Trex-250 или опять я первый начал? :)

paker1984
finker:

в этой ветке есть ответ на ваш вопрос, читайте

ДА ОЧЕНЬ ПОМОГ,МОЖНО БЫЛО НЕ ОТВЕЧАТЬ!

KOV:

А вы купите правильный длинный капот и проблем с батарей не будет

В стоковый капот,какие подойдут?

KOV

Ну какие станадратные почти квадратненькие:) Посмотри на габариты алайновской батареи, длинные и стоковой влезут просто надо будет очень постараться:)

paker1984

Кто подскажет как закрепить стоковый пиньён на вал,чтоб не слетал,а то собрал по инструкции с помощью бутылочки(№48) при переключении полётных режимов слетел!
Есть ещё вопрос:
У меня 250-ка гироскоп спартан кварк+стоковая серва для хвоста DS420,на хв.серве,на качалке шарик установлен на первое отверстие,которое самое близкое к центру!
Чувствительность получилась на гирике 58-60,но есть небольшое дрожание,вобщем не получается идеально(без мелких колебаний ) настроить хвост,рычаг меньше сделать на серве уже не получается,пробовал ставить меньшие лопасти хвостовые,ну может чуть-чуть лучше стало,а полностью устранить не получается!
Подскажите как можно решить эту проблему???И чем пиньён закрепить на вал,чтоб конкретно было!

Piranha:

Поставил новую хвостовую серву JR DS290, виляние хвостом пока победить не удается, на всех буржуйских форумах многие пилоты столкнулись с той же проблемой, пока не удается устранить рыскание хвоста, бъемся дальше

Вам удалось это победить,подскажите как!

Graf_in
paker1984:

Кто подскажет как закрепить стоковый пиньён на вал,чтоб не слетал

не знаю, что такое бутылочка №48, но пиньен можно закрепить на валу фиксатором резьбы сильной фиксации.

а с хвостом мне не сильно понятно:
зачем делать все, что Вы с хвостом делали? шарик в качалке в какой дырке по мануалу должен находиться? серва далеко не лучшая для хвоста мелколета, но и с этой летать можно. лимиты правильно выставлены? Вы их не задушили? аппа какая? никому и ничего не говорят Ваши цифры чувствительности гироскопа. как дрожит хвост? с механикой точно все хорошо (за исключением не той дырки в качалке)?
больше инфы и видео в студию.

paker1984
Graf_in:

не знаю, что такое бутылочка №48, но пиньен можно закрепить на валу фиксатором резьбы сильной фиксации

Которая идёт в супер комбо комплекте фиксатор R48–зелёная жидкость!

Graf_in:

а с хвостом мне не сильно понятно: зачем делать все, что Вы с хвостом делали? шарик в качалке в какой дырке по мануалу должен находиться? серва далеко не лучшая для хвоста мелколета, но и с этой летать можно. лимиты правильно выставлены? Вы их не задушили? аппа какая? никому и ничего не говорят Ваши цифры чувствительности гироскопа. как дрожит хвост? с механикой точно все хорошо (за исключением не той дырки в качалке)? больше инфы и видео в студию

Я пробовал менять длину качалки на хв. серве,сейчас поставил самое маленькое растояние!
Апаратура спектрум DX6i в настройке гиро 50%-это 0,в меньшую сторону будет режим нормал,я летаю с удержанием,у меня стоит чувствительность на аппе 60%,есть авто колебания,делаю меньше чувствительность хвост плавает из стороны в сторону,делаю больше чувствительность авто колебания усиливаются(все движения в горизонтале)!
Механика внорме,лимиты выставлены на максимально возможно,серва не грузится в крайних точках(когда упирается)!
Вобщем хвост не стабилен,может кто подскажет как решить эту проблему,или это и есть тот самый дифект алайна,про который говорят в начале ветки,хотя у меня новый кит с блестящей мет. головой!

Implex
paker1984:

Я пробовал менять длину качалки на хв. серве,сейчас поставил самое маленькое растояние!

Этого мало. Я на харьке 200-ке со спартаном и DS-420 вроде на 3-ю дырочку ставил. По опыту мучений с хвостами на мелкоте назову две наиболее вероятные причины: 1-ое, тугой ход или подклинивание слайдера хвоста, тяги, линка, цапф, короче чего угодно в механизме управления хвостом. Все должно очень легко двигаться, буквально от легчайшего прикосновения, если снять линк с качалки сервы. Второе - резонанс хвостовой тяги (линка). Попробуйте заменить на карбоновый пруток 2,5-3мм. На последних версиях 200-ки так и сделано.
Это может быть верно только в том случае, если в остальном настроено все правильно.

ПС
На сайте bertrc.com можно найти файлик конфигурации спартана под эту серву и вертолет.

paker1984
Implex:

Я на харьке 200-ке со спартаном и DS-420 вроде на 3-ю дырочку ставил

Ну которая ближе к центру(которая ближе к болту,который крепит качалку к серве).У меня так стоит!

Graf_in
paker1984:

Ну которая ближе к центру(которая ближе к болту,который крепит качалку к серве).У меня так стоит!

в третью дырку от центра.

paker1984
Graf_in:

в третью дырку от центра.

А какая у вас серва,какая чувствительность на гирике получилась,авто-колебаний нет?
Не слишком ли большой рычаг получится?У меня,я измерил 4,5 мм. как в инструкции для 250-ки!
Я минимум сделал,чтоб чувствительность гирика поднять до хотябы 40-60%,а по факту имею 20-30%!
А у вас как?Я не пойму зачем такое большое плечо?Вы зажали ход слайдера лимитами,как в такой конфигурации ведёт себя хвост?

Graf_in
paker1984:

А какая у вас серва,какая чувствительность на гирике получилась,авто-колебаний нет?

