Новый клон НК-Т250
Похоже приемник уже в комплекте. Иначе зачем бы они написали 2.4Ghz. Только вопрос, под какой пульт? 😃
особенно смущает эта надпись
Package Content :
●1 x Lipoly Battery (800-1000mAh 3S)
здается мне что это нифига не комбо, кто рискнет заказать ? )))
Цена заманчивая-это да… Но откуда набрался ТАКОЙ вес кита (1838 грамм)??
А доставка, кстати, дешевле чем с ХС на пару баксов.
ну вот, картинки появились, мотор довольно интересный, остальное не юзал, хотя гира какая-то мутная.
такой вес как и везде для компенсации скидки, все это добро в упаковке весит ~600 грамм.
а кто нит вообще с этого сайта что нить заказывал, уж сильно дешево там все?
сегодня завилил малька
поразила живучесть алайновского ремня (хвостовая балка отламилась под корень).
Сломался и остался в резьбе винтик который крепит на балке корпус редуктора,
выкрутить неполучилось:(
в нете наткнулся на абгрейд хвоста от микрохелли
и вот подумал может абгрейд хвоста полностью чем покупать корпус редуктора.
так вот вопрос - Кто пробывал и какие мнения есть по данному абгрейду?
Наличие люфтов, вал хвостовой от алайна подходит или нужно брать потом от микрохелли и на скоколько лучше-хуже работает хвост?
тоже седня завалил малька - правдо уже сделал ))), по поводу этого апгрейда - судя по виду как он сделан - лучше чем алайн точно - хотя бы теоритечески(конструктивно лучше) + цена на него как вся шкура HK-250GT стоит, в районе помойму 60 у.е. - продается на хелидеректе (не реклама)
какие мнения есть по данному абгрейду?
можно я огорчу (правда это про 450-й):
- Самый плохой хвост, который у меня был, не считая 5-долларовых пластмассовых(были такие на хоббисити) - это Микрохели за 100 долларов. Сделан из такого говнолина, что развалился прямо в воздухе - погнуло и порвало их хваленые двойные подшипниковые тяги. Вот уж бесполезная трата денег-то…
но, как говорится, попытка не пытка, может вам и понравиться.
вот те и качественный апгрейд - сделан красиво, конструкктивно правильно а материал по отзывам гуано, а может на хвост 250 можно что нить поставить от GAUI Hurricane 255 ?
я гдето читал про абрейд хвоста на 200гауи от микрохелли,
человеку искрене непонравилось и стали появлятся траблы с ремнём из-за прижиного ролика
нет я имел ввиду если поставить ЗЧ не от микрохкли а от ГАУИ 255 - подойдет ли
Подойдет все, что угодно! Нужно только правильно поставить. 😃
а может на хвост 250 можно что нить поставить от GAUI Hurricane 255 ?
Хвостик симпатичный, но тяжеловатый. По крайней мере, люди из веток про Гауи200 так писали. К тому же, хаб сделан так, что погнув его, придётся покупать новый. В стандартном хабе лопасти на винтиках держатся, а в этом прамо на хаб надеваются и подшипников в держателях лопастей похоже нет.
Что грамотно в этой конструкции - это рычаг управления слайдером и сам слайдер с тягами. Вот их я отдельно посоветовал бы взять.
и подшипников в держателях лопастей похоже нет.
там все хорошо с подшипниками, очень правильно сделано, подшипники сидят не на резьбе, а на точном валу хаба. особенно деталь №4 порадовала, для таких размеров вроде и не особо нужна, но снимает нагрузку при затягивании винта:
Да, Дим, Вы как всегда на высоте! Спасибо за подробную схемку, весьма любопытно. Только если там внутри каждого держателя столько железок понапихано, то хвост весьма увесистый получается. И при всём при том, держатся хвостовые лопасти на винтиках М1,4, а хаб диаметром 2мм, скорее всего, алюминиевый (по крайней мере, так написано в подписи к картинке). Стеночка алюминиевой трубочки с наружным диаметром 2мм получается (2-1,4)/2=0,3мм, плюс к тому, каждый виток резьбы - концентратор напряжений. На оборотах порядка 20000 енто всё маленько стрёмновато, однако.
особенно деталь №4 порадовала, для таких размеров вроде и не особо нужна, но снимает нагрузку при затягивании винта:
На мой взгляд, деталь абсолютно лишняя и бесполезная, поскольку внутрений подшипник не испытывает осевой нагрузки, а испытывает только радиальную. Вся осевая нагрузка приходится на наружный подшипник, а расположение обоих подшипников в держателе определяется отливкой (проточкой) посадочных мест под них. Винты 2 служат исключительно как стопор держателей, чтобы они не соскакивали с хаба. Шайбочка с красивым названием “Bearing Stopper” поставлена исключительно для того, чтобы шляпка винтика М1,4 не проскакивала сквозь внутренюю обойму наружного подшипника с диаметром 2мм.
Вопрос по другой теме: а на малька своего 250-го будете ставить V-BAR TURNIGY?
куда его ставить то ? места итак на раме нету
материал хаба надо выпытывать у владельцев, по фоткам непонятно. но толщина стенок действительно не айс.
ставил когда-то флайментора, но лишние 50 грамм сказываются тут же. с T-Bar-ом по идее экономия на гире (по весу), но плюс куча проводов. однако ставят же алайновскую 3G систему, и ничего, не жалуются 😉
вобщем “будем посмотреть”.
Дмитрий флайментор можно ведь использовать с встроенной гирой, соответственно старую можно снять таже экономия и получается, а куда вы его ставили, честно сказать у меня просто некуда ни флайментор и V-bar ставить ?
“ставили” - это очень мягкое описание процесса установки 😉
если вкратце, то для упихивания всей электроники в раму пришлось снять корпуса с ментора и сенсоров. камера сбоку. провода не резал, все-таки еще и на 450-м оно летает. фотки поищу.
ментор в 250-м, или “как не надо делать”:
………
задний пук проводов как оказалось нехило сместил ЦТ назад, пришлось его распускать и протягивать под днищем вперед. туда же уехал приемник, так как даже закрепив его симметрично камере не удалось вернуть ЦТ на место.
взлетный вес верта с 1000мАч 2S акком - 305 грамм, 15 грамм сэкономил на снятых корпусах ментора, приемника и гироскопов. с проводов можно было еще 9-10 грамм снять, но резать пока не решился.
а так, повисеть в квартите над освещенным солнцем полом - самое то.