Новый клон НК-Т250

finker

вставте оську в дрель и посматрите ! а потом вставте от алайна…да я и не стараюсь что то доказывать …я пишу как есть чтоб люди знали

HikeR

Элвис, на этом видео видно только криво прикрученный стоппер (или даже вся голова). хотите я на идеально прямом валу сниму такое же видео в любых количествах? вам кстати раз 5 советовали снять его и проверить еще раз, да без хаба покрутить, насколько я помню не только тут, но и на хелимании, однако вы почему-то игнорировали такие советы.

finker:

вставте оську в дрель и посматрите

у меня претензий к родному валу в плане ровности, также как и к 3-м купленным отдельно, нет никаких. и по стеклу катал, и по фрезерованной мраморной плите с засветкой, это намного точнее, чем проверять 3.5мм вал в раздолбанной дрели.

в голове может быть миллион причин, по которым появится дисбаланс. стопорная шайба с одним винтом - в результате вал за счет люфта в подшипниках на десятую уводит в сторону. держатели лопастей установили хотя бы на 0.1мм несоосно - на 3000 оборотах с лопастями разница получился примерно 15 грамм, вот вам еще причина. пиньон мотора слишком сильно прижали к шестерне - при ее неровности будет гулять вся конструкция в целом.

а тут сразу с плеча - “вал виноват”. китайцы могут внутреннюю резьбу не нарезать до конца, верхнее сквозное отверстие сделать шире/уже, размеры самого вала могут гулять на несколько сотых. с этим и спорить бесполезно, ибо встречается такое и у “брендов” и у всех остальных. а вот кривые валы не делают даже безымянные китайцы с ебея, которые продают их на вес.

sapa1

Прикольно, а откуда берутся кривые валы? Валы обычно не тянутые как проволока, они точеные. А токарный станок не может изготовить кривой вал. Может при транспортировке жестоко избили? 😃 В моем экземпляре валы идеальны. Была сорвана резьба в площадке под аккумулятор, но не на всю глубину. Вкрутил туда более длинные винтики, благо с вертолетом идут запасные. И еще один хвостовик линка прослаблен, с шарика легко соскакивает. К сожалению запасного нет, но скоро приедет. Зато есть время подумать как удлинить стойки крепления кабины 😉 А то сервы которые я поставил чуть длиннее чем HXT900 😃

Элвис
sapa1:

сервы которые я поставил чуть длиннее чем HXT900 ]

Поставь их изнутри.

2HikeR: Откуда такая уверенность, что я не проверял. Кстати, из двух комплектов алайновских межлопастных валов, заказанных с хелидиректа, один вал был погнутым.
И еще, у меня притензий к качеству HK нет. А то мало-ли чего ты думаешь… 😎

sapa1
Элвис:

Поставь их изнутри.

Качалка сейчас находится дальше центра (“шариком к себе”), а линк вертикально по центру рамы. Если я миллиметра на 4 сдвину ее у меня линк совсем не вертикально встанет.

a-korenev

Дело всё в том , что скорее всего можно ставить только HTX900 сервы. Я ставил BMS373 MG, не входят:( После жуткого колхоза с разбиранием рамы , установкой серво изнутри рамы, подпиливанием ушка у одной серво, срезанием перемычки рамы на серво f/b, я понял что всё это мудовые рыдания. Разобрал вертолёт и продал 😦
Серво встали, но банально качалками сильно касались капота, кроме того были сильные сомнения касательно того хватит ли лимитов (особенно вверх) серво f/b!
P.S. Кривые валы - легко! Товарищи китайцы иногда нарушают технологию обработки металлов. Для примера :купленый мною очень красивый балансёр (на ХС) лежит разобраный. Чудестная конструкция, прекрастное исполнение, но валы кривые а конуса не соосны 😦

nain
HikeR:

Элвис, на этом видео видно только криво прикрученный стоппер.

