Новый клон НК-Т250

Элвис

Александр, проверь подшипники хвостового и промежуточного валов.

HikeR
finker:

где там Хикер знаток китайской техники ?

у вас если что есть сказать, то я вас в игнор не заносил, личка всегда работает. и я тут не живу, если что, могу и пропустить чего.
а подсказать по-поводу “виляния” с такими исходными данными нечего, разве что погадать.

MarcusAL:

Думаю засада в Двиг. это единственное что я еще не подвергал замене.

какой пиньон на моторе, и какие обороты в полете? если мотор работает “в пол силы”, то малейшее движение хвостовой сервы дает просадку по оборотам. также к этому может добавится перетянутый ремень, и даже слабый акк, который не может накормить столь мощный мотор (KA400H).

DanNsk
MarcusAL:

Все товарищи, умучал меня данный верт. виляет хвостом по горизонтали и все тут.
Препробыал все что можно, остлось только мотор заменить и хвост от тирекса попробвать.

У меня на оригинале 250ке - поставил новый ремень - водит медленно волнами на определенных оборотах (~3500). Ставлю уже поюзанный старый беззубый, натягиваю с той же силой - ничего не водит. У меня впечатление создалось что связано с тем что новый ремень из за того что согнут был отрезками - так по местам сгиба “неравномерности” пока что имеет (не знаю как бы это более “по русски” обьяснить), пока не разработался. Из за этого неравномерно к шестерням прилегает ну и получаются хвост вращается несколько рывками, а когда в резонанс входит - получаются волны.

MarcusAL
Элвис:

Александр, проверь подшипники хвостового и промежуточного валов.

Проверил, все в идеале.

HikeR:

какой пиньон на моторе, и какие обороты в полете? если мотор работает “в пол силы”, то малейшее движение хвостовой сервы дает просадку по оборотам. также к этому может добавится перетянутый ремень, и даже слабый акк, который не может накормить столь мощный мотор (KA400H).

Пиньен тот что был в комплекте (кол зуб. не считал). В полете обороты не мерял, но взлетает при 3100-3200. Какие еще параметры необходимы? Подожду когда мотор новый приедет попробую его, а дальше посмотрим. Что интересно пару раз это явление по необьяснимой причине проподало, и пояалялось снова только после посадки и последующего взлета. Обычно верт начинал дергать хвостом уже при 20-25% чув. гир., когла данное безобразие кудато исчезало чуствительность доводил до 40% и ходь бы дернулся!

butch1983
MarcusAL:

Пиньен тот что был в комплекте (кол зуб. не считал).

Осмелюсь предположить, что дело как раз в родном пиньене. Он идет с отверстием 2,5мм и на стандартном валу 2.3мм не центрируется. Отсюда возникающие вибрации.

finker

Согласен с butch1983 ! у меня тоже была проблема такая, я докупал отдельно 11 шестерню под 2.3 мм

MarcusAL
butch1983:

Осмелюсь предположить, что дело как раз в родном пиньене. Он идет с отверстием 2,5мм и на стандартном валу 2.3мм не центрируется. Отсюда возникающие вибрации.

Забыл дополнить, шестрня была из комплекта верт в пластике, а там она идет 2,3мм. 😉

Combat

Пришел сегодня вот такой мотор himodel.com/…/3900KV_Outrunner_Brushless_Motor_for…, буду переходить на три банки, а то двухбаночный полет уж очень вялый и короткий 😉 Так до сих пор и не пойму почему GAUI 200 при такой же компановке рвет как пуля.
Может кто даст совет сразу какой пиньен ставить,с ним пришел на 15 зубов.

finker

может кому пригодится … как правильно натягивать и ставить ремень- данные из мануала по Trex 250 - 450

Combat:

Пришел сегодня вот такой мотор himodel.com/…/3900KV_Outrunner_Brushless_Motor_for…, буду переходить на три банки, а то двухбаночный полет уж очень вялый и короткий 😉 Так до сих пор и не пойму почему GAUI 200 при такой же компановке рвет как пуля.
Может кто даст совет сразу какой пиньен ставить,с ним пришел на 15 зубов.

если судить по этой табличке то 15 зубьев многовато (в таблице приведенны данные для 3400 KV а у вас 3900KV) …

HikeR
finker:

может кому пригодится … как правильно натягивать и ставить ремень- данные из мануала по Trex 250 - 450

да никому это не пригодится. ключевых слов там нет - какое усилие нужно приложить, light tension - это уж очень широкое понятие.

