Новый клон НК-Т250
Дело всё в том , что скорее всего можно ставить только HTX900 сервы. Я ставил BMS373 MG, не входят:( После жуткого колхоза с разбиранием рамы , установкой серво изнутри рамы, подпиливанием ушка у одной серво, срезанием перемычки рамы на серво f/b, я понял что всё это мудовые рыдания. Разобрал вертолёт и продал 😦
Серво встали, но банально качалками сильно касались капота, кроме того были сильные сомнения касательно того хватит ли лимитов (особенно вверх) серво f/b!
P.S. Кривые валы - легко! Товарищи китайцы иногда нарушают технологию обработки металлов. Для примера :купленый мною очень красивый балансёр (на ХС) лежит разобраный. Чудестная конструкция, прекрастное исполнение, но валы кривые а конуса не соосны 😦
Элвис, на этом видео видно только криво прикрученный стоппер.
точно! поэтому и свош-плата колбасится! Глаза-то есть, или смотрим только то, что хотим увидеть?
за 60 баксов шкура, такое и качество ! и я сам буду собирать и частично дорабатывать ее! так как у меня нету 300 баксов чисто на шкурку…Хикер а вам глупо доказывать всем что все идеально ! или у вас маза есть с их стороны ?
Алексей, ты неправильно написал его ник. 😁
да ))) чувствуется мне достанется от него ))))))))
купленый мною очень красивый балансёр (на ХС) лежит разобраный
оно случайно не синего цвета? тоже конусы балансировал, причем на самом балансире 😉
скорее всего можно ставить только HTX900 сервы
эээ, нет. изначально туда без проблем влезают hxt500 или искаевские сервы (они поменьше), а все остальное надо точить, пилить, подрезать и тд. на оригинале такая же фигня, если я не ошибаюсь (владельцы поправьте если что).
Откуда такая уверенность, что я не проверял.
вы же не ответили ни на одно из этих предложений, логично предположить, что после замены вала разбирать/собирать повторно было лениво.
в общем наверное надо завязывать с валами, люди тут взрослые (я надеюсь), банально обманывать других вроде бы не к возрасту уже. если говорят кривой, значит действительно кривой, остается только поверить, раз уж проверить нет возможности.
Алексей, ты неправильно написал его ник.
а у меня отношение у этому стало проще, если имеются проблемы с незнакомыми словами, то что уж говорить о степени познаний в таком совершенно непростом деле, как вертолетное хобби. соответственно и отношение соотвествующее.
Ага, синий 😃 В конусах отверстия несоосны 😦
Все товарищи, умучал меня данный верт. виляет хвостом по горизонтали и все тут.
Препробыал все что можно, остлось только мотор заменить и хвост от тирекса попробвать.
Чувствительность гироскопа снижали?
Чувствительность гироскопа снижали?
Да, это было самым первым в моих изысканиях;), бесполезно. Думаю засада в механике.
где там Хикер знаток китайской техники ? пусть подскажит что надо делать…а если по делу - может где то поджато что нить ? (ремень, натяжка)
Да, это было самым первым в моих изысканиях, бесполезно. Думаю засада в механике.
Честно говоря маловероятно. Встречались мне сильно люфтящие хвосты, но и те худо-бедно настраивались. Расскажите что за серва? Что за гироскоп? Может кино какое покажете про то, насколько люфтит? И про то, как снижение чувствительности влияет.
то есть у вас в комплекте шли запаянные в пакетики кривые валы?
зря неверите. мало того что у меня был кривой основной вал,еще и в хвостовом отверстие было криво просверлено. 😵 детали копеешные а неприятно.
по поводу обрыва ремней есть мнение что кевлар банально режется острыми кромками латунных шестерней. к сожалению проверить до конца это утверждение не получилось.когда пришла эта здравая мысль и кромки были облагорожены запас дешевых ремней истощился 😦
Серва - MKS - MKS DS470
Гироскоп - LGT2100T
Двиг. - KD KA400H 3500kv c Hobbyking
Рег. - TURNIGY Plush 18amp Speed Controller с Hobbyking
Пара гир. серва, точно рабочая, так как был снята с летающего Мини титана. Но всеравно пробывал с другим гир. GY520 и сервой Hitec 5084MG, немного полудше, но всеравно виляет. Думаю засада в Двиг. это единственное что я еще не подвергал замене. Ранее была похожая засада с мини титаном иногда вилял хвостом, как потом оказалось начинал умирать один из ключей в рег. Сдесь я рег побывал другой, низменений не произошло, остается только двиг. Если это не поможет подарю это верт “лучшему” другу😁.
