Activity
Иван, я только за. Но пока не понял , в каком качестве 😃
По трубе еще вопросик: брать 3к или Plain (авиамоделка)- принципиально?
По моему, 16х14мм. Крыло чаще всего чуть ниже стаба.
Игорь, а почему бы не нарисовать отлично летающий Слик от брендов (3DHS, EF)? Я бы сделал с удовольствием такой. Даже знаю, кто бы мог из чертежей сделать готовый кит для сборки с капотом и фонарем.
Спасибо. Так я и рисую с 3DHS 60" Slick v2 😃
Подскажите пожалуйста, на 60" какого диаметра труба крыльев? Внешний по фото похоже 16мм, а вот внутренний определить на глаз сложнее.
И еще 1 момент: крыло у всех строго в линию со стабом и валом, или все таки немного смещено вниз? Рисую Slick v2, по фото показалось что немного есть смещение к шасси.
Текущий прогресс проекта:
Свежий пенолет обзавелся подсветкой
но эффективность никакая!!!жрут очень много тока!!!вроде и не греются…
Приветствую 😃 На что же уходит энергия ? 😉
5050 прокручивается почти как двс),чуствуется сила магнитов…,может проволока не та…
может , проблемы механического характера?
Единственное видео по мотору GA1500 , которое я нашел
Человек осознанно выбрал и поставил 17х10 на 6s 😮
Но с сайта дуалкая доставка Fedex. В нашем случае это большой минус из возможных проблем с таможней.
Полезная информация, буду держаться от Fedex подальше. Но на сайте дуалская можно выбрать “Mail Package” - дольше, но проблем вроде не должно быть
А брать их лучше на Линдигере, с учетом VAT, получается дешевле чем у них на сайте.
Конкретно для 1500 не похоже, чтобы было дешевле. 119е +30е доставка = 149e * вычет VAT (или только от стоимости товара)
Я не знаю точно, сколько вычет ндс, но наверно около 15-20%
На офф сайте цена 102e фри шиппинг.
Иван, у GA4000 крестовина отсоединяется? Как его к мотокоробу крепить?
У всей серии одинаково, судя по картинкам. Сбоку винты
Я так понимаю, лучше сделать небольшие прорези в мотораме, чтобы отвертка заходила не под углом, верно?
Ух ты … не бюджетный моторчик. А кто-нибудь летал с ним ? Какие отзывы ?
Его надо брать с сайта производителя, 109$ бесплатная доставка.
На али ценник задран в 1.5 раза…
Самолет все таки будет самодельный. Почти закончил фюзеляж в проекте. Т.к. первый опыт в этом размере, и вообще с бальзой - начинка будет соответствующая 😃
Только с мотором решил не нищебродствовать особо. Уж очень приглянулся Dualsky GA1500.5
Несмотря на тотальную экономию, общая смета уже приближается к 30к 😮 (включая 4 аккума, исключая радио). А ведь еще придется зарядку обновить. С IMAX B6 весь день заряжать придется ))
По сервам. Они вот такие gartt ds505 и 515. Стоят 850-1000 р. KST конечно лучше, но Вы летаете так, чтобы почувствовать разницу ? Мне проще поменять их раз в сезон. Этот вопрос часто поднимается, посмотрите ветки с 60".
На акке 2,7 А летаю по таймеры 5,5 мин. Если полёт не " тапку в пол" - ещё 2-2,5 мин.
Спасибо. Думаю, ds505 как раз то, что мне надо. Как пилот я новичок(1сезон) так что разницы не почувствую. Но много, т.к. круглый год и в зоне пешей доступности.
Под них бэка 6в/6а думаю, хватит. Ну не бывает же такого, чтобы все 4 сервы были нагружены до отказа. Мы же под пилотажки и предельные нагрузки подбираем с запасом раза в 2, чтобы сервы не ушатались за пару полетов.
Сейчас, к примеру, на моей 1кг пилотажке сервы ES09MD (ток до 1250ма) питаются от 3A бэка, и все ок.
Спасибо за советы, перевариваю информацию.
- Сколько примерное полетное время выходит на акках 2700 ?
- По сервам похоже промашка, надо 40г ставить. Грустно конечно выкладывать более 10к только за машинки. С другой стороны, наверно таких хватит на несколько сезонов ежедневных полетов?)
- Кастловский регуль конечно крутой. Но уж очень дорогой и тяжелый. Оверкилл, имхо
- 505 и 515 сервы я так понимаю это тоже от KST, но более скоростные и слабые. 589 выглядят предпочтительней, по цене они не сильно отличаются.
- Про мотор СК3 читал. Просто я с ХК не подружился, а по качеству и ттх там вроде паритет с емакс?
- ZTW регуль видел на али вчера. Да, дешевле. Конекретно этот вообще без бек.
