Новый клон НК-Т250
Все товарищи, умучал меня данный верт. виляет хвостом по горизонтали и все тут.
Препробыал все что можно, остлось только мотор заменить и хвост от тирекса попробвать.
Чувствительность гироскопа снижали?
Чувствительность гироскопа снижали?
Да, это было самым первым в моих изысканиях;), бесполезно. Думаю засада в механике.
где там Хикер знаток китайской техники ? пусть подскажит что надо делать…а если по делу - может где то поджато что нить ? (ремень, натяжка)
Да, это было самым первым в моих изысканиях, бесполезно. Думаю засада в механике.
Честно говоря маловероятно. Встречались мне сильно люфтящие хвосты, но и те худо-бедно настраивались. Расскажите что за серва? Что за гироскоп? Может кино какое покажете про то, насколько люфтит? И про то, как снижение чувствительности влияет.
то есть у вас в комплекте шли запаянные в пакетики кривые валы?
зря неверите. мало того что у меня был кривой основной вал,еще и в хвостовом отверстие было криво просверлено. 😵 детали копеешные а неприятно.
по поводу обрыва ремней есть мнение что кевлар банально режется острыми кромками латунных шестерней. к сожалению проверить до конца это утверждение не получилось.когда пришла эта здравая мысль и кромки были облагорожены запас дешевых ремней истощился 😦
Серва - MKS - MKS DS470
Гироскоп - LGT2100T
Двиг. - KD KA400H 3500kv c Hobbyking
Рег. - TURNIGY Plush 18amp Speed Controller с Hobbyking
Пара гир. серва, точно рабочая, так как был снята с летающего Мини титана. Но всеравно пробывал с другим гир. GY520 и сервой Hitec 5084MG, немного полудше, но всеравно виляет. Думаю засада в Двиг. это единственное что я еще не подвергал замене. Ранее была похожая засада с мини титаном иногда вилял хвостом, как потом оказалось начинал умирать один из ключей в рег. Сдесь я рег побывал другой, низменений не произошло, остается только двиг. Если это не поможет подарю это верт “лучшему” другу😁.
Александр, проверь подшипники хвостового и промежуточного валов.
где там Хикер знаток китайской техники ?
у вас если что есть сказать, то я вас в игнор не заносил, личка всегда работает. и я тут не живу, если что, могу и пропустить чего.
а подсказать по-поводу “виляния” с такими исходными данными нечего, разве что погадать.
Думаю засада в Двиг. это единственное что я еще не подвергал замене.
какой пиньон на моторе, и какие обороты в полете? если мотор работает “в пол силы”, то малейшее движение хвостовой сервы дает просадку по оборотам. также к этому может добавится перетянутый ремень, и даже слабый акк, который не может накормить столь мощный мотор (KA400H).
Все товарищи, умучал меня данный верт. виляет хвостом по горизонтали и все тут.
Препробыал все что можно, остлось только мотор заменить и хвост от тирекса попробвать.
У меня на оригинале 250ке - поставил новый ремень - водит медленно волнами на определенных оборотах (~3500). Ставлю уже поюзанный старый беззубый, натягиваю с той же силой - ничего не водит. У меня впечатление создалось что связано с тем что новый ремень из за того что согнут был отрезками - так по местам сгиба “неравномерности” пока что имеет (не знаю как бы это более “по русски” обьяснить), пока не разработался. Из за этого неравномерно к шестерням прилегает ну и получаются хвост вращается несколько рывками, а когда в резонанс входит - получаются волны.
Александр, проверь подшипники хвостового и промежуточного валов.
Проверил, все в идеале.
какой пиньон на моторе, и какие обороты в полете? если мотор работает “в пол силы”, то малейшее движение хвостовой сервы дает просадку по оборотам. также к этому может добавится перетянутый ремень, и даже слабый акк, который не может накормить столь мощный мотор (KA400H).
