Новый клон НК-Т250

finker

Первое - соберите верт и не ставя лопасти включите его - чтобы были небольшие обороты и понаблюдайте за оськой, потом дайте по максимуму оборотов и пусть он так хотя бы минуту поработает а потом снимите этот узел и внимательно его рассмотрите… примерно так (вал как раз таки в подшипниках намертво сидит)

p.s. теперь я понимаю почему Align Trex 250 стоит 200-300 у.е. …качество

KOV
Элвис:

Олег, а сколько Вам почта идет с ХС?

Смотря какой доставкой, в среднем больше месяца сейчас…

2 Алексей: не несите ахинею, а то сейчас придет Дмитрий и укатает Вас за эти слова:) Как Вы могли покуситься на ХС:)) Просто китайцы не дураки, у них все стоит денег и никто не будет упускать выгоды, возмите Тарот тот же, подвальщина но качество туда сюда еще пойдет, так цена только на 30 процентов меньше Алайна.

HikeR
finker:

Первое - соберите верт и не ставя лопасти включите его

на пластике отлетал с момента покупки всего верта. алюминевую часть сразу после покупки гонял с лопастями почти 3 акка (проверял не ее, а свеженькие карбоновые лопасти). ну не бьет там ничего, осевого люфта после снятия ремня нет, радиальный без разбирания не проверить, да и не актуален он даже если есть. шестерня посажено ровно, не прокручивается и не восьмерит.

остается только признать то, что мне исключительно везет, а вот всем остальным высылают сплошь негодные и неправильные детали.

KOV:

а то сейчас придет Дмитрий и укатает Вас за эти слова

когда высказываются предметно, да еще и с описанием условий, то только KOV может придти и начать укатывать не обращая внимания на факты.

finker

да причем тут ахинея - не охинея, у меня у самого HK250 - я пишу как есть, HikeR а вам масть прет - раз без брака все попадается )))))))))

KOV
finker:

да причем тут ахинея - не охинея, у меня у самого HK250 - я пишу как есть, HikeR а вам масть прет - раз без брака все попадается )))))))))

так он у нас особенный:)) Я же говорю казачок засланный ему доплачивает ХС однозначно:)) ну не может быть так что у всех косяки за косяком, а него все чистенько и гладенько:)) Тут одно из двух - или Дима вообще не летает, или его позиция имеет явный мотивиционный позыв:) У всех ремни рвуться, на Алайне растягиваются а у него они летаю и летают:)) Я же говорю что ХС делает поделки не для начинающих, и срок наработки на отказ у них очень небольшой,в силу дешевизны комплектующих

HikeR

по поводу масти. узел этот при всех своих достоинствах оказался с подковыкой, на раму от HK250 он встает в нужное место, а вот в раму от skya и LH250 (тоже клоны 250-ого) помещается на 1мм дальше, из-за чего шестерни с милиметровым люфтом оказываются.
что самое интересное, пластиковый узел от LH250 на все верты встает нормально, шестеренки в полном зацепе. а вот что такое с алюминевым творится - пока не понял.

еще помучал свежеприехавшие лопасти.

карбон - фибер - пластик

CF и GF лопасти весят одинакого, по 8 грамм, пластик - 12.5 грамм. по развесовке примерно одна картина вдоль лопасти и немного отличается поперек - пластик имеет ярко выраженный передний ЦТ, CF и GF задний. но во всех случаях центр тяжести находится впереди (по вращению) центра давления, если кому это интересно и понятно.

фотки может попозже выложу, однако для себя решил, что карбон за 7 баксов совершенно не актуален при наличии CF за 3 бакса при одинаковом весе. прочность в расчет не беру, для меня лопасти расходник.

KOV

А что тут тестить?? 3 говно лопасти что от них ждать то?? Ну тем более если для вас вертолеты и лопасти расходники то тем более я так понимаю какая разница чего гробить:)) Зато какие умные слова камель, центр тяжести я фигею… Может просто купить и попробоывать те же Алайны карбоновые, ну ради эксперимента, только те которые самые дорогие с черными вставками:)) И написать тут что разницы нет:))) Но только обязательно умными словами:)) Балаболов ВЫ Дмитрий и скряга, ВЫ уж извините.

