Новый клон НК-Т250
Около скорости звука?!!
мдя, минуты с секундами действительно попутал. но тогда шансы принтерного ремня повышаются. правда посмотрел я сколько такие ремни стоят для HP, к примеру, и интерес остался чисто академический.
мдя, минуты с секундами действительно попутал. но тогда шансы принтерного ремня повышаются. правда посмотрел я сколько такие ремни стоят для HP, к примеру, и интерес остался чисто академический.
И это правильно. Сегодня приятель установил шкивы на свой верт и испытал пассик в качестве привода ХР. Результат вполне удовлетворительный - летает, хвост держит, пируэты крутит, останавливается после пируэтов чётко. Единственное уточнение, которое нужно сделать - эксперимент проводился дома в тёплой квартире и как себя поведёт пассик на морозе неизвестно.
Однако, считаю эксперимент состоявшимся. Мало того, пассику не страшны никакие краши, цепляния лопастями ХР за землю, траву и т.п. Единственное чего стоило бы сделать - увеличить диаметр шкивов, чтобы увеличить площадь контакта. Но это требует больших переделок типа установки доп. направляющих роликов, изменения конструкции корпуса ХР и т.п. Слишком сложно, чтобы быть интересным.
Хочу спросить про непонятное поведение верта, которое, как выяснилось, было связано с лопастями. При отрыве от пола, верт начинало болтать по крену, причём переодически болтанка прекращалась на пару секунд и потом начиналась вновь. После замены лопастей всё стало абсолютно нормально - плавный отрыв, ровный подъём, стабильное висение.
Что может являться причиной столь непонятного поведения? Бабочки не было, лопасти отбалансированы. Единственное, чем они мне не понравились - это тем, что туго вставлялись в цапфы и из-за этого туго поворачивались в них. Может это быть причиной болтанки?
может под нагрузкой изгиб шел какой нить неправильный… это не утверждение
Получил сегодня ремни с инфинихобби, визуально качество намного лучше чем с HK.
На днях начну собирать и опробывать, потом отпишусь.
Идея с резиновыми пассиками к сожалению потерпела фиаско. Без сильного натяга хвост работает плохо, а с сильным натягом (более короткий пассик) происходит обрыв пассика. Так что этот путь оказался тупиковым.
ремни опробовал - качество хорошее. Ось основную и мелкую которая для ремня заменил от алайна - качество небо и земля - вибрации почти все ушли !
тоже задумывался про это…возможно на гауи хурикане 200
Ось основную и мелкую которая для ремня заменил от алайна - качество небо и земля - вибрации почти все ушли !
это следует читать вот так:
“первый раз я собрал вертолет криво и косо, при запуске из-за дисбаланса погнул валы. потом я собрал все ровно и правильно, поменял валы - теперь вибраций нет.”
кстати, качество чего именно вам показалось таким разительно противоположным?
это следует читать вот так:
“первый раз я собрал вертолет криво и косо, при запуске из-за дисбаланса погнул валы. потом я собрал все ровно и правильно, поменял валы - теперь вибраций нет.”
это следует понимать что у вас наверно такой опыт !
я его даже запускать не стал увидив такой дисбаланс ! выкинул все кривое и заказал от оригинала !!!
то есть у вас в комплекте шли запаянные в пакетики кривые валы? честно скажу, не верю. и как вы увидели “дисбаланс” даже не запуская верт, на глаз?
вставте оську в дрель и посматрите ! а потом вставте от алайна…да я и не стараюсь что то доказывать …я пишу как есть чтоб люди знали
в комплекте шли запаянные в пакетики кривые валы?
В моем случае, именно так и было.
Элвис, на этом видео видно только криво прикрученный стоппер (или даже вся голова). хотите я на идеально прямом валу сниму такое же видео в любых количествах? вам кстати раз 5 советовали снять его и проверить еще раз, да без хаба покрутить, насколько я помню не только тут, но и на хелимании, однако вы почему-то игнорировали такие советы.
вставте оську в дрель и посматрите
у меня претензий к родному валу в плане ровности, также как и к 3-м купленным отдельно, нет никаких. и по стеклу катал, и по фрезерованной мраморной плите с засветкой, это намного точнее, чем проверять 3.5мм вал в раздолбанной дрели.
в голове может быть миллион причин, по которым появится дисбаланс. стопорная шайба с одним винтом - в результате вал за счет люфта в подшипниках на десятую уводит в сторону. держатели лопастей установили хотя бы на 0.1мм несоосно - на 3000 оборотах с лопастями разница получился примерно 15 грамм, вот вам еще причина. пиньон мотора слишком сильно прижали к шестерне - при ее неровности будет гулять вся конструкция в целом.
а тут сразу с плеча - “вал виноват”. китайцы могут внутреннюю резьбу не нарезать до конца, верхнее сквозное отверстие сделать шире/уже, размеры самого вала могут гулять на несколько сотых. с этим и спорить бесполезно, ибо встречается такое и у “брендов” и у всех остальных. а вот кривые валы не делают даже безымянные китайцы с ебея, которые продают их на вес.
Прикольно, а откуда берутся кривые валы? Валы обычно не тянутые как проволока, они точеные. А токарный станок не может изготовить кривой вал. Может при транспортировке жестоко избили? 😃 В моем экземпляре валы идеальны. Была сорвана резьба в площадке под аккумулятор, но не на всю глубину. Вкрутил туда более длинные винтики, благо с вертолетом идут запасные. И еще один хвостовик линка прослаблен, с шарика легко соскакивает. К сожалению запасного нет, но скоро приедет. Зато есть время подумать как удлинить стойки крепления кабины 😉 А то сервы которые я поставил чуть длиннее чем HXT900 😃
сервы которые я поставил чуть длиннее чем HXT900 ]
Поставь их изнутри.
2HikeR: Откуда такая уверенность, что я не проверял. Кстати, из двух комплектов алайновских межлопастных валов, заказанных с хелидиректа, один вал был погнутым.
И еще, у меня притензий к качеству HK нет. А то мало-ли чего ты думаешь… 😎
Поставь их изнутри.
Качалка сейчас находится дальше центра (“шариком к себе”), а линк вертикально по центру рамы. Если я миллиметра на 4 сдвину ее у меня линк совсем не вертикально встанет.
Дело всё в том , что скорее всего можно ставить только HTX900 сервы. Я ставил BMS373 MG, не входят:( После жуткого колхоза с разбиранием рамы , установкой серво изнутри рамы, подпиливанием ушка у одной серво, срезанием перемычки рамы на серво f/b, я понял что всё это мудовые рыдания. Разобрал вертолёт и продал 😦
Серво встали, но банально качалками сильно касались капота, кроме того были сильные сомнения касательно того хватит ли лимитов (особенно вверх) серво f/b!
P.S. Кривые валы - легко! Товарищи китайцы иногда нарушают технологию обработки металлов. Для примера :купленый мною очень красивый балансёр (на ХС) лежит разобраный. Чудестная конструкция, прекрастное исполнение, но валы кривые а конуса не соосны 😦
Элвис, на этом видео видно только криво прикрученный стоппер.
точно! поэтому и свош-плата колбасится! Глаза-то есть, или смотрим только то, что хотим увидеть?