Trex-250 или опять я первый начал? :)
…
неужели нельзя просто сказать, что 12Т в такой конфигурации - это очень мало?…
что 12 Т моловато сказано, просто так с потолка поменять пиньон не хотелось бы,
клоняра есть клоняря и эффекты могуть быть разные - качество лопастей, цапф и др. под вопросом.(ИМХО)
Подтверждения того что китайцы с ХС моторы мотают как хотят имеется, не переживайте.
меня тревожит факт сокрытия такой ценной инфы. до сих пор попалось только 2 мотора с разным числом витков на обмотках, это было в прошлом году на 9-ти граммовых моторах. или вы имеете ввиду, что покупая мотор на 2100kV, к примеру, можно получить вместо него 1700 или 4200?
Не вижу особых проблем, 7,5 см спокойно встают под капот
для начала, а вы смотрели? возьмите обычный спичечный коробок, он по ширине и высоте даже меньше чем предложенный гиперион. поставьте его на место акка, выдвиньте серединку и попытайтесь надеть родное алайновское канопи. потом замерьте полученную длину коробка и сообщите. имитировать выступающие вбок провода от акка даже не обязательно.
если у вас получится больше 6см, считайте что переманили меня на темную сторону, мне пока что для установки 1000мАч 2S приходится ушки у кабинок удлинять на 1,5-2см.
и кстати, клоном какого мотора является Turnigy 2627?
что 12 Т моловато сказано, просто так с потолка поменять пиньон не хотелось бы,
много это или мало можно сказать только выяснения оборотов на роторе. однако в моем клоняре качество лопастей и цапф такое, что указанный 3800kV мотор с пиньоном 12T больше 3500 на роторе не давал даже в висении.
мы же здесь делимся опытом и фактами, а не досужими вымыслами, не так ли?
подскажите
такой акум подайдёт
много это или мало можно сказать только выяснения оборотов на роторе. однако в моем клоняре качество лопастей и цапф такое, что указанный 3800kV мотор с пиньоном 12T больше 3500 на роторе не давал даже в висении.
мы же здесь делимся опытом и фактами, а не досужими вымыслами, не так ли?
кто бы говорил про досужие вымыслы😁😆😈, если бы не было у человека проблемы то не было бы обсуждения. не летает его верт и рекомендуют ему меры…
отличные, надо признать, рекомендации - “клоняра есть клоняря”.
проблема вроде бы озвучена одна - слишком большой угол на лопастях при взлете. причина обычно напрашивается тоже только одна - мало оборотов. вывод в таких случаях тоже один - надо повысить обороты.
а уж когда озвучен мотор и передаточное число, то и причина и следствие напрашиваются сами собой. вы же предложили полностью сменить силовую установку вместо банальной замены пиньона. предложи это konovs, я бы не был столь удивлен.
отличные, надо признать, рекомендации - “клоняра есть клоняря”.
проблема вроде бы озвучена одна - слишком большой угол на лопастях при взлете. причина обычно напрашивается тоже только одна - мало оборотов. вывод в таких случаях тоже один - надо повысить обороты.
а уж когда озвучен мотор и передаточное число, то и причина и следствие напрашиваются сами собой. вы же предложили полностью сменить силовую установку вместо банальной замены пиньона. предложи это konovs, я бы не был столь удивлен.
коллега, Вы же сами говорили(пост 1275), что просто так сказать подходит пиньен или нет трудно, а мотоустановка от элаин (ну использую я изделия этой фирмы) позволяет худо-бедно летать, хотя можно предложить и скорпа …
зная оригинальное соотношение можно довольно точно подобрать пиньон заранее решив простейшую систему:
3400kV * 15T = 3800kV * X => X = 13.42
вот тут довольно сложно сказать, нужен пиньон 13Т или все-таки 14Т, но однозначно напрашивается вывод, что 12Т - это мало. вот и вся трудность 😉
а насчет предложить скорпиона, я так понимаю речь идет о HK-2206-3900, дык у него kV еще больше, опять же придется искать довольно необычный пиньон 13Т на 2.5мм (если только не поменять заодно и лопасти, которые выдержат ~5000 оборотов)…
За все полеты было выяснено:
- начинают болтаться подшипники вала ротора хвоста. Лечится вклейкой подшипников локтайтом.