Александр, проверь подшипники хвостового и промежуточного валов.
где там Хикер знаток китайской техники ?
у вас если что есть сказать, то я вас в игнор не заносил, личка всегда работает. и я тут не живу, если что, могу и пропустить чего.
а подсказать по-поводу “виляния” с такими исходными данными нечего, разве что погадать.
Думаю засада в Двиг. это единственное что я еще не подвергал замене.
какой пиньон на моторе, и какие обороты в полете? если мотор работает “в пол силы”, то малейшее движение хвостовой сервы дает просадку по оборотам. также к этому может добавится перетянутый ремень, и даже слабый акк, который не может накормить столь мощный мотор (KA400H).
Все товарищи, умучал меня данный верт. виляет хвостом по горизонтали и все тут.
Препробыал все что можно, остлось только мотор заменить и хвост от тирекса попробвать.
У меня на оригинале 250ке - поставил новый ремень - водит медленно волнами на определенных оборотах (~3500). Ставлю уже поюзанный старый беззубый, натягиваю с той же силой - ничего не водит. У меня впечатление создалось что связано с тем что новый ремень из за того что согнут был отрезками - так по местам сгиба “неравномерности” пока что имеет (не знаю как бы это более “по русски” обьяснить), пока не разработался. Из за этого неравномерно к шестерням прилегает ну и получаются хвост вращается несколько рывками, а когда в резонанс входит - получаются волны.
Александр, проверь подшипники хвостового и промежуточного валов.
Проверил, все в идеале.
какой пиньон на моторе, и какие обороты в полете? если мотор работает “в пол силы”, то малейшее движение хвостовой сервы дает просадку по оборотам. также к этому может добавится перетянутый ремень, и даже слабый акк, который не может накормить столь мощный мотор (KA400H).
Пиньен тот что был в комплекте (кол зуб. не считал). В полете обороты не мерял, но взлетает при 3100-3200. Какие еще параметры необходимы? Подожду когда мотор новый приедет попробую его, а дальше посмотрим. Что интересно пару раз это явление по необьяснимой причине проподало, и пояалялось снова только после посадки и последующего взлета. Обычно верт начинал дергать хвостом уже при 20-25% чув. гир., когла данное безобразие кудато исчезало чуствительность доводил до 40% и ходь бы дернулся!
Пиньен тот что был в комплекте (кол зуб. не считал).
Осмелюсь предположить, что дело как раз в родном пиньене. Он идет с отверстием 2,5мм и на стандартном валу 2.3мм не центрируется. Отсюда возникающие вибрации.
Согласен с butch1983 ! у меня тоже была проблема такая, я докупал отдельно 11 шестерню под 2.3 мм
Осмелюсь предположить, что дело как раз в родном пиньене. Он идет с отверстием 2,5мм и на стандартном валу 2.3мм не центрируется. Отсюда возникающие вибрации.
Забыл дополнить, шестрня была из комплекта верт в пластике, а там она идет 2,3мм. 😉
Пришел сегодня вот такой мотор himodel.com/…/3900KV_Outrunner_Brushless_Motor_for…, буду переходить на три банки, а то двухбаночный полет уж очень вялый и короткий 😉 Так до сих пор и не пойму почему GAUI 200 при такой же компановке рвет как пуля.
Может кто даст совет сразу какой пиньен ставить,с ним пришел на 15 зубов.
15 наверно многовато, 12 или 13 …
15 нормально
может кому пригодится … как правильно натягивать и ставить ремень- данные из мануала по Trex 250 - 450
Пришел сегодня вот такой мотор himodel.com/…/3900KV_Outrunner_Brushless_Motor_for…, буду переходить на три банки, а то двухбаночный полет уж очень вялый и короткий 😉 Так до сих пор и не пойму почему GAUI 200 при такой же компановке рвет как пуля.
Может кто даст совет сразу какой пиньен ставить,с ним пришел на 15 зубов.
если судить по этой табличке то 15 зубьев многовато (в таблице приведенны данные для 3400 KV а у вас 3900KV) …