Trex-250 или опять я первый начал? :)

VladSol_78
finker:

с установкой хвост от gaui проблем не было?

Глобальных - нет.
Конечно надо где-то дырочку лишнюю сделать. Лучше смотреть схему хвоста Гауи и все сразу понятно.
Есть разница в размерах на 0,5 мм по балке и лопасти на Гауи толще.

ingwar

Эээх, а у моего малька-рексика голова совсем разлюфтилась! Правда я и падал… и из инверта падал. Но люфт подкрался незаметно и как-то сразу. Почти год полетов с перерывами, но уж очень … и сразу… И рамка сервостабилизатра, и качалки по кругу. Люфтит голова отчаянно. Есть с чем сравнивать - на полке своего часа (регулятора то есть и сервы одной на перекос) дожидается второй малек.
И еще, приложил тут малька из инверта, а холданул уже после удара. Двигатель теперь запускается нехотя. Через затык, будто одна оплетка прогорела, но потом раскручивается и, как ни в чем не бывало крутится на максимальных обротах и с положительными, и с отрицательными шагами. Что это? Механику всю перекрутил, валы поменял - в хвост только не заглядывал. Вроде, не тяжело (рукой) раскручивается. Явно не подклинивает. Да, и без шестерни не раскручивал, а без хаба ОР, но с одной шестерней и валом тоже подклинивает при раскрутке.
Может, есть у кого идеи?
Буду благодарен.
ЗЫ: А вообще почти год 250й не перестает радовать! Был момент - летал я только на 450м, месяца полтора-два мелкого не поднимал. Пока 450го не приложил. Так с непривычки малек страшно вертлявым показался! Жуть! Вылетов 6-8 привыкал! Да и сейчас даже на элементарных флипах не расслабишься!
Летаю сейчас по утрам и вечером, когда ветер стихает - а то сдувает его на раз. Но радует! А 450й после малька и вовсе “ледоколом” кажется 😉

VladSol_78

Короче батарейка зверь, но на 250 думаю лучше все же 800-900 мАч
Почему?

  1. Вес 1300 мАч - на 40 грамм больше чем 800-900 мАч.
  2. ОНА ТАК КРУТИТ РОТОР! ЕЕ надо ставить для жесткого отжига. Я летаю 2-3 минуты в нормале - потом еще столько же в Айдле.
    Если сразу Айдл, то я вам ее не советовал.
    И еще - тщательнее балансируйте лопасти на FBS. Иначе будет больно всем …

Еще совет - в Микрохели голове стоят говно демферы - мягкие очень.
Но вал зато короткий и толще Алинг - это хорошо.
Поставил штатные серые демфера от Алинг - голова жесткая стала, но и рулится стала лучше. Только подрезать надо их одинаково и ровно. 😛
Вообще 250 с FBS - это совсем другой вертолет. 😃

VladSol_78:

Совет - хотите хвост без люфтов?

Ставьте от Гауи 255. Встает на ура.
Есть только два момента:
Балка 255 толще на ~ 0,5 мм.
Лопасти хвоста у 255 тоже толще.
Но это не проблема …
У меня уже установлен …
😃

Ставить надо полным комплектом.
Вал у Гауи длинее Алинг!!!

VladSol_78

… Кто что посоветует?
Интересно 1000 мАч 30С …
Какого производителя?
За ссылку на сайт скажу отдельное спасибо?
😁

finker

верт будет тяжелее это не есть хорошо… будет валкий особенно на поворотах

Belerafon

Подскажите новичку: с каким углом у кого взлетать начинает? Ну, чтобы от воздушной подушки уже отрывался. У меня градусов 7 только… Те, кто на 450м летает, говорят, что это очень много, надо чтобы градуса 3, мол, увеличивай обороты заменой пиньена…

KOV
VladSol_78:

… Кто что посоветует?
Интересно 1000 мАч 30С …
Какого производителя?
За ссылку на сайт скажу отдельное спасибо?
😁

предлагаю такие не 1000 но токи практически идентичны www.helidirect.com/advanced_search_result.php?keyw…

finker
Belerafon:

Подскажите новичку: с каким углом у кого взлетать начинает? Ну, чтобы от воздушной подушки уже отрывался. У меня градусов 7 только… Те, кто на 450м летает, говорят, что это очень много, надо чтобы градуса 3, мол, увеличивай обороты заменой пиньена…

все углы и обороты лучше выставлять как по мануалу - будет норма… да и как вы видете замер угла при взлете ? )))

Belerafon

Я постепенно с каждым взлетом прибавляю на аппе шаг в процентах при максимальном положении стика и максимальном газе в той же точке. Ну, поменял, попробовал взлететь. Еще прибавил… Как вертолет начал потихоньку подниматься на максимальном положении стика, для этих процентов шага на стоячем измерил угол… Можно, конечно, по стику, запомнить положение, но это чуть менее точно. Вот, говорят, что 7 градусов - много… Но, может, для этого верта и нормально…

VVM

2: Belerafon у меня отрыв на порядка 65% ручки газ-шаг (75 % газ 4-5 градусов пич), а какие лопасти пользуете? и какой вес пипилаца? какие значения кривых?
какой пиньон на двигателе?

konovs
Belerafon:

Пиньон 12, мотор Turnigy 2627 Brushless Outrunner 3800kv hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idpr…
Газ 100%, питч 5-6 градусов - отрыв, 7 - взлет над воздушной подушкой. Лопасти 205мм, вес 360 гр.

Извините но для клонов есть отдельная тема… давайте лучше туда для чистоты породы…

VVM
Belerafon:

Пиньон 12, мотор Turnigy 2627 Brushless Outrunner 3800kv hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idpr…
Газ 100%, питч 5-6 градусов - отрыв, 7 - взлет над воздушной подушкой. Лопасти 205мм, вес 360 гр.

