Trex-250 или опять я первый начал? :)

konovs

OFF: какой расчет там моторы мотают как хотят, там вообще не понятно сколько KV.

VladSol_78:

… Кто что посоветует?
Интересно 1000 мАч 30С …
Какого производителя?
За ссылку на сайт скажу отдельное спасибо?
😁

может эту helipross.com/g3-vx-1100-mah-3s-11.1v-35c-65c-lipo…

VVM
konovs:

OFF: какой расчет там моторы мотают как хотят, там вообще не понятно сколько KV.

да этот движек мне (ИМХО) не понравился, вообще не понравился.

HikeR
konovs:

там моторы мотают как хотят, там вообще не понятно сколько KV.

и у вас есть подтверждения этому возмутительному факту?

konovs:

Извините но для клонов есть отдельная тема… давайте лучше туда для чистоты породы…

интересно, вот откуда такое упорное нежелание понять простой факт, 2627 - это один из лучших моторов на 3S для 250-ого, с более сильными магнитами чем у аналогичного скорпиона (про алайн не скажу, такой инфы не попадалось), более оборотистый, чем стоковый алайн, менее подвержен просадкам, а цена у него такая, что тут встают на дыбы все чистопородные уникумы. а многие хотят получить нечто большее, чем банальный стоковый вариант.

неужели нельзя просто сказать, что 12Т в такой конфигурации - это очень мало?

P.S.
кстати, прежде чем советовать 100-граммовые амперные акки длиной 7см неплохо бы добавить, что после этого скорее всего кабинка не налезет, а верт уподобится слону, и может быть даже в посудной лавке.

finker

Согласен с Димой на все 100 % да и тахометр в обиходе не помешает …у кого вопросы насчет оборотов возникают
вот калькулятор оборотов - если тахометра нету

konovs
HikeR:

кстати, прежде чем советовать 100-граммовые амперные акки длиной 7см неплохо бы добавить, что после этого скорее всего кабинка не налезет, а верт уподобится слону, и может быть даже в посудной лавке.

Не вижу особых проблем, 7,5 см спокойно встают под капот, если бы Вы внимательно читали автора, так он ставил и 120 грамм, так что все в пределах запросов клиента, а Вы тут специально отписались для меня? Подтверждения того что китайцы с ХС моторы мотают как хотят имеется, не переживайте.

finker

согласен - но на ХС моторы разные, брал как то от файрфокса (noname) в первую минуту сгорел, брал 3 или 4 мотора турниджи тьфу тьфу тьфу пока работают, а насчет того что верт будет не уклюжий есть такое дело

VVM
HikeR:


неужели нельзя просто сказать, что 12Т в такой конфигурации - это очень мало?

что 12 Т моловато сказано, просто так с потолка поменять пиньон не хотелось бы,
клоняра есть клоняря и эффекты могуть быть разные - качество лопастей, цапф и др. под вопросом.(ИМХО)

HikeR
konovs:

Подтверждения того что китайцы с ХС моторы мотают как хотят имеется, не переживайте.

меня тревожит факт сокрытия такой ценной инфы. до сих пор попалось только 2 мотора с разным числом витков на обмотках, это было в прошлом году на 9-ти граммовых моторах. или вы имеете ввиду, что покупая мотор на 2100kV, к примеру, можно получить вместо него 1700 или 4200?

konovs:

Не вижу особых проблем, 7,5 см спокойно встают под капот

для начала, а вы смотрели? возьмите обычный спичечный коробок, он по ширине и высоте даже меньше чем предложенный гиперион. поставьте его на место акка, выдвиньте серединку и попытайтесь надеть родное алайновское канопи. потом замерьте полученную длину коробка и сообщите. имитировать выступающие вбок провода от акка даже не обязательно.

если у вас получится больше 6см, считайте что переманили меня на темную сторону, мне пока что для установки 1000мАч 2S приходится ушки у кабинок удлинять на 1,5-2см.

и кстати, клоном какого мотора является Turnigy 2627?

VVM:

что 12 Т моловато сказано, просто так с потолка поменять пиньон не хотелось бы,

много это или мало можно сказать только выяснения оборотов на роторе. однако в моем клоняре качество лопастей и цапф такое, что указанный 3800kV мотор с пиньоном 12T больше 3500 на роторе не давал даже в висении.
мы же здесь делимся опытом и фактами, а не досужими вымыслами, не так ли?