у меня gaui200 (но и сюда народ ставил рексовые редукторы хвостовые), серва futaba s3154 (шарик в крайней от центра дырке - расстояние 15-17мм):
когда летал со спартаном (стоял и 760-й, и кварк), чувствительность была выставлена в 65% (аппа spectrum). никогда не было никаких проблем с хвостом. даже с очень сильным боковым ветром (8-10 м/с с порывами).
сейчас стоит редбар7. в аппе чувствительность 50 (все остальное в самом редбаре). шарик своего места в качалке не менял. хвост по прежнему, как прибитый.
а в доке на рекс точно длина плеча качалки указана в метрической системе, а не в дюймовой?

koliv

У меня по факту 7% (футаба 7). И все равно хвост медленно водит вправо-влево. Уж и дополнительную дырку в качалке сделал, максимально близко к центру, а все равно не помогает.

Graf_in
paker1984:

я измерил 4,5 мм. как в инструкции для 250-ки!

или, может, в доках на 250-й рекс опечатка, из-за которой все владельцы мучаются с хвостом?

FORSAG

Чем длиннее качалка на машинке, тем выше будет порог автоколебаний (т.е. при длинне 4,5мм чувствительность может быть 70%, а при длинне 9мм нужно будет убавлять до 60%).
Насколько я помню длинна качалки подбирается с учетом хода машинки, поворот качалки должен быть примерно 90 градусов при полном ходе слайдера.

VVM

А я поставил на хвост серву Элаин 520 гира 750 и с хвостом нет проблем.

FORSAG

Я тоже хвост победил когда поставил JR3500, с 520 результат чуть похуже.

Graf_in
VVM:

А я поставил на хвост серву Элаин 520 гира 750 и с хвостом нет проблем.

5 баллов. советую ещё 620-ю попробовать, а для выравнивания продольного баланса на нос груз в 50 грамм повесить надо. ещё забыл - аккумуляторы 1500mAh. лучше 4s. ваще зверь-машина будет.

иное, простите, бесперспективняк. Роман, где-то выше в теме проскакивало, какого мнения о себе владельцы этих вертолетов (Вашими, кажется, устами). убедили. я бы не стал так резко. но такие упертые…

VVM
Graf_in:

5 баллов. советую ещё 620-ю попробовать, а для выравнивания продольного баланса на нос груз в 50 грамм повесить надо. ещё забыл - аккумуляторы 1500mAh. лучше 4s. ваще зверь-машина будет.

Может быть Вы где-то и правы,
но гляньте rcopen.com/blogs/353?tag=21 тоже не маленькая машинка, а Владимир является
общепризнананым Авторитетом.

HikeR

а никто не пробовал просто устранить люфты в хвосте, чтобы не вкладываться в стобаксовые гиры и сервы, или авторитеты такого не советуют?

Graf_in
VVM:

Владимир является общепризнананым Авторитетом.

о да, я согласен с тем, что Вован не пальцем делан, но кроме того, что он поставил туда эту машинку пишет:

Весы показали вразумительный вес с аккумулятором правда хотелось чтобы был легче

rcopen.com/blogs/353/5840
да и нет никаких каментов по облету. наверное, ему не понравилось. вот он и решил промолчать.
и ещё:
343 грамма для этого размера… это как бы многовато. Вы почитайте эту тему с самого начала. посмотрите, какого веса эта модель получалась у не менее именитых людей. мой гау 200 (да, он чуть короче, но лопасти ОР те же юзаются) весит на 80 грамм легче (полетный вес). это как с 700-ки снять 1,35 кг веса.
я же говорю о том, что поставив правильную хвостовую серву, можно скинуть 18 (!!!) грамм веса.

HikeR:

чтобы не вкладываться в стобаксовые гиры и сервы

Дмитрий, вот Вы все спорите с людьми… для разнообразия разок купите хорошую электронику и оригинальную тушку вертолета. ну не сможете Вы после этого вернуться на продукцию ХК. если Вам нравится копаться с этим г-ном, копайтесь на здоровье. только другим людям не надо внушать, что gws лучше футабы, а какой-нить hk401 летает не хуже спартана.

Implex
paker1984:

Не слишком ли большой рычаг получится?У меня,я измерил 4,5 мм. как в инструкции для 250-ки!

Заглянул в инструкцию к 250-ке, хм, действительно 4,5мм советуют. Думаю, льстят своей серве. Попробуйте 3-ю дырку от центра, но, повторюсь, убедитесь, что вся механика хвоста двигается свободно, без заеданий. Тогда скорость отработки хвоста значительно вырастет. За какими-то конкретными цифрами чувствительности гонятся не надо, увеличиваете чувствительность до появления быстрых колебаний, чуть уменьшаете. Потом быстрый пролет вперед - если хвост опять трясет, снова на один-два процента прибираете чувствительность. Если при подрывах хвост уводит - поднимаете обороты ОР.

А медленные колебания хвоста - слишком низкая чувствительность гироскопа.

FORSAG:

поворот качалки должен быть примерно 90 градусов при полном ходе слайдера

Я бы добавил " от упора до упора", чтоб неоднозначного трактования не было.

VVM:

А я поставил на хвост серву Элаин 520 гира 750 и с хвостом нет проблем

С хвостом проблем нет, с весом есть. Логично предположить, что более мощная серва справляется с несколько тугим ходом механики хвоста.

Впрочем, спорить я ни с кем не собираюсь, просто скажу, что я год боролся с китайской говноэлектроникой на ГАУ 200, в частности, с FES системой GU-365, и хвост победить так и не смог. Установка Спартана и этой, тоже впрочем не лучшей, сервы, Align DS420, проблему решило раз и навсегда.