Новый клон НК-Т250
в скорпионах по ходу магниты в моторе самом не обычные - или просто хорошего качества
в скорпионах по ходу магниты в моторе самом не обычные - или просто хорошего качества
Думаю, что ни по качеству, ни по чему-нибудь ещё магниты в скорпионовских моторах ничем не отличаются от магнитов в нескорпионовских. Скорее уж разница в материале сердечника, что тоже под большим сомнением, но более вероятно. Обмотки может быть более тщательно выполнены и имеют большую плотность, но это какие-то жалкие проценты КПД, а речь то идёт якобы о десятках процентов.
Я склоняюсь к тому, что скорее всего скорпионовские моторы - это развод на деньги и большой разницы в показателях с остальными производителями нет.
Я склоняюсь к тому, что скорее всего скорпионовские моторы - это развод на деньги и большой разницы в показателях с остальными производителями нет.
Что Вы имеете ввиду? Расшифруйте, а то можно написать примерно следующие: я думаю, что гиперионы - это обычные полимерки и цены дерут только за бренд, химически они ничем не отличаются от батарей остальных производителей.
Что Вы имеете ввиду? Расшифруйте
можно я? про магниты в скорпионах прямо и недвусмысленно сказано на хоббиситевском форуме - после проверки их на чудо-машине по определению силы магнитного поля оказалось, что магниты там стоят самые что ни на есть хреновые и дешевые, совершенно не соответсвующие заявленным 50SH. даже в турнигах стоят мощнее и более температурно устойчивые.
проверялась только одна серия моторов, но звоночек весьма показательный. в скорпионах есть красивый корпус, “полезная” коробочка под винтики, и задранная цена.
все кто не согласен - давайте сравнивать в цифрах, а не репликах типа “у меня скорпион отжигает, а мотор такой-то не отжигает”. я уже не раз предлагаю такое сравнение, но народ предпочитает переводить стрелки на опостылевший автопром.
а у Вас больше 20А сосёт, что соответствует мощности больше 240Вт и поэтому КПД системы всего лишь порядка 40% выходит.
я хотел только сказать, что мотор выдерживает 20А (на максимальных углах), возможно выдержал бы и больше если б стоял более мощный регуль, но в таком режиме о эффективности речи конечно же не идет. однако больше 12-13А в реальных полетах ему не нужно (насколько я помню записи с логгера на 13Т), вот и получаются те же 150Вт, но рабочие, а не максимальные.
ударов не было ? у меня правда на другом верте при небольшем краше - тоже тарелка заедать стала - при разборе тарелки и детально осмотре было обнаруженно что от удара как бы внутри тарелки появилась небольшая вмятинка, возможен еще такой вариант что сепаратор подшипники развалился или кусочек откололся
Нет конечно, где бы ему. Дело в фиксаторе резьбы, котрый был в изобилии на данной детали. Думаю заменить ее на Align так как у меня было две кит. тарелки перекоса и обе имели биение.
все кто не согласен - давайте сравнивать в цифрах, а не репликах типа “у меня скорпион отжигает, а мотор такой-то не отжигает”. я уже не раз предлагаю такое сравнение, но народ предпочитает переводить стрелки на опостылевший автопром.
Давай. Что? и как? методику опишите…
Нет конечно, где бы ему. Дело в фиксаторе резьбы, котрый был в изобилии на данной детали. Думаю заменить ее на Align так как у меня было две кит. тарелки перекоса и обе имели биение.
советую и ось основную тоже заменить … и хвост …писец просто люфты какие там… кстати кто как решил данную проблему с люфтами tail rotor? - там все что можно помойму люфтит (правдо подшипники оси нормальные к ним претензий нет) ???
я хотел только сказать, что мотор выдерживает 20А (на максимальных углах)
Не совсем понял что в данном случае означает “выдерживает”? Не выгорает при этом?
,
возможно выдержал бы и больше если б стоял более мощный регуль, но в таком режиме о эффективности речи конечно же не идет.
Насколько я представляю, “эффективность” (кстати сказать, непонятно отчего этот параметр называют так, по сути это просто КПД) определяется конструктивно, ну и, безусловно, она зависит от режима работы. Видимо Вы имели в виду, что в таком режиме и при такой нагрузке КПД не максимален? Насколько я представляю, в идеале КПД мотора должен приближаться к максимуму при полных оборотах и максимальной нагрузке.
