Новый клон НК-Т250
Все товарищи, умучал меня данный верт. виляет хвостом по горизонтали и все тут.
Препробыал все что можно, остлось только мотор заменить и хвост от тирекса попробвать.
Ура, нашел почему верт хвостом вилял. Причина была в тарелке перкоса, а иммено в шарнирном узле, который по необъяснимой причине заедал (даже при наличии в нем масла) в определнных положениях. Хорошо что у меня была еще данная Китайская поделка в пластике. Поставил от нее, и о чудо, виляние исчезло!!
Кто нибудь ставил на этот верт такой моторчик: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… ?
Как он себя показал, какой ток без нагрузки и с нагрузкой, какие обороты и т.п. Напишите, если кто пользовал, побольше подробностей.
Кто нибудь ставил на этот верт такой моторчик: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… ?
Как он себя показал, какой ток без нагрузки и с нагрузкой, какие обороты и т.п. Напишите, если кто пользовал, побольше подробностей.
Летаю на таком www.hobbyforyou.ru/catalog/1503-35146.html
Нравится.
из минусов - тяжелый и регуль надо 25-30А.
Можно взять такой комплект - www.hobbyforyou.ru/catalog/1503-35147.html
Но у меня регуль - Маркус 30А
Кто нибудь ставил на этот верт такой моторчик: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… ?
Как он себя показал, какой ток без нагрузки и с нагрузкой, какие обороты и т.п. Напишите, если кто пользовал, побольше подробностей.
брал такой www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
отличный мотор и рег на 25 А - все еле теплое … дури больше чем достаточно - стоит с 11 шестерней, маловато надо думаю 13 поставить…ток не замерял но минут на 10-12 хватает, верт таскает без особых напрягов - подрывается хорошо
Летаю на таком www.hobbyforyou.ru/catalog/1503-35146.html
Нравится
Такой есть. Не нравится большой ток без нагрузки и максимальный ток до 27А. Батарея напрягается сильно и КПД получается хреновый - всего процентов 50, не более.
брал такой www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
отличный мотор и рег на 25 А - все еле теплое … дури больше чем достаточно - стоит с 11 шестерней, маловато надо думаю 13 поставить…ток не замерял но минут на 10-12 хватает, верт таскает без особых напрягов - подрывается хорошо
Думал про такой, но смущает опять таки большой ток. Если не сложно, замерьте пожалуйста ток на ХХ без лопастей ОР и ХР плюс максимальный ток под нагрузкой.
А Вы в 3D летаете? Если да, то какие фигуры получаются с этим мотором?
Тем не менее, интересно всё же узнать про тот мотор, про который я спрашивал. Вроде бы у одного человека из этой ветки он был, вот ник его я запамятовал.
Кто нибудь ставил на этот верт такой моторчик: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… ?
Как он себя показал, какой ток без нагрузки и с нагрузкой, какие обороты и т.п. Напишите, если кто пользовал, побольше подробностей.
Есть такой, только за два месяца, я так и не собрал свой первый хелик полностью. 😦
Сначала воевал с аппой от НК (так и не заставил ее корректно работать в симуляторе). Параллельно собирал верт, почти собрал,- в процессе проверки обломил хвостовые лопасти. Потом кошак его уронил и погнул межлопастной вал. А сейчас работы навалилось, да и девушка стала требовать больше внимания к своей особе.
Уже думаю отдать его Влад Солу (78)… да останавливает то, что с аппой так и не “полетал” в симе.
З.Ы. решил купить Nine Eagle соло про для тренировок, а потом взял, да купил пару ножей с ибэя 😃
замерил бы да разъемчиков в запасе нет (чтоб переходничок для замера сделать) -а провод коцать не охото, правдо разъечики заказал - как придут могу и замерить … если позже напомните
замерил бы да разъемчиков в запасе нет (чтоб переходничок для замера сделать) -а провод коцать не охото, правдо разъечики заказал - как придут могу и замерить … если позже напомните
Да какой там переходик! Последовательно с батареей любой китайский тестер включите и всё. Уж на ХХ это точно позволит ток померять. А прикрутить и обычным проводом можно. У Вас на батарее какой разъём? Если Т-разъём, то можно из любой консервной банки контакты можно вырезать, а если штырьковый, то из скрепки или гвоздя можно контакты сделать. Не та это проблема, чтобы помешать замеру.
