылочка №48, но пиньен можно закрепить на валу фиксатором резьбы сильной фиксации
Которая идёт в супер комбо комплекте фиксатор R48–зелёная жидкость!
а с хвостом мне не сильно понятно: зачем делать все, что Вы с хвостом делали? шарик в качалке в какой дырке по мануалу должен находиться? серва далеко не лучшая для хвоста мелколета, но и с этой летать можно. лимиты правильно выставлены? Вы их не задушили? аппа какая? никому и ничего не говорят Ваши цифры чувствительности гироскопа. как дрожит хвост? с механикой точно все хорошо (за исключением не той дырки в качалке)? больше инфы и видео в студию
Я пробовал менять длину качалки на хв. серве,сейчас поставил самое маленькое растояние!
Апаратура спектрум DX6i в настройке гиро 50%-это 0,в меньшую сторону будет режим нормал,я летаю с удержанием,у меня стоит чувствительность на аппе 60%,есть авто колебания,делаю меньше чувствительность хвост плавает из стороны в сторону,делаю больше чувствительность авто колебания усиливаются(все движения в горизонтале)!
Механика внорме,лимиты выставлены на максимально возможно,серва не грузится в крайних точках(когда упирается)!
Вобщем хвост не стабилен,может кто подскажет как решить эту проблему,или это и есть тот самый дифект алайна,про который говорят в начале ветки,хотя у меня новый кит с блестящей мет. головой!
Я пробовал менять длину качалки на хв. серве,сейчас поставил самое маленькое растояние!
Этого мало. Я на харьке 200-ке со спартаном и DS-420 вроде на 3-ю дырочку ставил. По опыту мучений с хвостами на мелкоте назову две наиболее вероятные причины: 1-ое, тугой ход или подклинивание слайдера хвоста, тяги, линка, цапф, короче чего угодно в механизме управления хвостом. Все должно очень легко двигаться, буквально от легчайшего прикосновения, если снять линк с качалки сервы. Второе - резонанс хвостовой тяги (линка). Попробуйте заменить на карбоновый пруток 2,5-3мм. На последних версиях 200-ки так и сделано.
Это может быть верно только в том случае, если в остальном настроено все правильно.
ПС
На сайте bertrc.com можно найти файлик конфигурации спартана под эту серву и вертолет.
Я на харьке 200-ке со спартаном и DS-420 вроде на 3-ю дырочку ставил
Ну которая ближе к центру(которая ближе к болту,который крепит качалку к серве).У меня так стоит!