однако больше 12-13А в реальных полетах ему не нужно (насколько я помню записи с логгера на 13Т), вот и получаются те же 150Вт, но рабочие, а не максимальные.
Если можно, поподробнее раскажите про режимы в которых проводились замеры. Какой режим полёта IDLE или NORMAL, какие фигуры делались, какие максимальные углы (ориентировочно) достигались при управлении и т.п.
в идеале КПД мотора должен приближаться к максимуму при полных оборотах и максимальной нагрузке.
Это взаимоисключающие вещи. Если дать максимальную нагрузку, то обороты просядут (вплоть до полной остановки) и, несомненно, перестануть быть “полными”.
Не выгорает при этом?
представьте себе, не выгорает.
Насколько я представляю, “эффективность” (кстати сказать, непонятно отчего этот параметр называют так, по сути это просто КПД) определяется конструктивно
КПД - отношение полезной работы к затраченной. затраченную работу (энергию) посчитать можно, полезную как считать? вот некий график (он коллекторного мотора, но сути это не меняет):
мотор работает в самом эффективном режиме при вполне определенном крутящем моменте. ток, напряжение, обороты - все это вторичные параметры. как видно, мотор может развить практически впятеро больший момент, но ценой потери эффективности. иначе говоря, КПД плавающий, поэтому и нельзя использовать эту меру, она зависит от черти скольки параметров.
и конструктивно можно лишь увеличить или уменьшить максимальную эффективность, но не повлиять на КПД, ибо всегда найдется умник, который будет гонять мотор в предельном режиме.
Давай. Что? и как? методику опишите…
насчет “что” - по каким параметрам ваш скорпион лучше? по таким и надо делать сравнение.
для начала неплохо бы снять кросснагрузочную характеристику (подобную приведенной выше). акк роли не играет, чем больший ток он сможет отдать, тем точнее будет результат. верт тоже не особо повлияет, ибо все замеры будут в статике (на земле), по сути от верта требуется только “редуктор”, ну и какое-то отношение к 250-му. так как лопасти у всех разные, то нужно использовать некую стандартную нагрузку, самолетный винт с тягой 500-600 грамм на 4000 оборотах например.
либо использовать свои лопасти, тогда нужен любой инструмент позволяющий измерить тягу, цифровой безмен (типа рыболовного), или привязанные весы. для углов 3, 6, 9 и 12 градусов нарисовать графики, в итоге получим довольно точную картинку которая расскажет о эффективности и прожорливости.
останется снять динамические харатеристики (то есть насколько быстро мотор может реагировать на резкую смену нагрузки) - тут нужен какой-либо логгер с разрешение хотя бы 1/10 сек и записью оборотов и значения входного сигнала. если кривыми или гувернером настроены постоянные обороты, то замеряем время устаканивания этих самых оборотов при резком изменении нагрузки (тик-таки, подхваты и тд.). тут уже нужен некий стенд, который не будет мешать ротору и к тому не улетит вместе с вертом.
со своей стороны могу предоставить инфу о турниджи 2627-4200, остается узнать каким скорпионом обладаете вы.
Какой режим полёта IDLE или NORMAL, какие фигуры делались, какие максимальные углы (ориентировочно) достигались при управлении и т.п.
вот честно, что вам дадут эти цифры? у меня есть куча снятых с логгера показаний, но они не привязаны ни к чему, кроме как к моей памяти. вы спросили среднее потребление - я вам его назвал. как влияют режимы idle и normal на эти цифры - не могу понять, тем более что они у нас с вами совершенно неодинаковые. максимальные углы у меня +/-12 механически, но в пульте ограничены до ~9, ибо хватает. фигуры - от висения до судорожных движений в попытке не уронить верт при непонятно откуда взявшемся боковом ветре.
по-хорошему нужно снимать видео и одновременно юзать логгер, а потом на видео накладывать его (логгера) показания. но такими вещами от нечего делать я еще не занимался 😉
представьте себе, не выгорает.
Да я не об этом спрашивал. Хотел понять что ознаает слово “выдерживает” в Вашей фразе:
я хотел только сказать, что мотор выдерживает 20А
Может Вы имели в виду, что мотор не просаживает обороты или что-то ещё.
