Новый клон НК-Т250
Ребят хорош флудить … у каждого своя точка зрения
Ребят хорош флудить … у каждого своя точка зрения
Да нет точки зрения другой у Дмитрия, так как кроме говноизделий он в своей вертолетной практике ничего не видел, мало того он убежден, наверно кармическим образом получившим посыл, что лучше китайский подделок физически быть ничего не может, и пытается тут это впаривать направо и налево:)) А все что говорят другие, например Вы он или не замечает, или просто говорит типа " сам дурак" и ничего ты не понимаешь:))) Так что никакого флуда:)
Вот тут один дятька на ютубе www.youtube.com/user/SuperOldflyer выложил 13 видеомануалов именно по сборке HK-250GT - очень доходчиво и подробно все рассказывает и показывает, кто еще не собирал советую посмотреть - как инструкция своего рода.
Олег хотел спросить а эти желтые ремни они не растягиваются и на какой срок службы их хватает ?
Во тут бои какие идут в моё отсутствие!
По поводу ремня я вижу, что никто ничего радикального не предлагает. Жёлтые ремни пока не опробованы никем кроме Олега, а для статистики этого, согласитесь, маловато. Подождём когда к "finker"у они приедут.
Пока суд да дело, тот самый товарищ, который мучился ремнями и побудил меня к написанию постов про них, решил вообще перейти на привод… резиновым пассиком от магнитофона. Я ему сегодня сделал шкивчики и как только он соберёт всю трихомундию, расскажем о результатах.
Прошу народ заранее не молотить по клавиатуре с воплями о бредовости, бесперспективности и пр. Поимейте терпежу и дождитесь результатов.
может ктото сталкивался - есть ли на TREX 250 - не ременной привод а оська с шестерней как на 450 PRO ? если можно то ссылки сразу
может ктото сталкивался - есть ли на TREX 250 - не ременной привод а оська с шестерней как на 450 PRO ? если можно то ссылки сразу
или только апгрейт или самому придумывать.
штатного не видел …
😉
Во тут бои какие идут в моё отсутствие!
По поводу ремня я вижу, что никто ничего радикального не предлагает. Жёлтые ремни пока не опробованы никем кроме Олега, а для статистики этого, согласитесь, маловато.
у Элвиса имеются и летают вроде как, может отпишется?
решил вообще перейти на привод… резиновым пассиком от магнитофона.
натолкнули на мысль ;)
разбирал подаренный на запчасти струйный МФУ HP. там ремень привода головки картриджей по шагу вполне даже подходит к мелкому, никаких натяжительных роликов в конструкции нет, ремень тягает довольно тяжелую фигню с 6-ю картриджами, и признаков ослабления или растяжения не заметил.
проблема только в длине, 36см это много для 250-ого. сподоблюсь на прямой привод от мотора (как в вашем самодельном 250-м или в протосе) - надеюсь что подойдет.
Желтый ремень конечно прочней, но при краше он рвется так-же как и остальные. 😃
Да, после того как желтые кончились, я купил алайновские. На них и летаю. Если не переусердствовать с натяжением и следить за тем, чтоб он ни за что не цеплялся, то можно сказать, что он вечный.
Парочка желтых конечно лежат про запас, но алайновский, который сейчас стоит, примерно за 80 вылетов даже не разлохматился.
Правда я на 250-м последнее время в основном дома подвисаю.
Да, с небольшим колхозом, можно поставить вал от хорька. Только вот есть ли в этом смысл?! Ремень не так уж и сложно менять. Главное чтоб было на что. 😉
вопрос в тему - как правильно натягивать ремень ?
обычно эмпирическим путем. в ветке про 450-й как-то пытались подобрать калибровочный груз который надо было вешать на ремень для правильного натяга, но что-то в массы этот способ не пошел.
я обычно ослабляю зажим балки и просто полностью снаряженный верт без акка подвешиваю за хвост. вот насколько натянется, так и зажимаю. для ремней с ХС такой способ вполне подходит, а вот с более жесткими ремнями может и не прокатит.
обычно эмпирическим путем. в ветке про 450-й как-то пытались подобрать калибровочный груз который надо было вешать на ремень для правильного натяга, но что-то в массы этот способ не пошел.
я обычно ослабляю зажим балки и просто полностью снаряженный верт без акка подвешиваю за хвост. вот насколько натянется, так и зажимаю. для ремней с ХС такой способ вполне подходит, а вот с более жесткими ремнями может и не прокатит.
Спасибо ! - буду знать ☕
to Hiker: Насчёт ремня от принтера были мысли, но там не такие нагрузки… Посчитай какие обороты на ХР ! 😉
гм… прикинул, при максимальных 4500 об/мин на роторе на хвосте получается 19285 об/мин (офигеть, честно говоря).
линейная скорость ремня - ~300м/с (!!!)
у принтера самое большее что насчитал - это 3 полных хода каретки в секунду, то есть всего 36см*(3*1/с) ~= 1.1 м/с.
видимо идея действительно не совсем, однако у верта просто большая скорость при отсутствии рывков, а у принтера постоянная смена направления движения, но при этом растягивание практически отсутсвует. остается только на практике как-нить проверить.
линейная скорость ремня - ~300м/с
Около скорости звука?!! К счастью это не так, скорость в 60 раз меньше, около 300 метров в минуту, т.е. около 5 метров в секунду (19285 об/мин * 3.14 * 0.005 м = 302 м/мин = 5 м/сек, где 0.005 м - приблизительный диаметр ролика ремня).
Около скорости звука?!!
мдя, минуты с секундами действительно попутал. но тогда шансы принтерного ремня повышаются. правда посмотрел я сколько такие ремни стоят для HP, к примеру, и интерес остался чисто академический.
мдя, минуты с секундами действительно попутал. но тогда шансы принтерного ремня повышаются. правда посмотрел я сколько такие ремни стоят для HP, к примеру, и интерес остался чисто академический.
И это правильно. Сегодня приятель установил шкивы на свой верт и испытал пассик в качестве привода ХР. Результат вполне удовлетворительный - летает, хвост держит, пируэты крутит, останавливается после пируэтов чётко. Единственное уточнение, которое нужно сделать - эксперимент проводился дома в тёплой квартире и как себя поведёт пассик на морозе неизвестно.
Однако, считаю эксперимент состоявшимся. Мало того, пассику не страшны никакие краши, цепляния лопастями ХР за землю, траву и т.п. Единственное чего стоило бы сделать - увеличить диаметр шкивов, чтобы увеличить площадь контакта. Но это требует больших переделок типа установки доп. направляющих роликов, изменения конструкции корпуса ХР и т.п. Слишком сложно, чтобы быть интересным.
Хочу спросить про непонятное поведение верта, которое, как выяснилось, было связано с лопастями. При отрыве от пола, верт начинало болтать по крену, причём переодически болтанка прекращалась на пару секунд и потом начиналась вновь. После замены лопастей всё стало абсолютно нормально - плавный отрыв, ровный подъём, стабильное висение.
Что может являться причиной столь непонятного поведения? Бабочки не было, лопасти отбалансированы. Единственное, чем они мне не понравились - это тем, что туго вставлялись в цапфы и из-за этого туго поворачивались в них. Может это быть причиной болтанки?
может под нагрузкой изгиб шел какой нить неправильный… это не утверждение
Получил сегодня ремни с инфинихобби, визуально качество намного лучше чем с HK.
На днях начну собирать и опробывать, потом отпишусь.