Fly

Приехал и ко мне этот клон.
Первое впечатление- ПРОСТО ПИПЕЦ, Г-НО РЕДКОЕ. Рама отстой, карбона там ровно два слоя,остальное стекло, она все кривая даже на первый взгляд, без замеров. Подшипники промежуточного вала болтаются в своих посадочных местах. Голову еще не перебирал, но думаю, что и там будут косяки.
Это мой третий верт, первый SJM180, если сравнивать то SJM шедевр, начиная от крепежа и заканчивая обработкой дюраля. Еще есть Copter 450, тоже аккуратный верт. А клон с Хоббисити разочаровал.

a-korenev
Fly:

Приехал и ко мне этот клон.
Первое впечатление- ПРОСТО ПИПЕЦ, Г-НО РЕДКОЕ. Рама отстой, карбона там ровно два слоя,остальное стекло, она все кривая даже на первый взгляд, без замеров. Подшипники промежуточного вала болтаются в своих посадочных местах. Голову еще не перебирал, но думаю, что и там будут косяки.
Это мой третий верт, первый SJM180, если сравнивать то SJM шедевр, начиная от крепежа и заканчивая обработкой дюраля. Еще есть Copter 450, тоже аккуратный верт. А клон с Хоббисити разочаровал.

Очень странно, у меня он оставил весьма неплохое впечатление. Денег своих он стоит . Однозначно!
P.S. А повидал я немало вертолётов, и не только китайских 😉
P.P.S. А карбон и не нужен особенно… 2года я бил HDX450, рама у него из G10, и ни разу её не менял. Так и лежат боковины, а вертолёт превратился уже в А109 😃

Fly

Денег своих он стоит . Однозначно!

Да денег своих он стоит. Вот Элвису на днюху подарили Copter 250, пусть раскажет об этом верте. Тоже цена не высокая.

Элвис

Отличаются только шасси, Коптеровские как оригинальные, все остальное один в один как на HK. Да, на Коптере еще люминь анодирован синим.
А вообще я этого Коптера все-равно уже отдал, оставил только HK на память, который уже и клоном трудно назвать. 😉
Не мой этот размер. 😃

HikeR
Fly:

карбона там ровно два слоя,остальное стекло

стекло с каких-то времен стало прозваниться в любой точке?

Fly:

она все кривая даже на первый взгляд, без замеров.

собранная рама вся кривая? это нечто новенькое, я очень надеюсь на парочку фото для коллекции.

Fly:

Голову еще не перебирал, но думаю, что и там будут косяки.

хотя до…ся можно и до столба, спору нет. еще поищите косяки в длине балки, ширине проставок (которые над сервами, они уже чем надо), наличию облоя в демферах, ну и конечно же в отсутсвии локтайта там где надо.
это чтоб вам время сэкономить.

Fly

хотя до…ся можно и до столба, спору нет. еще поищите косяки в длине балки, ширине проставок (которые над сервами, они уже чем надо), наличию облоя в демферах, ну и конечно же в отсутсвии локтайта там где надо.
это чтоб вам время сэкономить.

Полегчало!
Я написал о том , что мне не понравилось.
С композитами работаю десять лет. И можете звонить хоть в колокол я остаюсь при своем мнении.
А раму я уже исправил, там проставка под гиру была немного шире, всего на миллиметр, что в собранном виде искривляло всю конструкцию.
Да еще забыли галимый крепеж, радует одно, что даже в нашем городке можно найти отвертки под него.
А насчет фоток, приезжайте выпишу.

Combat

А что ХС уже не кладет отличный набор из 3 отверточек ?

Fly

А что ХС уже не кладет отличный набор из 3 отверточек ?

Кладет. Отвертки не плохие, понравилась та что под шестигранник.

HikeR
Fly:

С композитами работаю десять лет.

опишИте тогда технологию изготовления пластины с двумя слоями ткани по краям и залитую стеклом толщиной в миллиметр. ибо представить себе несколько слоев ткани с толстым слоем эпоксидки на каждой я еще могу, а вот описанный вами вариант даже в голову не лезет.
и еще, своему тестеру я доверяю больше, чем словам для подтверждения которых надо съездить на украину за фотками.

Fly:

Отвертки не плохие, понравилась та что под шестигранник.

а зачем отдельно искать отвертки в вашем городе под “галимый крепеж”? если только что шестигранников там особо и нет, только торксы, которые вы посрывали обычной отверткой.