завтро попробую замерить - самому интерестно ))
Причина была в тарелке перкоса, а иммено в шарнирном узле, который по необъяснимой причине заедал (даже при наличии в нем масла)
в масло попало грязь, вот он и заедал. сто раз уже говорилось, что смазывать, и тем более оставлять смазку в вертах не надо.
Я не знаю, что в вашей раме внутри и спорить с вами не хочу. Но в моей стеклоткань.
а фотку самой рамы можно? я допускаю, что акковая площадка сделана из стеклоткани, однако ее и прозванивать не надо чтобы определить материаль, внешне все видно.
однако тут еще никто не жаловался на сабж по причине CF рамы. раскройте карты, может вы не в хоббисити верт купили?
в масло попало грязь, вот он и заедал. сто раз уже говорилось, что смазывать, и тем более оставлять смазку в вертах не надо.
От чего такая увереность, что заедать стало именно после нанесения масла на данный узел? 😉 И где бы в него попало столько грязи, если он даже толком и не детал? 😉 Я же писал -“…даже при наличии в нем масла…”, следовательно заедало и без масла. Думаю причина в том что китайцы с фиксаторм переборщили, это ближе к правде. А поповоду мазать или нет, однозначного мнения нет (качалки я не имею в виду т.е. пара метал - пластик).
насчет смазки мнение всегда было и есть однозначное - если узел открытый, то никакой жидкой смазки в нем быть не должно.
кстати, “шарнирный узел” в тарелке каким боком может влиять на обороты, если он сам по себе вращается синхронно с валом? заедания в нем могут “дергать” верт по крену и тангажу, но притормаживать вал он может только в крайних положениях тарелки, когда внешняя часть шарнира начинает буквально упираться в вал.
Как он себя показал, какой ток без нагрузки и с нагрузкой, какие обороты и т.п
такой мотор с kV4200 без нагрузки ест 1.7А (на 3S), без лопастей 1.8А, на углах +/-9 градусов больше 20А не пробовал, регуль не позволяет. а 3800 все никак не поймать было, разбирают 😉
правда на 4200 у меня стоял 13T пиньон и все время хотелось поставить 14. поэтому странно, что народ на 11Т менее оборотистые моторы мучает.
Вот немного подлетнул - прошу сильно не пинать - чайник еще )))
правдо задняя серва - слабовато …жду нормальную …подлетнуть хотелось )
А вот мой НК250 в чистом виде, неплохо летает, насколько позволяют возможности пилота, да и в зале очень не люблю летать.
насчет смазки мнение всегда было и есть однозначное - если узел открытый, то никакой жидкой смазки в нем быть не должно.
кстати, “шарнирный узел” в тарелке каким боком может влиять на обороты, если он сам по себе вращается синхронно с валом? заедания в нем могут “дергать” верт по крену и тангажу, но притормаживать вал он может только в крайних положениях тарелки, когда внешняя часть шарнира начинает буквально упираться в вал.
У китайцев может, вал через шарнир проходил очень туго, плюс к этому в определенных моментах закусовало оновной подшипник в трелке перекоса.
У китайцев может, вал через шарнир проходил очень туго, плюс к этому в определенных моментах закусовало оновной подшипник в трелке перекоса.
ударов не было ? у меня правдо на другом верте при небольшем краше - тоже тарелка заедать стала - при разборе тарелки и детально осмотре было обнаруженно что от удара как бы внутри тарелки появилась небольшая вмятинка, возможен еще такой вариант что сепаратор подшипники развалился или кусочек откололся
такой мотор с kV4200 без нагрузки ест 1.7А (на 3S), без лопастей 1.8А, на углах +/-9 градусов больше 20А не пробовал, регуль не позволяет. а 3800 все никак не поймать было, разбирают 😉
правда на 4200 у меня стоял 13T пиньон и все время хотелось поставить 14
А что, оборотов не хватат?
поэтому странно, что народ на 11Т менее оборотистые моторы мучает.
Может потому, что просадок по оборотам нет нет при малой нагрузке?