КПД - отношение полезной работы к затраченной. затраченную работу (энергию) посчитать можно, полезную как считать?
Момент на роторе помножить на обороты и на два пи - это и будетполезная мощность, правда без учёта ХР.
иначе говоря, КПД плавающий, поэтому и нельзя использовать эту меру, она зависит от черти скольки параметров.
Я бы сказал по-другому: КПД привязан к нагрузке. Мне кажется, так корректнее.
и конструктивно можно лишь увеличить или уменьшить максимальную эффективность, но не повлиять на КПД
Ё-моё! Опять “эффективность”. Что же это за параметр такой по-Вашему?
вот честно, что вам дадут эти цифры?
Как что? То самое, что Вы написали выше. Меня в первую очередь интересует зависимость тока потребления и оборотов от нарузки, т.е. от угла атаки ОР
как влияют режимы idle и normal на эти цифры - не могу понять,
В IDLE мотор работает на максимальных оборотах при полном напряжении питания на обмотках и ток потребления зависит только от шага, а в нормале ток зависит ещё и от оборотов.
P.S. Я уже третий раз перематываю движок, чтобы поймать нужные мне параметры и никак не могу этого добиться. Вот и пытаюсь поиметь побольше информации, чтобы не превращать процесс в бесконечный.
Кстати, кто-нибудь может подсказать как определить минимальное сечение сердечника, чтобы он не входил в насыщение при определённом токе?
В IDLE мотор работает на максимальных оборотах при полном напряжении питания
ээээ, зачем? чтобы при нулевом угле на лопастях ротор крутил 5000 оборотов? у меня в любых режимах мотор поддерживает 32000-34000 об/мин, хотя может и все 50000 дать.
Ё-моё! Опять “эффективность”. Что же это за параметр такой по-Вашему?
это вид кривой зеленого цвета полученной при расчете в DriveCalc. такой ответ вас устроит? ;)
Может Вы имели в виду, что мотор не просаживает обороты или что-то ещё.
не сгорает, не просаживает, но жрет при этом слишком много, иначе говоря, в таких условиях надо задуматься о смене мотора, хотя можно наплевав на время полета просто использовать как есть. ессно о какой-либо динамичности речи вобще не идет, при потере оборотов мотор активно потребляет энергию, но восстанавливает их с большим трудом.
что то вы все о моторах да о моторах …
Народ поясните чо за батва - на основных лопастях примерно в районе где прикручиваются есть буквы - у меня есть три комплекта лопастей и у каждой пары свои буквы - которые в стоке со шкурой шли стоит буква “В” - у другого комплекта “Y” - это качество лопастей или что? кста с буквой “В” - по ходу лучше - бабки не было с “Y” поставил появилась не большая
ээээ, зачем? чтобы при нулевом угле на лопастях ротор крутил 5000 оборотов?
Это от мотора зависит и от регуля тоже.
у меня в любых режимах мотор поддерживает 32000-34000 об/мин, хотя может и все 50000 дать.
Регуль с гувернёром?
это вид кривой зеленого цвета полученной при расчете в DriveCalc. такой ответ вас устроит? 😉
Нет конечно, но если другого ответа нет, то и ладно.
что то вы все о моторах да о моторах …
У кого чего болит…
Народ! Кто юзает мотор Turnigy 4200kv, с какими аками, купил 800мАч 20С, но имею по этому поводу большие сомнения. С 11т пиньоном летать будет, или может другой движок?
Кто, что скажет по этому поводу?!
я летаю с таким мотором - хор двигатель …на предыдущей странице видео есть - акб 11,1 в 1000 мА - 30-40с - с 11 пиньеном - что не нравится - надо ставить 12-13 пиньон , акб надо ставить такой как у вас - так как он легче - верт отстреливать лучше будет
может не в тему НО:
проблема с ремнём ушла, путём замены узла привода ремня и самого ремня на “АЛАЙН”
15 паков отлетал и “тьфу” три раза
с китайским и пяти неналётывал (если только висеть дома то может и больше)
А на пластиковую версию подойдет? Посоветуйте сайт для покупки Алайновских запчастей.
NAGALET, вам сюда - rcopen.com/forum/f60
Вы думаете там мне быстрее подскажут как решить проблему рвущегося ремня на HК-250.