Пиньен тот что был в комплекте (кол зуб. не считал). В полете обороты не мерял, но взлетает при 3100-3200. Какие еще параметры необходимы? Подожду когда мотор новый приедет попробую его, а дальше посмотрим. Что интересно пару раз это явление по необьяснимой причине проподало, и пояалялось снова только после посадки и последующего взлета. Обычно верт начинал дергать хвостом уже при 20-25% чув. гир., когла данное безобразие кудато исчезало чуствительность доводил до 40% и ходь бы дернулся!
Пиньен тот что был в комплекте (кол зуб. не считал).
Осмелюсь предположить, что дело как раз в родном пиньене. Он идет с отверстием 2,5мм и на стандартном валу 2.3мм не центрируется. Отсюда возникающие вибрации.
Согласен с butch1983 ! у меня тоже была проблема такая, я докупал отдельно 11 шестерню под 2.3 мм
Осмелюсь предположить, что дело как раз в родном пиньене. Он идет с отверстием 2,5мм и на стандартном валу 2.3мм не центрируется. Отсюда возникающие вибрации.
Забыл дополнить, шестрня была из комплекта верт в пластике, а там она идет 2,3мм. 😉
Пришел сегодня вот такой мотор himodel.com/…/3900KV_Outrunner_Brushless_Motor_for…, буду переходить на три банки, а то двухбаночный полет уж очень вялый и короткий 😉 Так до сих пор и не пойму почему GAUI 200 при такой же компановке рвет как пуля.
Может кто даст совет сразу какой пиньен ставить,с ним пришел на 15 зубов.
15 наверно многовато, 12 или 13 …
15 нормально
может кому пригодится … как правильно натягивать и ставить ремень- данные из мануала по Trex 250 - 450
Пришел сегодня вот такой мотор himodel.com/…/3900KV_Outrunner_Brushless_Motor_for…, буду переходить на три банки, а то двухбаночный полет уж очень вялый и короткий 😉 Так до сих пор и не пойму почему GAUI 200 при такой же компановке рвет как пуля.
Может кто даст совет сразу какой пиньен ставить,с ним пришел на 15 зубов.
если судить по этой табличке то 15 зубьев многовато (в таблице приведенны данные для 3400 KV а у вас 3900KV) …
может кому пригодится … как правильно натягивать и ставить ремень- данные из мануала по Trex 250 - 450
да никому это не пригодится. ключевых слов там нет - какое усилие нужно приложить, light tension - это уж очень широкое понятие.
Приехал и ко мне этот клон.
Первое впечатление- ПРОСТО ПИПЕЦ, Г-НО РЕДКОЕ. Рама отстой, карбона там ровно два слоя,остальное стекло, она все кривая даже на первый взгляд, без замеров. Подшипники промежуточного вала болтаются в своих посадочных местах. Голову еще не перебирал, но думаю, что и там будут косяки.
Это мой третий верт, первый SJM180, если сравнивать то SJM шедевр, начиная от крепежа и заканчивая обработкой дюраля. Еще есть Copter 450, тоже аккуратный верт. А клон с Хоббисити разочаровал.
Приехал и ко мне этот клон.
Первое впечатление- ПРОСТО ПИПЕЦ, Г-НО РЕДКОЕ. Рама отстой, карбона там ровно два слоя,остальное стекло, она все кривая даже на первый взгляд, без замеров. Подшипники промежуточного вала болтаются в своих посадочных местах. Голову еще не перебирал, но думаю, что и там будут косяки.
Это мой третий верт, первый SJM180, если сравнивать то SJM шедевр, начиная от крепежа и заканчивая обработкой дюраля. Еще есть Copter 450, тоже аккуратный верт. А клон с Хоббисити разочаровал.
Очень странно, у меня он оставил весьма неплохое впечатление. Денег своих он стоит . Однозначно!
P.S. А повидал я немало вертолётов, и не только китайских 😉
P.P.S. А карбон и не нужен особенно… 2года я бил HDX450, рама у него из G10, и ни разу её не менял. Так и лежат боковины, а вертолёт превратился уже в А109 😃