- Разбалтывается слайдер хвоста. Лечится парой ударов молотка, чтобы стянуть и зафиксировать сборку слайдера.
- Голова Микрохели прожила не более двух десятков полетов - Г…О
Стоит от Алинг 3G … Но с ней циклики по 10 град - переставлять шарики на качалках и удлинять протавки под шарики на тарелке …
Ну а вообщем все ОК.
А зачем голову то меняли? В чем были причина? прост эксперимент?
А зачем голову то меняли? В чем были причина? прост эксперимент?
Был краш, т.е. то чего я и боялся …
Причем не сильный и в траву метр.
В результате - голова стала люфтить, лопасти ходили вверх и вниз.
Цапфы болтались на подшипниках.
Итог ночных действий - четыре живых сервы. Три DS410 и одна DS520.
😒
Кстати электроника почти не пострадала. Одна серва из 410 и 520 полностью были разобраны. Легкий налет окислов и мертвые подшипники на валах …
Надо в редуктора вкладывать трудно вымываемую смазку и может даже подшипники будут живы …
было дело менял, но один раз, может быть проблема не в узле как таковом, а сетапе в целом, я не думаю что ремень может так на это влиять. Штатный ремень у меня больше 40 полетов не живет.
Есть в 250 вот такой узел …
Это привод хвостового ротора.
Этот узел я меняю раз через 10 полетов …
Вопрос - это у всех так или только у меня?
И еще - как кто натягивает ремнь? Может в нем проблоема?
😃
у меня клон 250, один раз поставил данную ЗЧ от оригиала и забыл
по поводу натяжки ремня - он должен быть еле еле натянут… таким макаром отлетал полетов 50-60 - и ремень и этот узел в исправном состоянии, правдо ремень желтенький (не оригинал - скореее даже лучше)
Как бы дело в том, что у меня стоит FBS, а она зараза очень чувствительная к всяким вибрациям.
На этом узле у меня разбалтывается вверхний подшипник вот отсюда и беда похоже.
Вот и думаю, что причина - натяжка ремня … желтого кстати …
разбалтывается вверхний подшипник
вариант раз - вклеить оба подшипника перед установкой узла.
вариант два - снять шестерню, сдернуть хиленький 2*5*2.5 (MR52-ZZ), поставить 2*6*2.5 (MR62-ZZ), сверху рассверлить гнездо и попытаться закрепить обратно пиньон (снятый подшипник за собой стянет заодно и накатку).
но вобще конечно конструкция дурацкая, вся нагрузка ложится именно на верхний подшипник (нижнему помогает шестерня). нет чтобы пиньон поставить вниз, а подшипник наверх…
А зачем?? У меня лично все работает и так нормально, зачем заниматься клоноколхозом?
вы, наверное, не заметили, мое сообщение было адресовано не вам лично.
а у нас с вами до сих пор открыт вопрос о влезании семисантиметровой батарейки в штатную кабинку и подтверждении теории о кое-как намотанных моторах с ХС, от которого вы молча отвертелись. к чему поднимать новые вопросы при наличии старых - непонятно. чтобы также молча игнорировать их в дальнейшем?
вариант раз - вклеить оба подшипника перед установкой узла.
вариант два - снять шестерню, сдернуть хиленький 2*5*2.5 (MR52-ZZ), поставить 2*6*2.5 (MR62-ZZ), сверху рассверлить гнездо и попытаться закрепить обратно пиньон (снятый подшипник за собой стянет заодно и накатку).но вобще конечно конструкция дурацкая, вся нагрузка ложится именно на верхний подшипник (нижнему помогает шестерня). нет чтобы пиньон поставить вниз, а подшипник наверх…
Мысль интересная но я решил что сниму пиньон и поставлю проставку, которую потом подтяну пиньоном …
Парни подскажите пжт - какой мотор лучше поставить на 250 (у меня клон - обороты при хороших нагрузках проседают - мотор турниджи) для 3D
родной 250SP Brushless Motor(3400KV) RCM-BL250SP
скорп Scorpion HK-2206-3900 Brushless Motor 3S (3900KV) - Trex 250
гиперион Hyperion 3595 KV Brushless Motor T-Rex 250 - helipross.com/hyperion-3595-kv-brushless-motor-t-r… не реклама
или от гауи 255 ???