Спасибочки! Более-менее понятно теперь что ждать от мотора. Всё таки ток ХХ очень велик, но от этого, пожоже, никуда не деться. Я измерял момент непосредственно на хелике на спецстенде и посчитал потом мощность, которая составила чуть больше 100Вт (посмотрите здесь, если любопытно: rcopen.com/forum/f19/topic175516/52 ). Соответственно, ток ну никак больше 10-12А не должен быть, а у Вас больше 20А сосёт, что соответствует мощности больше 240Вт и поэтому КПД системы всего лишь порядка 40% выходит. Прям как у хорошего дизеля с “комон рейл”, но для электромоторчика маловато…
Мне вообще неясно каким макаром моторчики Scorpion HK2206-3900KV для Рекса-250 намотаны? У них заявленый ток ХХ составляет 0,83А при 6В питания. При этом максимальная мощность всего 150Вт. Как так выходит? На 12В питания вылазит тот же ток ХХ 1,7А, а мощность вдруг такая маленькая. Непонятки, однако!
в скорпионах по ходу магниты в моторе самом не обычные - или просто хорошего качества
в скорпионах по ходу магниты в моторе самом не обычные - или просто хорошего качества
Думаю, что ни по качеству, ни по чему-нибудь ещё магниты в скорпионовских моторах ничем не отличаются от магнитов в нескорпионовских. Скорее уж разница в материале сердечника, что тоже под большим сомнением, но более вероятно. Обмотки может быть более тщательно выполнены и имеют большую плотность, но это какие-то жалкие проценты КПД, а речь то идёт якобы о десятках процентов.
Я склоняюсь к тому, что скорее всего скорпионовские моторы - это развод на деньги и большой разницы в показателях с остальными производителями нет.
Я склоняюсь к тому, что скорее всего скорпионовские моторы - это развод на деньги и большой разницы в показателях с остальными производителями нет.
Что Вы имеете ввиду? Расшифруйте, а то можно написать примерно следующие: я думаю, что гиперионы - это обычные полимерки и цены дерут только за бренд, химически они ничем не отличаются от батарей остальных производителей.
Что Вы имеете ввиду? Расшифруйте
можно я? про магниты в скорпионах прямо и недвусмысленно сказано на хоббиситевском форуме - после проверки их на чудо-машине по определению силы магнитного поля оказалось, что магниты там стоят самые что ни на есть хреновые и дешевые, совершенно не соответсвующие заявленным 50SH. даже в турнигах стоят мощнее и более температурно устойчивые.
проверялась только одна серия моторов, но звоночек весьма показательный. в скорпионах есть красивый корпус, “полезная” коробочка под винтики, и задранная цена.
все кто не согласен - давайте сравнивать в цифрах, а не репликах типа “у меня скорпион отжигает, а мотор такой-то не отжигает”. я уже не раз предлагаю такое сравнение, но народ предпочитает переводить стрелки на опостылевший автопром.
а у Вас больше 20А сосёт, что соответствует мощности больше 240Вт и поэтому КПД системы всего лишь порядка 40% выходит.
я хотел только сказать, что мотор выдерживает 20А (на максимальных углах), возможно выдержал бы и больше если б стоял более мощный регуль, но в таком режиме о эффективности речи конечно же не идет. однако больше 12-13А в реальных полетах ему не нужно (насколько я помню записи с логгера на 13Т), вот и получаются те же 150Вт, но рабочие, а не максимальные.
ударов не было ? у меня правда на другом верте при небольшем краше - тоже тарелка заедать стала - при разборе тарелки и детально осмотре было обнаруженно что от удара как бы внутри тарелки появилась небольшая вмятинка, возможен еще такой вариант что сепаратор подшипники развалился или кусочек откололся
Нет конечно, где бы ему. Дело в фиксаторе резьбы, котрый был в изобилии на данной детали. Думаю заменить ее на Align так как у меня было две кит. тарелки перекоса и обе имели биение.
все кто не согласен - давайте сравнивать в цифрах, а не репликах типа “у меня скорпион отжигает, а мотор такой-то не отжигает”. я уже не раз предлагаю такое сравнение, но народ предпочитает переводить стрелки на опостылевший автопром.
Давай. Что? и как? методику опишите…
Нет конечно, где бы ему. Дело в фиксаторе резьбы, котрый был в изобилии на данной детали. Думаю заменить ее на Align так как у меня было две кит. тарелки перекоса и обе имели биение.
советую и ось основную тоже заменить … и хвост …писец просто люфты какие там… кстати кто как решил данную проблему с люфтами tail rotor? - там все что можно помойму люфтит (правдо подшипники оси нормальные к ним претензий нет) ???