Trex-250 или опять я первый начал? :)
Наконец через пять месяцев я восстановил своего 250.
Теперь он FBS. Работает RedBar и теперь я им доволен.
Спасибо Сергею К и простит он меня за мою назойливость. Все мои проблемы крылись в полумертвых подшипниках.
То на чем можно летать с флайбаром не идет с FBS.
На хвосте трудится редуктор от Гауи 255 - ноль люфтов. Идеальная работа …
Регуль и движек стоковые. Сервы АП - от Гауи. Хвост - Любимая Хайтек 5084.
Голова от Микрохели. Но не дай бог упасть. Она как из пластилина.
Купил вот такую батарейку на пробу. Отлетал тест - остался доволен.
NOVA 1300 / 30C
Весу она конечно добавила, но …
Вот примерно все. Надеюсь на следующий сезон и соревнования он снова не умрет …
2: VladSol(78) Эка Вы его коллега модернизировали, поздравляю. А после модернизации он от детских болезней избавился?
с установкой хвост от gaui проблем не было?
с установкой хвост от gaui проблем не было?
Глобальных - нет.
Конечно надо где-то дырочку лишнюю сделать. Лучше смотреть схему хвоста Гауи и все сразу понятно.
Есть разница в размерах на 0,5 мм по балке и лопасти на Гауи толще.
Эээх, а у моего малька-рексика голова совсем разлюфтилась! Правда я и падал… и из инверта падал. Но люфт подкрался незаметно и как-то сразу. Почти год полетов с перерывами, но уж очень … и сразу… И рамка сервостабилизатра, и качалки по кругу. Люфтит голова отчаянно. Есть с чем сравнивать - на полке своего часа (регулятора то есть и сервы одной на перекос) дожидается второй малек.
И еще, приложил тут малька из инверта, а холданул уже после удара. Двигатель теперь запускается нехотя. Через затык, будто одна оплетка прогорела, но потом раскручивается и, как ни в чем не бывало крутится на максимальных обротах и с положительными, и с отрицательными шагами. Что это? Механику всю перекрутил, валы поменял - в хвост только не заглядывал. Вроде, не тяжело (рукой) раскручивается. Явно не подклинивает. Да, и без шестерни не раскручивал, а без хаба ОР, но с одной шестерней и валом тоже подклинивает при раскрутке.
Может, есть у кого идеи?
Буду благодарен.
ЗЫ: А вообще почти год 250й не перестает радовать! Был момент - летал я только на 450м, месяца полтора-два мелкого не поднимал. Пока 450го не приложил. Так с непривычки малек страшно вертлявым показался! Жуть! Вылетов 6-8 привыкал! Да и сейчас даже на элементарных флипах не расслабишься!
Летаю сейчас по утрам и вечером, когда ветер стихает - а то сдувает его на раз. Но радует! А 450й после малька и вовсе “ледоколом” кажется 😉
Короче батарейка зверь, но на 250 думаю лучше все же 800-900 мАч
Почему?
- Вес 1300 мАч - на 40 грамм больше чем 800-900 мАч.
- ОНА ТАК КРУТИТ РОТОР! ЕЕ надо ставить для жесткого отжига. Я летаю 2-3 минуты в нормале - потом еще столько же в Айдле.
Если сразу Айдл, то я вам ее не советовал.
И еще - тщательнее балансируйте лопасти на FBS. Иначе будет больно всем …
Еще совет - в Микрохели голове стоят говно демферы - мягкие очень.
Но вал зато короткий и толще Алинг - это хорошо.
Поставил штатные серые демфера от Алинг - голова жесткая стала, но и рулится стала лучше. Только подрезать надо их одинаково и ровно. 😛
Вообще 250 с FBS - это совсем другой вертолет. 😃
Совет - хотите хвост без люфтов?
Ставьте от Гауи 255. Встает на ура.
Есть только два момента:
Балка 255 толще на ~ 0,5 мм.
Лопасти хвоста у 255 тоже толще.
Но это не проблема …
У меня уже установлен …
😃
❗ Ставить надо полным комплектом.
❗ Вал у Гауи длинее Алинг!!!
… Кто что посоветует?
Интересно 1000 мАч 30С …
Какого производителя?
За ссылку на сайт скажу отдельное спасибо?
😁
верт будет тяжелее это не есть хорошо… будет валкий особенно на поворотах
Подскажите новичку: с каким углом у кого взлетать начинает? Ну, чтобы от воздушной подушки уже отрывался. У меня градусов 7 только… Те, кто на 450м летает, говорят, что это очень много, надо чтобы градуса 3, мол, увеличивай обороты заменой пиньена…
… Кто что посоветует?
