Новый клон НК-Т250

Элвис

Она у тебя наверное вообще железная… 😆 😅

Я вот не понимаю, какая разница из чего сделана рама?!
Какрбон, бутерброд … да хоть картон, пропитанный эпоксидкой. Главное чтоб не ломалась.

konovs
Элвис:

Я вот не понимаю, какая разница из чего сделана рама?!
.

Логично, какая разница…

MarcusAL
MarcusAL:

Все товарищи, умучал меня данный верт. виляет хвостом по горизонтали и все тут.
Препробыал все что можно, остлось только мотор заменить и хвост от тирекса попробвать.

Ура, нашел почему верт хвостом вилял. Причина была в тарелке перкоса, а иммено в шарнирном узле, который по необъяснимой причине заедал (даже при наличии в нем масла) в определнных положениях. Хорошо что у меня была еще данная Китайская поделка в пластике. Поставил от нее, и о чудо, виляние исчезло!!

Fly

специально тоненькими иголками повтыкал мультиметром прямо в середину, все равно прозванивается, что с краев, что внутри.

Я не знаю, что в вашей раме внутри и спорить с вами не хочу. Но в моей стеклоткань.

MPetrovich

Кто нибудь ставил на этот верт такой моторчик: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… ?
Как он себя показал, какой ток без нагрузки и с нагрузкой, какие обороты и т.п. Напишите, если кто пользовал, побольше подробностей.

VladSol_78
MPetrovich:

Кто нибудь ставил на этот верт такой моторчик: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… ?
Как он себя показал, какой ток без нагрузки и с нагрузкой, какие обороты и т.п. Напишите, если кто пользовал, побольше подробностей.

Летаю на таком www.hobbyforyou.ru/catalog/1503-35146.html
Нравится.
из минусов - тяжелый и регуль надо 25-30А.
Можно взять такой комплект - www.hobbyforyou.ru/catalog/1503-35147.html
Но у меня регуль - Маркус 30А

finker
MPetrovich:

Кто нибудь ставил на этот верт такой моторчик: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… ?
Как он себя показал, какой ток без нагрузки и с нагрузкой, какие обороты и т.п. Напишите, если кто пользовал, побольше подробностей.

брал такой www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
отличный мотор и рег на 25 А - все еле теплое … дури больше чем достаточно - стоит с 11 шестерней, маловато надо думаю 13 поставить…ток не замерял но минут на 10-12 хватает, верт таскает без особых напрягов - подрывается хорошо

MPetrovich
VladSol_78:

Летаю на таком www.hobbyforyou.ru/catalog/1503-35146.html
Нравится

Такой есть. Не нравится большой ток без нагрузки и максимальный ток до 27А. Батарея напрягается сильно и КПД получается хреновый - всего процентов 50, не более.

finker:

брал такой www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
отличный мотор и рег на 25 А - все еле теплое … дури больше чем достаточно - стоит с 11 шестерней, маловато надо думаю 13 поставить…ток не замерял но минут на 10-12 хватает, верт таскает без особых напрягов - подрывается хорошо

Думал про такой, но смущает опять таки большой ток. Если не сложно, замерьте пожалуйста ток на ХХ без лопастей ОР и ХР плюс максимальный ток под нагрузкой.
А Вы в 3D летаете? Если да, то какие фигуры получаются с этим мотором?

Тем не менее, интересно всё же узнать про тот мотор, про который я спрашивал. Вроде бы у одного человека из этой ветки он был, вот ник его я запамятовал.

MMAgn
MPetrovich:

Кто нибудь ставил на этот верт такой моторчик: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… ?
Как он себя показал, какой ток без нагрузки и с нагрузкой, какие обороты и т.п. Напишите, если кто пользовал, побольше подробностей.

Есть такой, только за два месяца, я так и не собрал свой первый хелик полностью. 😦
Сначала воевал с аппой от НК (так и не заставил ее корректно работать в симуляторе). Параллельно собирал верт, почти собрал,- в процессе проверки обломил хвостовые лопасти. Потом кошак его уронил и погнул межлопастной вал. А сейчас работы навалилось, да и девушка стала требовать больше внимания к своей особе.
Уже думаю отдать его Влад Солу (78)… да останавливает то, что с аппой так и не “полетал” в симе.
З.Ы. решил купить Nine Eagle соло про для тренировок, а потом взял, да купил пару ножей с ибэя 😃

finker

замерил бы да разъемчиков в запасе нет (чтоб переходничок для замера сделать) -а провод коцать не охото, правдо разъечики заказал - как придут могу и замерить … если позже напомните

MPetrovich
finker:

замерил бы да разъемчиков в запасе нет (чтоб переходничок для замера сделать) -а провод коцать не охото, правдо разъечики заказал - как придут могу и замерить … если позже напомните

Да какой там переходик! Последовательно с батареей любой китайский тестер включите и всё. Уж на ХХ это точно позволит ток померять. А прикрутить и обычным проводом можно. У Вас на батарее какой разъём? Если Т-разъём, то можно из любой консервной банки контакты можно вырезать, а если штырьковый, то из скрепки или гвоздя можно контакты сделать. Не та это проблема, чтобы помешать замеру.

finker

завтро попробую замерить - самому интерестно ))

HikeR
MarcusAL:

Причина была в тарелке перкоса, а иммено в шарнирном узле, который по необъяснимой причине заедал (даже при наличии в нем масла)

в масло попало грязь, вот он и заедал. сто раз уже говорилось, что смазывать, и тем более оставлять смазку в вертах не надо.

