Новый клон НК-Т250

finker
HikeR:

обычно эмпирическим путем. в ветке про 450-й как-то пытались подобрать калибровочный груз который надо было вешать на ремень для правильного натяга, но что-то в массы этот способ не пошел.
я обычно ослабляю зажим балки и просто полностью снаряженный верт без акка подвешиваю за хвост. вот насколько натянется, так и зажимаю. для ремней с ХС такой способ вполне подходит, а вот с более жесткими ремнями может и не прокатит.

Спасибо ! - буду знать

a-korenev

to Hiker: Насчёт ремня от принтера были мысли, но там не такие нагрузки… Посчитай какие обороты на ХР ! 😉

HikeR

гм… прикинул, при максимальных 4500 об/мин на роторе на хвосте получается 19285 об/мин (офигеть, честно говоря).
линейная скорость ремня - ~300м/с (!!!)

у принтера самое большее что насчитал - это 3 полных хода каретки в секунду, то есть всего 36см*(3*1/с) ~= 1.1 м/с.

видимо идея действительно не совсем, однако у верта просто большая скорость при отсутствии рывков, а у принтера постоянная смена направления движения, но при этом растягивание практически отсутсвует. остается только на практике как-нить проверить.

sapa1
HikeR:

линейная скорость ремня - ~300м/с

Около скорости звука?!! К счастью это не так, скорость в 60 раз меньше, около 300 метров в минуту, т.е. около 5 метров в секунду (19285 об/мин * 3.14 * 0.005 м = 302 м/мин = 5 м/сек, где 0.005 м - приблизительный диаметр ролика ремня).

MPetrovich

А вот какой новый межлопастной вал получился:

HikeR
sapa1:

Около скорости звука?!!

мдя, минуты с секундами действительно попутал. но тогда шансы принтерного ремня повышаются. правда посмотрел я сколько такие ремни стоят для HP, к примеру, и интерес остался чисто академический.

MPetrovich
HikeR:

мдя, минуты с секундами действительно попутал. но тогда шансы принтерного ремня повышаются. правда посмотрел я сколько такие ремни стоят для HP, к примеру, и интерес остался чисто академический.

И это правильно. Сегодня приятель установил шкивы на свой верт и испытал пассик в качестве привода ХР. Результат вполне удовлетворительный - летает, хвост держит, пируэты крутит, останавливается после пируэтов чётко. Единственное уточнение, которое нужно сделать - эксперимент проводился дома в тёплой квартире и как себя поведёт пассик на морозе неизвестно.
Однако, считаю эксперимент состоявшимся. Мало того, пассику не страшны никакие краши, цепляния лопастями ХР за землю, траву и т.п. Единственное чего стоило бы сделать - увеличить диаметр шкивов, чтобы увеличить площадь контакта. Но это требует больших переделок типа установки доп. направляющих роликов, изменения конструкции корпуса ХР и т.п. Слишком сложно, чтобы быть интересным.

MPetrovich

Хочу спросить про непонятное поведение верта, которое, как выяснилось, было связано с лопастями. При отрыве от пола, верт начинало болтать по крену, причём переодически болтанка прекращалась на пару секунд и потом начиналась вновь. После замены лопастей всё стало абсолютно нормально - плавный отрыв, ровный подъём, стабильное висение.
Что может являться причиной столь непонятного поведения? Бабочки не было, лопасти отбалансированы. Единственное, чем они мне не понравились - это тем, что туго вставлялись в цапфы и из-за этого туго поворачивались в них. Может это быть причиной болтанки?

finker

может под нагрузкой изгиб шел какой нить неправильный… это не утверждение

MarcusAL

Получил сегодня ремни с инфинихобби, визуально качество намного лучше чем с HK.
На днях начну собирать и опробывать, потом отпишусь.

MPetrovich

Идея с резиновыми пассиками к сожалению потерпела фиаско. Без сильного натяга хвост работает плохо, а с сильным натягом (более короткий пассик) происходит обрыв пассика. Так что этот путь оказался тупиковым.

finker

ремни опробовал - качество хорошее. Ось основную и мелкую которая для ремня заменил от алайна - качество небо и земля - вибрации почти все ушли !

semen787

позвольте узнать для чего а точнее от чего или куда подходит (модель верта)
основная шестерня от хк-250
заинтересовал выступ с модулем с нижней части шестерни
на фото он сверху

finker

тоже задумывался про это…возможно на гауи хурикане 200

HikeR
finker:

Ось основную и мелкую которая для ремня заменил от алайна - качество небо и земля - вибрации почти все ушли !

это следует читать вот так:
“первый раз я собрал вертолет криво и косо, при запуске из-за дисбаланса погнул валы. потом я собрал все ровно и правильно, поменял валы - теперь вибраций нет.”

кстати, качество чего именно вам показалось таким разительно противоположным?

finker
HikeR:

это следует читать вот так:
“первый раз я собрал вертолет криво и косо, при запуске из-за дисбаланса погнул валы. потом я собрал все ровно и правильно, поменял валы - теперь вибраций нет.”

это следует понимать что у вас наверно такой опыт !
я его даже запускать не стал увидив такой дисбаланс ! выкинул все кривое и заказал от оригинала !!!

HikeR

то есть у вас в комплекте шли запаянные в пакетики кривые валы? честно скажу, не верю. и как вы увидели “дисбаланс” даже не запуская верт, на глаз?

finker

вставте оську в дрель и посматрите ! а потом вставте от алайна…да я и не стараюсь что то доказывать …я пишу как есть чтоб люди знали

HikeR

Элвис, на этом видео видно только криво прикрученный стоппер (или даже вся голова). хотите я на идеально прямом валу сниму такое же видео в любых количествах? вам кстати раз 5 советовали снять его и проверить еще раз, да без хаба покрутить, насколько я помню не только тут, но и на хелимании, однако вы почему-то игнорировали такие советы.

finker:

вставте оську в дрель и посматрите

у меня претензий к родному валу в плане ровности, также как и к 3-м купленным отдельно, нет никаких. и по стеклу катал, и по фрезерованной мраморной плите с засветкой, это намного точнее, чем проверять 3.5мм вал в раздолбанной дрели.

в голове может быть миллион причин, по которым появится дисбаланс. стопорная шайба с одним винтом - в результате вал за счет люфта в подшипниках на десятую уводит в сторону. держатели лопастей установили хотя бы на 0.1мм несоосно - на 3000 оборотах с лопастями разница получился примерно 15 грамм, вот вам еще причина. пиньон мотора слишком сильно прижали к шестерне - при ее неровности будет гулять вся конструкция в целом.

а тут сразу с плеча - “вал виноват”. китайцы могут внутреннюю резьбу не нарезать до конца, верхнее сквозное отверстие сделать шире/уже, размеры самого вала могут гулять на несколько сотых. с этим и спорить бесполезно, ибо встречается такое и у “брендов” и у всех остальных. а вот кривые валы не делают даже безымянные китайцы с ебея, которые продают их на вес.

sapa1

Прикольно, а откуда берутся кривые валы? Валы обычно не тянутые как проволока, они точеные. А токарный станок не может изготовить кривой вал. Может при транспортировке жестоко избили? 😃 В моем экземпляре валы идеальны. Была сорвана резьба в площадке под аккумулятор, но не на всю глубину. Вкрутил туда более длинные винтики, благо с вертолетом идут запасные. И еще один хвостовик линка прослаблен, с шарика легко соскакивает. К сожалению запасного нет, но скоро приедет. Зато есть время подумать как удлинить стойки крепления кабины 😉 А то сервы которые я поставил чуть длиннее чем HXT900 😃