Trex-250 или опять я первый начал? :)
OFF: какой расчет там моторы мотают как хотят, там вообще не понятно сколько KV.
… Кто что посоветует?
Интересно 1000 мАч 30С …
Какого производителя?
За ссылку на сайт скажу отдельное спасибо?
😁
может эту helipross.com/g3-vx-1100-mah-3s-11.1v-35c-65c-lipo…
OFF: какой расчет там моторы мотают как хотят, там вообще не понятно сколько KV.
да этот движек мне (ИМХО) не понравился, вообще не понравился.
там моторы мотают как хотят, там вообще не понятно сколько KV.
и у вас есть подтверждения этому возмутительному факту?
Извините но для клонов есть отдельная тема… давайте лучше туда для чистоты породы…
интересно, вот откуда такое упорное нежелание понять простой факт, 2627 - это один из лучших моторов на 3S для 250-ого, с более сильными магнитами чем у аналогичного скорпиона (про алайн не скажу, такой инфы не попадалось), более оборотистый, чем стоковый алайн, менее подвержен просадкам, а цена у него такая, что тут встают на дыбы все чистопородные уникумы. а многие хотят получить нечто большее, чем банальный стоковый вариант.
неужели нельзя просто сказать, что 12Т в такой конфигурации - это очень мало?
P.S.
кстати, прежде чем советовать 100-граммовые амперные акки длиной 7см неплохо бы добавить, что после этого скорее всего кабинка не налезет, а верт уподобится слону, и может быть даже в посудной лавке.
кстати, прежде чем советовать 100-граммовые амперные акки длиной 7см неплохо бы добавить, что после этого скорее всего кабинка не налезет, а верт уподобится слону, и может быть даже в посудной лавке.
Не вижу особых проблем, 7,5 см спокойно встают под капот, если бы Вы внимательно читали автора, так он ставил и 120 грамм, так что все в пределах запросов клиента, а Вы тут специально отписались для меня? Подтверждения того что китайцы с ХС моторы мотают как хотят имеется, не переживайте.
согласен - но на ХС моторы разные, брал как то от файрфокса (noname) в первую минуту сгорел, брал 3 или 4 мотора турниджи тьфу тьфу тьфу пока работают, а насчет того что верт будет не уклюжий есть такое дело
Сервы менять не пробывали?
…
неужели нельзя просто сказать, что 12Т в такой конфигурации - это очень мало?…
что 12 Т моловато сказано, просто так с потолка поменять пиньон не хотелось бы,
клоняра есть клоняря и эффекты могуть быть разные - качество лопастей, цапф и др. под вопросом.(ИМХО)
Подтверждения того что китайцы с ХС моторы мотают как хотят имеется, не переживайте.
меня тревожит факт сокрытия такой ценной инфы. до сих пор попалось только 2 мотора с разным числом витков на обмотках, это было в прошлом году на 9-ти граммовых моторах. или вы имеете ввиду, что покупая мотор на 2100kV, к примеру, можно получить вместо него 1700 или 4200?
Не вижу особых проблем, 7,5 см спокойно встают под капот
для начала, а вы смотрели? возьмите обычный спичечный коробок, он по ширине и высоте даже меньше чем предложенный гиперион. поставьте его на место акка, выдвиньте серединку и попытайтесь надеть родное алайновское канопи. потом замерьте полученную длину коробка и сообщите. имитировать выступающие вбок провода от акка даже не обязательно.
если у вас получится больше 6см, считайте что переманили меня на темную сторону, мне пока что для установки 1000мАч 2S приходится ушки у кабинок удлинять на 1,5-2см.
и кстати, клоном какого мотора является Turnigy 2627?
что 12 Т моловато сказано, просто так с потолка поменять пиньон не хотелось бы,
много это или мало можно сказать только выяснения оборотов на роторе. однако в моем клоняре качество лопастей и цапф такое, что указанный 3800kV мотор с пиньоном 12T больше 3500 на роторе не давал даже в висении.