точно! поэтому и свош-плата колбасится! Глаза-то есть, или смотрим только то, что хотим увидеть?

finker

за 60 баксов шкура, такое и качество ! и я сам буду собирать и частично дорабатывать ее! так как у меня нету 300 баксов чисто на шкурку…Хикер а вам глупо доказывать всем что все идеально ! или у вас маза есть с их стороны ?

Элвис

Алексей, ты неправильно написал его ник. 😁

finker

да ))) чувствуется мне достанется от него ))))))))

HikeR
a-korenev:

купленый мною очень красивый балансёр (на ХС) лежит разобраный

оно случайно не синего цвета? тоже конусы балансировал, причем на самом балансире 😉

a-korenev:

скорее всего можно ставить только HTX900 сервы

эээ, нет. изначально туда без проблем влезают hxt500 или искаевские сервы (они поменьше), а все остальное надо точить, пилить, подрезать и тд. на оригинале такая же фигня, если я не ошибаюсь (владельцы поправьте если что).

Элвис:

Откуда такая уверенность, что я не проверял.

вы же не ответили ни на одно из этих предложений, логично предположить, что после замены вала разбирать/собирать повторно было лениво.

в общем наверное надо завязывать с валами, люди тут взрослые (я надеюсь), банально обманывать других вроде бы не к возрасту уже. если говорят кривой, значит действительно кривой, остается только поверить, раз уж проверить нет возможности.

Элвис:

Алексей, ты неправильно написал его ник.

а у меня отношение у этому стало проще, если имеются проблемы с незнакомыми словами, то что уж говорить о степени познаний в таком совершенно непростом деле, как вертолетное хобби. соответственно и отношение соотвествующее.

a-korenev

Ага, синий 😃 В конусах отверстия несоосны 😦

MarcusAL

Все товарищи, умучал меня данный верт. виляет хвостом по горизонтали и все тут.
Препробыал все что можно, остлось только мотор заменить и хвост от тирекса попробвать.

sapa1

Чувствительность гироскопа снижали?

MarcusAL
sapa1:

Чувствительность гироскопа снижали?

Да, это было самым первым в моих изысканиях;), бесполезно. Думаю засада в механике.

finker

где там Хикер знаток китайской техники ? пусть подскажит что надо делать…а если по делу - может где то поджато что нить ? (ремень, натяжка)

sapa1
MarcusAL:

Да, это было самым первым в моих изысканиях, бесполезно. Думаю засада в механике.

Честно говоря маловероятно. Встречались мне сильно люфтящие хвосты, но и те худо-бедно настраивались. Расскажите что за серва? Что за гироскоп? Может кино какое покажете про то, насколько люфтит? И про то, как снижение чувствительности влияет.

MxM
HikeR:

то есть у вас в комплекте шли запаянные в пакетики кривые валы?

зря неверите. мало того что у меня был кривой основной вал,еще и в хвостовом отверстие было криво просверлено. 😵 детали копеешные а неприятно.

по поводу обрыва ремней есть мнение что кевлар банально режется острыми кромками латунных шестерней. к сожалению проверить до конца это утверждение не получилось.когда пришла эта здравая мысль и кромки были облагорожены запас дешевых ремней истощился 😦

MarcusAL

Серва - MKS - MKS DS470
Гироскоп - LGT2100T
Двиг. - KD KA400H 3500kv c Hobbyking
Рег. - TURNIGY Plush 18amp Speed Controller с Hobbyking

Пара гир. серва, точно рабочая, так как был снята с летающего Мини титана. Но всеравно пробывал с другим гир. GY520 и сервой Hitec 5084MG, немного полудше, но всеравно виляет. Думаю засада в Двиг. это единственное что я еще не подвергал замене. Ранее была похожая засада с мини титаном иногда вилял хвостом, как потом оказалось начинал умирать один из ключей в рег. Сдесь я рег побывал другой, низменений не произошло, остается только двиг. Если это не поможет подарю это верт “лучшему” другу😁.

Элвис

Александр, проверь подшипники хвостового и промежуточного валов.