HikeR

я вот думаю что не лопасти говно, а человек тут один такой говнистый, что говнистее еще свет не видывал. “центр тяжести” для него - “умные слова”, а марка “Align” - предмет для фетиша.

finker

Ребят хорош флудить … у каждого своя точка зрения

KOV
finker:

Ребят хорош флудить … у каждого своя точка зрения

Да нет точки зрения другой у Дмитрия, так как кроме говноизделий он в своей вертолетной практике ничего не видел, мало того он убежден, наверно кармическим образом получившим посыл, что лучше китайский подделок физически быть ничего не может, и пытается тут это впаривать направо и налево:)) А все что говорят другие, например Вы он или не замечает, или просто говорит типа " сам дурак" и ничего ты не понимаешь:))) Так что никакого флуда:)

finker

Вот тут один дятька на ютубе www.youtube.com/user/SuperOldflyer выложил 13 видеомануалов именно по сборке HK-250GT - очень доходчиво и подробно все рассказывает и показывает, кто еще не собирал советую посмотреть - как инструкция своего рода.

Олег хотел спросить а эти желтые ремни они не растягиваются и на какой срок службы их хватает ?

MPetrovich

Во тут бои какие идут в моё отсутствие!
По поводу ремня я вижу, что никто ничего радикального не предлагает. Жёлтые ремни пока не опробованы никем кроме Олега, а для статистики этого, согласитесь, маловато. Подождём когда к "finker"у они приедут.
Пока суд да дело, тот самый товарищ, который мучился ремнями и побудил меня к написанию постов про них, решил вообще перейти на привод… резиновым пассиком от магнитофона. Я ему сегодня сделал шкивчики и как только он соберёт всю трихомундию, расскажем о результатах.
Прошу народ заранее не молотить по клавиатуре с воплями о бредовости, бесперспективности и пр. Поимейте терпежу и дождитесь результатов.

finker

может ктото сталкивался - есть ли на TREX 250 - не ременной привод а оська с шестерней как на 450 PRO ? если можно то ссылки сразу

VladSol_78
finker:

может ктото сталкивался - есть ли на TREX 250 - не ременной привод а оська с шестерней как на 450 PRO ? если можно то ссылки сразу

или только апгрейт или самому придумывать.
штатного не видел …
😉

nain
MPetrovich:

Во тут бои какие идут в моё отсутствие!
По поводу ремня я вижу, что никто ничего радикального не предлагает. Жёлтые ремни пока не опробованы никем кроме Олега, а для статистики этого, согласитесь, маловато.

у Элвиса имеются и летают вроде как, может отпишется?

HikeR
MPetrovich:

решил вообще перейти на привод… резиновым пассиком от магнитофона.

натолкнули на мысль ;)
разбирал подаренный на запчасти струйный МФУ HP. там ремень привода головки картриджей по шагу вполне даже подходит к мелкому, никаких натяжительных роликов в конструкции нет, ремень тягает довольно тяжелую фигню с 6-ю картриджами, и признаков ослабления или растяжения не заметил.
проблема только в длине, 36см это много для 250-ого. сподоблюсь на прямой привод от мотора (как в вашем самодельном 250-м или в протосе) - надеюсь что подойдет.

Элвис

Желтый ремень конечно прочней, но при краше он рвется так-же как и остальные. 😃
Да, после того как желтые кончились, я купил алайновские. На них и летаю. Если не переусердствовать с натяжением и следить за тем, чтоб он ни за что не цеплялся, то можно сказать, что он вечный.
Парочка желтых конечно лежат про запас, но алайновский, который сейчас стоит, примерно за 80 вылетов даже не разлохматился.
Правда я на 250-м последнее время в основном дома подвисаю.

Да, с небольшим колхозом, можно поставить вал от хорька. Только вот есть ли в этом смысл?! Ремень не так уж и сложно менять. Главное чтоб было на что. 😉

finker

вопрос в тему - как правильно натягивать ремень ?

HikeR

обычно эмпирическим путем. в ветке про 450-й как-то пытались подобрать калибровочный груз который надо было вешать на ремень для правильного натяга, но что-то в массы этот способ не пошел.
я обычно ослабляю зажим балки и просто полностью снаряженный верт без акка подвешиваю за хвост. вот насколько натянется, так и зажимаю. для ремней с ХС такой способ вполне подходит, а вот с более жесткими ремнями может и не прокатит.

finker
HikeR:

обычно эмпирическим путем. в ветке про 450-й как-то пытались подобрать калибровочный груз который надо было вешать на ремень для правильного натяга, но что-то в массы этот способ не пошел.
я обычно ослабляю зажим балки и просто полностью снаряженный верт без акка подвешиваю за хвост. вот насколько натянется, так и зажимаю. для ремней с ХС такой способ вполне подходит, а вот с более жесткими ремнями может и не прокатит.

Спасибо ! - буду знать

a-korenev

to Hiker: Насчёт ремня от принтера были мысли, но там не такие нагрузки… Посчитай какие обороты на ХР ! 😉