мы же здесь делимся опытом и фактами, а не досужими вымыслами, не так ли?
подскажите
такой акум подайдёт
много это или мало можно сказать только выяснения оборотов на роторе. однако в моем клоняре качество лопастей и цапф такое, что указанный 3800kV мотор с пиньоном 12T больше 3500 на роторе не давал даже в висении.
мы же здесь делимся опытом и фактами, а не досужими вымыслами, не так ли?
кто бы говорил про досужие вымыслы😁😆😈, если бы не было у человека проблемы то не было бы обсуждения. не летает его верт и рекомендуют ему меры…
отличные, надо признать, рекомендации - “клоняра есть клоняря”.
проблема вроде бы озвучена одна - слишком большой угол на лопастях при взлете. причина обычно напрашивается тоже только одна - мало оборотов. вывод в таких случаях тоже один - надо повысить обороты.
а уж когда озвучен мотор и передаточное число, то и причина и следствие напрашиваются сами собой. вы же предложили полностью сменить силовую установку вместо банальной замены пиньона. предложи это konovs, я бы не был столь удивлен.
отличные, надо признать, рекомендации - “клоняра есть клоняря”.
проблема вроде бы озвучена одна - слишком большой угол на лопастях при взлете. причина обычно напрашивается тоже только одна - мало оборотов. вывод в таких случаях тоже один - надо повысить обороты.
а уж когда озвучен мотор и передаточное число, то и причина и следствие напрашиваются сами собой. вы же предложили полностью сменить силовую установку вместо банальной замены пиньона. предложи это konovs, я бы не был столь удивлен.
коллега, Вы же сами говорили(пост 1275), что просто так сказать подходит пиньен или нет трудно, а мотоустановка от элаин (ну использую я изделия этой фирмы) позволяет худо-бедно летать, хотя можно предложить и скорпа …
зная оригинальное соотношение можно довольно точно подобрать пиньон заранее решив простейшую систему:
3400kV * 15T = 3800kV * X => X = 13.42
вот тут довольно сложно сказать, нужен пиньон 13Т или все-таки 14Т, но однозначно напрашивается вывод, что 12Т - это мало. вот и вся трудность 😉
а насчет предложить скорпиона, я так понимаю речь идет о HK-2206-3900, дык у него kV еще больше, опять же придется искать довольно необычный пиньон 13Т на 2.5мм (если только не поменять заодно и лопасти, которые выдержат ~5000 оборотов)…
За все полеты было выяснено:
- начинают болтаться подшипники вала ротора хвоста. Лечится вклейкой подшипников локтайтом.
- Разбалтывается слайдер хвоста. Лечится парой ударов молотка, чтобы стянуть и зафиксировать сборку слайдера.
- Голова Микрохели прожила не более двух десятков полетов - Г…О
Стоит от Алинг 3G … Но с ней циклики по 10 град - переставлять шарики на качалках и удлинять протавки под шарики на тарелке …
Ну а вообщем все ОК.
А зачем голову то меняли? В чем были причина? прост эксперимент?
А зачем голову то меняли? В чем были причина? прост эксперимент?
Был краш, т.е. то чего я и боялся …
Причем не сильный и в траву метр.
В результате - голова стала люфтить, лопасти ходили вверх и вниз.
Цапфы болтались на подшипниках.
Итог ночных действий - четыре живых сервы. Три DS410 и одна DS520.
😒
Кстати электроника почти не пострадала. Одна серва из 410 и 520 полностью были разобраны. Легкий налет окислов и мертвые подшипники на валах …
Надо в редуктора вкладывать трудно вымываемую смазку и может даже подшипники будут живы …
было дело менял, но один раз, может быть проблема не в узле как таковом, а сетапе в целом, я не думаю что ремень может так на это влиять. Штатный ремень у меня больше 40 полетов не живет.