Вообще по этому воопросу какая путаница возникла:
К сожалению ни производитель KST ни MKS не указывают в ттх stall current. Пробую выяснить косвенно, и наткнулся на следующую цепочку.
Дусия пишет “Just running 6V with the Airboss ESC. The servos are so high torque that you don’t need a BEC” (использует MKS HV9767, на которые похожи KST589)
Читаем доки к Airboss 80. “This internal BEC delivers 6 volts to your receiver and servos and is capable of delivering a continuous 3 Amps of current, 4 Amps peak” 3A Карл! как так то ?
Отмечу еще раз, что я пытаюсь выбрать подходящее из начинки нищебродского класса, желательно с Али. Тратить на самолет больше 50к я пока не готов ни морально ни финансово 😃
С лишними деньгами не было бы мук выбора 😃
По али очень сложно гуглить, прошу с ESC подсказать если кто знает, 80а/6в BEC
из подходящего под критерий нашлось только это . С неприличной ценой
По моторам почитал топик на rcdesign, люди ставили такой на 60" ef и вроде довольны остались
А есть что помотреть по самолету?
Ну не знаю про мотор ежели по кальку смотреть то нормально.(хотя надо спецов спрашивать)
А вот сервы думаю слабоватые да и регуль всего 5а
По сервам - подбирал аналог рекомендованных Hitec HS-7245MH, так у них при 6-7.4в момент 5.2 ~ 6.4
Эти по ттх 4.8 В): 5.3kg.cm (6 В): 6.6kg.cm
А вот с регулем беда, 5а по идее должно хватить, а вот 6в он выдать не умеет
По самолету, решил начать с подбора начинки. Даже проект не ваял еще. И вообще, может не стану ввязываться в эту эпопею а закажу 60" экстру от EF
На стоковый Torque 4016 крайне мало инфы. Но вроде должен по основным ттх совпадать. Есть ли у моторов какой то специфический дизайн конкретно под 3д, хотелось бы выяснить. Может что то вроде усиленных подшипников?(чтобы выдерживать активную работу газом)?
Привет Topic Starter.
Озадачен той же проблемой.
В Вашем выборе смущают сервы.
Вот мой setup:
Мотор: Motrolfly dm4315 466kv (hivolt rewound)-есть в наличии
ESC: HW Platinum V3 100A-есть в наличии
Проп: Xoar 16×8- есть в наличии
Сервы: MKS 9767- в стадии заказа
Акб:6s 3000-3300mah 35/75c- пока нет ни каких.
Вопрос к Вам, какой клон EF самолета будет Vanquish?
Сам еще не определился с самолетом,вот мой список по убыванию:
1.AJ laser 230
2.Skywing laser 260
3.EF slick 580
4.Skywing slick 360
5.EF edge 540
Знаю все эти самолеты хороши,но денег только на один
Дмитрий, а меня вот больше всего мотор смущает.
Будет что то среднее между Extra и Laser )
Планирую начинку под проект самодельной 1.5м 3д-пилотажки, клон EF 60"
Целевой вес 2.5кг
Прошу оценить подбор и внести замечания.
На данный момент выбор пал на:
Мотор: Emax GT4020/09 470kv - 1527w
Проп 16х8 бук
ESC Emax BLHeli 80A
Aкб : HRB 6s 3600mah 35/70c
Сервы: JX PDI-2506MG 25 г
Вчера сделали несколько очень крутых фоток. Снег+подсветка= B-)B-)😎
Вчерашная запись с холма на Дунайский/Бухарестская. Море фана, наконец то штиль! Отлетал 5 зарядов
Подскажите, плз:
Есть сборка многотельных деталей, сейчас пытаюсь перенести на чертеж под лазер. Делал по статье rc-aviation.ru/…/1434-rc-model-solidworks
В конце автор предлагает переносить эскизы на чертеж вручную, копипастой. Проблема в том, что вырезы тел и тп в таком случае не переносятся…
Как быть? Сломал уже мозг и гугл ((
upd
Нашел временное решение, через создание проэкции грани на новый эскиз “преобразование объектов”, причем дважды. Для внешнего контура и внутренних …
Погонял RF7, совсем другое дело! Все получается как надо
Надеюсь не RF-X.
нет 😉 я вовремя почитал соответствующие топики
По результатам тестов был сделан вывод, что самый реалистичный среди всех - Аэрофлай 7, для тренировки полетов 3Д не подходит ни один из существующих.
Получается ли у вас на какой либо модели сделать штопор на ноже? У меня нет. Зато можно медленно кувыркаться на месте без потери высоты 😁 Помимо этого, на мой взгляд у моделей почти нет инерции, и нет срывов. Плаваешь.
Аэрофлай хорош только для начального обучения.
Против Аэрофлая говорит еще то, что примерно 80% видео на ютубе сделаны в RF, остальные в фениксе.
Через неделю придет RF, сравню сам.