Новый клон НК-Т250
В IDLE мотор работает на максимальных оборотах при полном напряжении питания
ээээ, зачем? чтобы при нулевом угле на лопастях ротор крутил 5000 оборотов? у меня в любых режимах мотор поддерживает 32000-34000 об/мин, хотя может и все 50000 дать.
Ё-моё! Опять “эффективность”. Что же это за параметр такой по-Вашему?
это вид кривой зеленого цвета полученной при расчете в DriveCalc. такой ответ вас устроит? ;)
Может Вы имели в виду, что мотор не просаживает обороты или что-то ещё.
не сгорает, не просаживает, но жрет при этом слишком много, иначе говоря, в таких условиях надо задуматься о смене мотора, хотя можно наплевав на время полета просто использовать как есть. ессно о какой-либо динамичности речи вобще не идет, при потере оборотов мотор активно потребляет энергию, но восстанавливает их с большим трудом.
что то вы все о моторах да о моторах …
Народ поясните чо за батва - на основных лопастях примерно в районе где прикручиваются есть буквы - у меня есть три комплекта лопастей и у каждой пары свои буквы - которые в стоке со шкурой шли стоит буква “В” - у другого комплекта “Y” - это качество лопастей или что? кста с буквой “В” - по ходу лучше - бабки не было с “Y” поставил появилась не большая
ээээ, зачем? чтобы при нулевом угле на лопастях ротор крутил 5000 оборотов?
Это от мотора зависит и от регуля тоже.
у меня в любых режимах мотор поддерживает 32000-34000 об/мин, хотя может и все 50000 дать.
Регуль с гувернёром?
это вид кривой зеленого цвета полученной при расчете в DriveCalc. такой ответ вас устроит? 😉
Нет конечно, но если другого ответа нет, то и ладно.
что то вы все о моторах да о моторах …
У кого чего болит…
Народ! Кто юзает мотор Turnigy 4200kv, с какими аками, купил 800мАч 20С, но имею по этому поводу большие сомнения. С 11т пиньоном летать будет, или может другой движок?
Кто, что скажет по этому поводу?!
я летаю с таким мотором - хор двигатель …на предыдущей странице видео есть - акб 11,1 в 1000 мА - 30-40с - с 11 пиньеном - что не нравится - надо ставить 12-13 пиньон , акб надо ставить такой как у вас - так как он легче - верт отстреливать лучше будет
может не в тему НО:
проблема с ремнём ушла, путём замены узла привода ремня и самого ремня на “АЛАЙН”
15 паков отлетал и “тьфу” три раза
с китайским и пяти неналётывал (если только висеть дома то может и больше)
А на пластиковую версию подойдет? Посоветуйте сайт для покупки Алайновских запчастей.
NAGALET, вам сюда - rcopen.com/forum/f60
Вы думаете там мне быстрее подскажут как решить проблему рвущегося ремня на HК-250.
Вы думаете там мне быстрее подскажут как решить проблему рвущегося ремня на HК-250.
experiencerc.com/…/h25028_tail_drive_belt-p-684.ht…
ремешок и всё сопутствующие
кстати тут на кроватью неудачно повисел, в итоге - хвостовой вал погнут пододеяльник порезан(свалил вину на кота) а ремень цел😒
Вы думаете там мне быстрее подскажут как решить проблему рвущегося ремня на HК-250.
я думаю, что искать “сайт для покупки Алайновских запчастей” стоит начать как минимум в указанном мной разделе, который называется “Вертолеты Align - T-Rex 250/…/700”, либо в не менее говорящем разделе “Магазины, интернет-торговля”.
а по поводу ремня - у меня он не рвется, а просто переодически растягивается, что вкупе со своевременной заменой не приводит к каким-то проблемам. а учитывая то, что ремень НЕ рвется у большинства его пользующих, то попробуйте все-таки у себя выявить причину. острая кромка, перенатяг, сильно гуляющие обороты из-за неправильных кривых, смазывание подшипников маслом и попадание его на ремень, острые грани на шестернях - это лишь часть возможных причин…
а по поводу ремня - у меня он не рвется, а просто переодически растягивается, что вкупе со своевременной заменой не приводит к каким-то проблемам. а учитывая то, что ремень НЕ рвется у большинства его пользующих, то попробуйте все-таки у себя выявить причину. острая кромка, перенатяг, сильно гуляющие обороты из-за неправильных кривых, смазывание подшипников маслом и попадание его на ремень, острые грани на шестернях - это лишь часть возможных причин…
HikeR, очень полезная информация, спасибо!
semen787, Спасибо за ссылочку.
Всеже самый главный вопрос остался , подойдет ли алайновский узел привода ремня конкретно на пластиковую модель ХК250 за 30у.е.??? как я понял на GT точно подходит, а по поводу конкретно пластиковой версии не нашел. Думаю что подходит но не уверен поэтому и спрашиваю.
подойдет ли алайновский узел привода ремня конкретно на пластиковую модель ХК250
я вот недавно выяснил, что этот узел с ХС не подходит к верту SKYA-250, который появился раньше HK250 и у которого совместимость с оригиналом была получше.
в крайнем случае придется сверлить в раме новые отверстия под этот узел со смещением в 0,5-1,0мм, что без станка у меня, например, не получилось.
интересный “супер комбо”, так сказать, вырисовывается на лидерсхобби. картинок пока нет, только описание из которого следует, что нужно добавить только приемник и передатчик, остальное уже есть. просят 88$, но вот вес почти 2 кг.
Похоже приемник уже в комплекте. Иначе зачем бы они написали 2.4Ghz. Только вопрос, под какой пульт? 😃
особенно смущает эта надпись
Package Content :
●1 x Lipoly Battery (800-1000mAh 3S)
здается мне что это нифига не комбо, кто рискнет заказать ? )))
Цена заманчивая-это да… Но откуда набрался ТАКОЙ вес кита (1838 грамм)??
А доставка, кстати, дешевле чем с ХС на пару баксов.
ну вот, картинки появились, мотор довольно интересный, остальное не юзал, хотя гира какая-то мутная.
такой вес как и везде для компенсации скидки, все это добро в упаковке весит ~600 грамм.
а кто нит вообще с этого сайта что нить заказывал, уж сильно дешево там все?