а расчет мото установки как делали (в частности пиньен 12 из каких расчетов
на оригиналах пиньон 15-16)?
если есть возможность попробуйте элайновские мотор (новый), регуль, пиньен.
или дайте ссылку на Ваш верт и его ничинку. это не хорошо когда взлет на 100% газа. и почти полном пиче.

konovs

OFF: какой расчет там моторы мотают как хотят, там вообще не понятно сколько KV.

VladSol_78:

… Кто что посоветует?
Интересно 1000 мАч 30С …
Какого производителя?
За ссылку на сайт скажу отдельное спасибо?
😁

может эту helipross.com/g3-vx-1100-mah-3s-11.1v-35c-65c-lipo…

VVM
konovs:

OFF: какой расчет там моторы мотают как хотят, там вообще не понятно сколько KV.

да этот движек мне (ИМХО) не понравился, вообще не понравился.

HikeR
konovs:

там моторы мотают как хотят, там вообще не понятно сколько KV.

и у вас есть подтверждения этому возмутительному факту?

konovs:

Извините но для клонов есть отдельная тема… давайте лучше туда для чистоты породы…

интересно, вот откуда такое упорное нежелание понять простой факт, 2627 - это один из лучших моторов на 3S для 250-ого, с более сильными магнитами чем у аналогичного скорпиона (про алайн не скажу, такой инфы не попадалось), более оборотистый, чем стоковый алайн, менее подвержен просадкам, а цена у него такая, что тут встают на дыбы все чистопородные уникумы. а многие хотят получить нечто большее, чем банальный стоковый вариант.

неужели нельзя просто сказать, что 12Т в такой конфигурации - это очень мало?

P.S.
кстати, прежде чем советовать 100-граммовые амперные акки длиной 7см неплохо бы добавить, что после этого скорее всего кабинка не налезет, а верт уподобится слону, и может быть даже в посудной лавке.

finker

Согласен с Димой на все 100 % да и тахометр в обиходе не помешает …у кого вопросы насчет оборотов возникают
вот калькулятор оборотов - если тахометра нету

konovs
HikeR:

кстати, прежде чем советовать 100-граммовые амперные акки длиной 7см неплохо бы добавить, что после этого скорее всего кабинка не налезет, а верт уподобится слону, и может быть даже в посудной лавке.

Не вижу особых проблем, 7,5 см спокойно встают под капот, если бы Вы внимательно читали автора, так он ставил и 120 грамм, так что все в пределах запросов клиента, а Вы тут специально отписались для меня? Подтверждения того что китайцы с ХС моторы мотают как хотят имеется, не переживайте.

finker

согласен - но на ХС моторы разные, брал как то от файрфокса (noname) в первую минуту сгорел, брал 3 или 4 мотора турниджи тьфу тьфу тьфу пока работают, а насчет того что верт будет не уклюжий есть такое дело

VVM
HikeR:


неужели нельзя просто сказать, что 12Т в такой конфигурации - это очень мало?

что 12 Т моловато сказано, просто так с потолка поменять пиньон не хотелось бы,
клоняра есть клоняря и эффекты могуть быть разные - качество лопастей, цапф и др. под вопросом.(ИМХО)

HikeR
konovs:

Подтверждения того что китайцы с ХС моторы мотают как хотят имеется, не переживайте.

меня тревожит факт сокрытия такой ценной инфы. до сих пор попалось только 2 мотора с разным числом витков на обмотках, это было в прошлом году на 9-ти граммовых моторах. или вы имеете ввиду, что покупая мотор на 2100kV, к примеру, можно получить вместо него 1700 или 4200?

konovs:

Не вижу особых проблем, 7,5 см спокойно встают под капот

для начала, а вы смотрели? возьмите обычный спичечный коробок, он по ширине и высоте даже меньше чем предложенный гиперион. поставьте его на место акка, выдвиньте серединку и попытайтесь надеть родное алайновское канопи. потом замерьте полученную длину коробка и сообщите. имитировать выступающие вбок провода от акка даже не обязательно.

если у вас получится больше 6см, считайте что переманили меня на темную сторону, мне пока что для установки 1000мАч 2S приходится ушки у кабинок удлинять на 1,5-2см.

и кстати, клоном какого мотора является Turnigy 2627?

VVM:

что 12 Т моловато сказано, просто так с потолка поменять пиньон не хотелось бы,

много это или мало можно сказать только выяснения оборотов на роторе. однако в моем клоняре качество лопастей и цапф такое, что указанный 3800kV мотор с пиньоном 12T больше 3500 на роторе не давал даже в висении.
мы же здесь делимся опытом и фактами, а не досужими вымыслами, не так ли?

VVM
HikeR:

много это или мало можно сказать только выяснения оборотов на роторе. однако в моем клоняре качество лопастей и цапф такое, что указанный 3800kV мотор с пиньоном 12T больше 3500 на роторе не давал даже в висении.
мы же здесь делимся опытом и фактами, а не досужими вымыслами, не так ли?

кто бы говорил про досужие вымыслы😁😆😈, если бы не было у человека проблемы то не было бы обсуждения. не летает его верт и рекомендуют ему меры…

HikeR

отличные, надо признать, рекомендации - “клоняра есть клоняря”.

проблема вроде бы озвучена одна - слишком большой угол на лопастях при взлете. причина обычно напрашивается тоже только одна - мало оборотов. вывод в таких случаях тоже один - надо повысить обороты.
а уж когда озвучен мотор и передаточное число, то и причина и следствие напрашиваются сами собой. вы же предложили полностью сменить силовую установку вместо банальной замены пиньона. предложи это konovs, я бы не был столь удивлен.