VVM
HikeR:

много это или мало можно сказать только выяснения оборотов на роторе. однако в моем клоняре качество лопастей и цапф такое, что указанный 3800kV мотор с пиньоном 12T больше 3500 на роторе не давал даже в висении.
мы же здесь делимся опытом и фактами, а не досужими вымыслами, не так ли?

кто бы говорил про досужие вымыслы😁😆😈, если бы не было у человека проблемы то не было бы обсуждения. не летает его верт и рекомендуют ему меры…

HikeR

отличные, надо признать, рекомендации - “клоняра есть клоняря”.

проблема вроде бы озвучена одна - слишком большой угол на лопастях при взлете. причина обычно напрашивается тоже только одна - мало оборотов. вывод в таких случаях тоже один - надо повысить обороты.
а уж когда озвучен мотор и передаточное число, то и причина и следствие напрашиваются сами собой. вы же предложили полностью сменить силовую установку вместо банальной замены пиньона. предложи это konovs, я бы не был столь удивлен.

VVM
HikeR:

отличные, надо признать, рекомендации - “клоняра есть клоняря”.

проблема вроде бы озвучена одна - слишком большой угол на лопастях при взлете. причина обычно напрашивается тоже только одна - мало оборотов. вывод в таких случаях тоже один - надо повысить обороты.
а уж когда озвучен мотор и передаточное число, то и причина и следствие напрашиваются сами собой. вы же предложили полностью сменить силовую установку вместо банальной замены пиньона. предложи это konovs, я бы не был столь удивлен.

коллега, Вы же сами говорили(пост 1275), что просто так сказать подходит пиньен или нет трудно, а мотоустановка от элаин (ну использую я изделия этой фирмы) позволяет худо-бедно летать, хотя можно предложить и скорпа …

HikeR

зная оригинальное соотношение можно довольно точно подобрать пиньон заранее решив простейшую систему:
3400kV * 15T = 3800kV * X => X = 13.42

вот тут довольно сложно сказать, нужен пиньон 13Т или все-таки 14Т, но однозначно напрашивается вывод, что 12Т - это мало. вот и вся трудность 😉

а насчет предложить скорпиона, я так понимаю речь идет о HK-2206-3900, дык у него kV еще больше, опять же придется искать довольно необычный пиньон 13Т на 2.5мм (если только не поменять заодно и лопасти, которые выдержат ~5000 оборотов)…

VladSol_78

За все полеты было выяснено:

  1. начинают болтаться подшипники вала ротора хвоста. Лечится вклейкой подшипников локтайтом.
  2. Разбалтывается слайдер хвоста. Лечится парой ударов молотка, чтобы стянуть и зафиксировать сборку слайдера.
  3. Голова Микрохели прожила не более двух десятков полетов - Г…О
    Стоит от Алинг 3G … Но с ней циклики по 10 град - переставлять шарики на качалках и удлинять протавки под шарики на тарелке …

Ну а вообщем все ОК.

konovs

А зачем голову то меняли? В чем были причина? прост эксперимент?

VladSol_78
konovs:

А зачем голову то меняли? В чем были причина? прост эксперимент?

Был краш, т.е. то чего я и боялся …
Причем не сильный и в траву метр.
В результате - голова стала люфтить, лопасти ходили вверх и вниз.
Цапфы болтались на подшипниках.

VladSol_78

Вчера привез своего Титаника
Он ГОД пролежал в канаве в толще ила …

Снял электронику… Реанимирую …

Пока восстановил хвостовую серву DS520.
Гира тоже вроде подает признаки жизни …
😃

VladSol_78

Итог ночных действий - четыре живых сервы. Три DS410 и одна DS520.
😒
Кстати электроника почти не пострадала. Одна серва из 410 и 520 полностью были разобраны. Легкий налет окислов и мертвые подшипники на валах …
Надо в редуктора вкладывать трудно вымываемую смазку и может даже подшипники будут живы …

VladSol_78

Есть в 250 вот такой узел …
Это привод хвостового ротора.
Этот узел я меняю раз через 10 полетов …
Вопрос - это у всех так или только у меня?
И еще - как кто натягивает ремнь? Может в нем проблоема?
😃

konovs

было дело менял, но один раз, может быть проблема не в узле как таковом, а сетапе в целом, я не думаю что ремень может так на это влиять. Штатный ремень у меня больше 40 полетов не живет.