Trex-250 или опять я первый начал? :)
Ну наверное не кто не поможет апу настроить
Олег, вы начните настраивать все по инструкции которая прилагается к верту и к аппе, там 90% есть - куда сервы втыкать в приемник, какие кривые настроить итп (если нет в реальном виде - есть пдфы). Просто на вопросы общего вида “хочу всё знать” непонятно что отвечать - отжимку из всех веток собирать ?
Давненько что-то никто не писал! Как полеты, коллеги-мелководы? Или все выросли до 90го класса 😃?! Мои 250е (их два) в разборе сейчас - на один ставлю скорпион, а на втором, видно, перебился провод силовой к движку - руки не дошли пока до перепайки. А вообще сезон “больших” полетов заканчивается, скоро мелкие переедут до весны в машину, летать буду при любой возможности в помещениях.
Мб какие-нить новости про 250е кто знает? Мб новые “полезности” появились?!
А что мелкие - летают, скоро ставлю на регламент, переберу, подлатаю, и в полеты в помещениях.
К зальным полетам готов! Поставил скорпиона, затарился турнигами-нано и чемодан запчастей.
У меня были моменты, когда в нижней площадке напрочь разбивались гнезда под винты, шаськи и полрамы держались на стяжках. Ставил и “пластилинообразную по гибкоски” нижнюю часть рамы от какого-то клона (с отлитыми шасси), но, блин, тоже пластик - в одном месте - крепления, в другом просто лопнула. Жду оказии заехать за микрохелевскими алюминьками в магазин к изветному пилоту:-) .
подскажите, плиз, а с какими коннекторами идет стоковый мотор из kit’а (RCM-BL250) (3.5, 4)?
заранее благодарю.
точнее, какие коннекторы нужно прикупить к ESC, чтобы можно было подключить штатный мотор без изменений?
и еще вопрос: чем отличаются 250 kit, 250 SE kit?
2: retmas-dv про мотор и конекторы www.xmodels.ru/catalog/215/4913/
se отличается некоторыми пределками головы и канопы, ну и так, по мелочи.
Можно ли говорить, что SE имеет над неSE версией преимущества? Различаются ли версии в полете? SE вышла позднее?
Можно ли говорить, что SE имеет над неSE версией преимущества? Различаются ли версии в полете? SE вышла позднее?
имеет но не значительные и взаимозаменяемые, у меня некоторые детали от SE на первом выпуске.
т.е. лучше купить SE Kit? просто не знаю… какой выбрать…
т.е. лучше купить SE Kit? просто не знаю… какой выбрать…
если это у Вас первый верт то лучше возмите 450 спорт, (советую имея оба), а из 250 то берите SE.
если это у Вас первый верт то лучше возмите 450 спорт
не могли бы вы уточнить почему? какие аргументы в пользу 450? чем плох 250?
не могли бы вы уточнить почему? какие аргументы в пользу 450? чем плох 250?
250 сильно юрткий - резвый, 450 более спокойный и легче управлять НО чем больше верт тем дороже ЗЧ, я начинал именно с 250го класса так как для новичка тогда имело значение стоимость ЗЧ, а вообще если бы я щас заново все начинал, взял бы walkera 4g6s (очень крашеустойчивый и дешевые ЗЧ + пилотажный), и Trex 600.
Подскажите какие лучше батареи на 250-ку взять,какой вес для нормальной развесовки был и чтобы под капотом уместился?
Кит супер комбо т-рекс 250!
в этой ветке есть ответ на ваш вопрос, читайте.
Подскажите какие лучше батареи на 250-ку взять,какой вес для нормальной развесовки был и чтобы под капотом уместился?
Кит супер комбо т-рекс 250!
А вы купите правильный длинный капот и проблем с батарей не будет:)
правильный длинный капот
где? хочу!!
где? хочу!!
Доброе утро, ну Алайн вообще то выпускает желтенький, но там цена не кашерная даже не знаю Дмитрий как вы с 20 баксами расстанетесь:) но вы не думаете что он очень длинный просто он удлиненный и длинные батарейки заходят хорошо, ну могу сказать за гиперионы:)
я так понял, имеется ввиду кабинка H25050 (слева), по сравнению с обычной (справа) у нее немного опущен “нос”, но она вроде не намного длиннее:
…
но 20 баксов чего-то действительно не впечатляют, зато при поиске наткнулся на кабинки FUSUNO, там есть и парочка некрашеных по 7-8 уе:
…
как раз под 2S 1000мАч акки подходит, да и толстенькие 3S тоже влезут.
могу сказать за гиперионы
у меня акк 25*70*13мм (Ш*Д*В) в обычную кабинку не влезает, проделываю новые отверстия. ваши гиперионы какие по размерам?
слева, 26x77x19
в этой ветке есть ответ на ваш вопрос, читайте
ДА ОЧЕНЬ ПОМОГ,МОЖНО БЫЛО НЕ ОТВЕЧАТЬ!
А вы купите правильный длинный капот и проблем с батарей не будет
В стоковый капот,какие подойдут?
Ну какие станадратные почти квадратненькие:) Посмотри на габариты алайновской батареи, длинные и стоковой влезут просто надо будет очень постараться:)
Кто подскажет как закрепить стоковый пиньён на вал,чтоб не слетал,а то собрал по инструкции с помощью бутылочки(№48) при переключении полётных режимов слетел!
Есть ещё вопрос:
У меня 250-ка гироскоп спартан кварк+стоковая серва для хвоста DS420,на хв.серве,на качалке шарик установлен на первое отверстие,которое самое близкое к центру!
Чувствительность получилась на гирике 58-60,но есть небольшое дрожание,вобщем не получается идеально(без мелких колебаний ) настроить хвост,рычаг меньше сделать на серве уже не получается,пробовал ставить меньшие лопасти хвостовые,ну может чуть-чуть лучше стало,а полностью устранить не получается!
Подскажите как можно решить эту проблему???И чем пиньён закрепить на вал,чтоб конкретно было!
Поставил новую хвостовую серву JR DS290, виляние хвостом пока победить не удается, на всех буржуйских форумах многие пилоты столкнулись с той же проблемой, пока не удается устранить рыскание хвоста, бъемся дальше
Вам удалось это победить,подскажите как!