Интересно 1000 мАч 30С …
Какого производителя?
За ссылку на сайт скажу отдельное спасибо?
😁
предлагаю такие не 1000 но токи практически идентичны www.helidirect.com/advanced_search_result.php?keyw…
Подскажите новичку: с каким углом у кого взлетать начинает? Ну, чтобы от воздушной подушки уже отрывался. У меня градусов 7 только… Те, кто на 450м летает, говорят, что это очень много, надо чтобы градуса 3, мол, увеличивай обороты заменой пиньена…
все углы и обороты лучше выставлять как по мануалу - будет норма… да и как вы видете замер угла при взлете ? )))
Я постепенно с каждым взлетом прибавляю на аппе шаг в процентах при максимальном положении стика и максимальном газе в той же точке. Ну, поменял, попробовал взлететь. Еще прибавил… Как вертолет начал потихоньку подниматься на максимальном положении стика, для этих процентов шага на стоячем измерил угол… Можно, конечно, по стику, запомнить положение, но это чуть менее точно. Вот, говорят, что 7 градусов - много… Но, может, для этого верта и нормально…
2: Belerafon у меня отрыв на порядка 65% ручки газ-шаг (75 % газ 4-5 градусов пич), а какие лопасти пользуете? и какой вес пипилаца? какие значения кривых?
какой пиньон на двигателе?
Пиньон 12, мотор Turnigy 2627 Brushless Outrunner 3800kv hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idpr…
Газ 100%, питч 5-6 градусов - отрыв, 7 - взлет над воздушной подушкой. Лопасти 205мм, вес 360 гр.
Пиньон 12, мотор Turnigy 2627 Brushless Outrunner 3800kv hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idpr…
Газ 100%, питч 5-6 градусов - отрыв, 7 - взлет над воздушной подушкой. Лопасти 205мм, вес 360 гр.
Извините но для клонов есть отдельная тема… давайте лучше туда для чистоты породы…
Пиньон 12, мотор Turnigy 2627 Brushless Outrunner 3800kv hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idpr…
Газ 100%, питч 5-6 градусов - отрыв, 7 - взлет над воздушной подушкой. Лопасти 205мм, вес 360 гр.
а расчет мото установки как делали (в частности пиньен 12 из каких расчетов
на оригиналах пиньон 15-16)?
если есть возможность попробуйте элайновские мотор (новый), регуль, пиньен.
или дайте ссылку на Ваш верт и его ничинку. это не хорошо когда взлет на 100% газа. и почти полном пиче.
OFF: какой расчет там моторы мотают как хотят, там вообще не понятно сколько KV.
… Кто что посоветует?
Интересно 1000 мАч 30С …
Какого производителя?
За ссылку на сайт скажу отдельное спасибо?
😁
может эту helipross.com/g3-vx-1100-mah-3s-11.1v-35c-65c-lipo…
OFF: какой расчет там моторы мотают как хотят, там вообще не понятно сколько KV.
да этот движек мне (ИМХО) не понравился, вообще не понравился.
там моторы мотают как хотят, там вообще не понятно сколько KV.
и у вас есть подтверждения этому возмутительному факту?
Извините но для клонов есть отдельная тема… давайте лучше туда для чистоты породы…
интересно, вот откуда такое упорное нежелание понять простой факт, 2627 - это один из лучших моторов на 3S для 250-ого, с более сильными магнитами чем у аналогичного скорпиона (про алайн не скажу, такой инфы не попадалось), более оборотистый, чем стоковый алайн, менее подвержен просадкам, а цена у него такая, что тут встают на дыбы все чистопородные уникумы. а многие хотят получить нечто большее, чем банальный стоковый вариант.
неужели нельзя просто сказать, что 12Т в такой конфигурации - это очень мало?
P.S.
кстати, прежде чем советовать 100-граммовые амперные акки длиной 7см неплохо бы добавить, что после этого скорее всего кабинка не налезет, а верт уподобится слону, и может быть даже в посудной лавке.
кстати, прежде чем советовать 100-граммовые амперные акки длиной 7см неплохо бы добавить, что после этого скорее всего кабинка не налезет, а верт уподобится слону, и может быть даже в посудной лавке.
Не вижу особых проблем, 7,5 см спокойно встают под капот, если бы Вы внимательно читали автора, так он ставил и 120 грамм, так что все в пределах запросов клиента, а Вы тут специально отписались для меня? Подтверждения того что китайцы с ХС моторы мотают как хотят имеется, не переживайте.