Fly:

Я не знаю, что в вашей раме внутри и спорить с вами не хочу. Но в моей стеклоткань.

а фотку самой рамы можно? я допускаю, что акковая площадка сделана из стеклоткани, однако ее и прозванивать не надо чтобы определить материаль, внешне все видно.
однако тут еще никто не жаловался на сабж по причине CF рамы. раскройте карты, может вы не в хоббисити верт купили?

MarcusAL
HikeR:

в масло попало грязь, вот он и заедал. сто раз уже говорилось, что смазывать, и тем более оставлять смазку в вертах не надо.

От чего такая увереность, что заедать стало именно после нанесения масла на данный узел? 😉 И где бы в него попало столько грязи, если он даже толком и не детал? 😉 Я же писал -“…даже при наличии в нем масла…”, следовательно заедало и без масла. Думаю причина в том что китайцы с фиксаторм переборщили, это ближе к правде. А поповоду мазать или нет, однозначного мнения нет (качалки я не имею в виду т.е. пара метал - пластик).

HikeR

насчет смазки мнение всегда было и есть однозначное - если узел открытый, то никакой жидкой смазки в нем быть не должно.

кстати, “шарнирный узел” в тарелке каким боком может влиять на обороты, если он сам по себе вращается синхронно с валом? заедания в нем могут “дергать” верт по крену и тангажу, но притормаживать вал он может только в крайних положениях тарелки, когда внешняя часть шарнира начинает буквально упираться в вал.

MPetrovich:

Как он себя показал, какой ток без нагрузки и с нагрузкой, какие обороты и т.п

такой мотор с kV4200 без нагрузки ест 1.7А (на 3S), без лопастей 1.8А, на углах +/-9 градусов больше 20А не пробовал, регуль не позволяет. а 3800 все никак не поймать было, разбирают 😉
правда на 4200 у меня стоял 13T пиньон и все время хотелось поставить 14. поэтому странно, что народ на 11Т менее оборотистые моторы мучает.

finker

Вот немного подлетнул - прошу сильно не пинать - чайник еще )))

правдо задняя серва - слабовато …жду нормальную …подлетнуть хотелось )

MarcusAL
HikeR:

насчет смазки мнение всегда было и есть однозначное - если узел открытый, то никакой жидкой смазки в нем быть не должно.

кстати, “шарнирный узел” в тарелке каким боком может влиять на обороты, если он сам по себе вращается синхронно с валом? заедания в нем могут “дергать” верт по крену и тангажу, но притормаживать вал он может только в крайних положениях тарелки, когда внешняя часть шарнира начинает буквально упираться в вал.

У китайцев может, вал через шарнир проходил очень туго, плюс к этому в определенных моментах закусовало оновной подшипник в трелке перекоса.

finker
MarcusAL:

У китайцев может, вал через шарнир проходил очень туго, плюс к этому в определенных моментах закусовало оновной подшипник в трелке перекоса.

ударов не было ? у меня правдо на другом верте при небольшем краше - тоже тарелка заедать стала - при разборе тарелки и детально осмотре было обнаруженно что от удара как бы внутри тарелки появилась небольшая вмятинка, возможен еще такой вариант что сепаратор подшипники развалился или кусочек откололся

MPetrovich
HikeR:

такой мотор с kV4200 без нагрузки ест 1.7А (на 3S), без лопастей 1.8А, на углах +/-9 градусов больше 20А не пробовал, регуль не позволяет. а 3800 все никак не поймать было, разбирают 😉
правда на 4200 у меня стоял 13T пиньон и все время хотелось поставить 14

А что, оборотов не хватат?

поэтому странно, что народ на 11Т менее оборотистые моторы мучает.

Может потому, что просадок по оборотам нет нет при малой нагрузке?
Спасибочки! Более-менее понятно теперь что ждать от мотора. Всё таки ток ХХ очень велик, но от этого, пожоже, никуда не деться. Я измерял момент непосредственно на хелике на спецстенде и посчитал потом мощность, которая составила чуть больше 100Вт (посмотрите здесь, если любопытно: rcopen.com/forum/f19/topic175516/52 ). Соответственно, ток ну никак больше 10-12А не должен быть, а у Вас больше 20А сосёт, что соответствует мощности больше 240Вт и поэтому КПД системы всего лишь порядка 40% выходит. Прям как у хорошего дизеля с “комон рейл”, но для электромоторчика маловато…
Мне вообще неясно каким макаром моторчики Scorpion HK2206-3900KV для Рекса-250 намотаны? У них заявленый ток ХХ составляет 0,83А при 6В питания. При этом максимальная мощность всего 150Вт. Как так выходит? На 12В питания вылазит тот же ток ХХ 1,7А, а мощность вдруг такая маленькая. Непонятки, однако!

finker

в скорпионах по ходу магниты в моторе самом не обычные - или просто хорошего качества