Подбор начинки для 60" 3d
Аккумы щас такие заказал ru.aliexpress.com/item/Tcb-r...999.377.laqkRp
Товарищь такие заказывал- к концу сезона почти умерли !
такие заказывал- к концу сезона почти умерли !
Не без этого. Отлетаю циклов сто и отдам в кружок.
а какой тайный смысл в 40…45С чтобы не поддуть/подогреть акк большим током- лучше использовать низкий (20-25С) рейтинг и высокую емкость
Сразу даже и не знал что ответить … 580 г вес акка, а тот, который 2600 - 425-430 г. Вы считаете , что 150 г. добавленные к самолётке сааавсем не влияют на его полёт ? Летаю на таких, но 2600 35С … Тяга 4,8-4,9 кг, при весе самолёта 2500-2550 г (колёса разные ) . Винт 15*7, ток 62А и вольтаж батареи 22,0-22,2в. Стоит таймер 5,5 мин. Зачем мне лишних 150 г на самолёт ? Вы 3D собираетесь 10 минут крутить. Я после 6 минут устаю, если отжигать …
- Мотор-Турнира СК-3 50-45 с кв 500
- ESC-CC Talon 90 6-8В 20А 70$
- Сервы- KST589 45$
- Акки-6S 2700 мин 35С
регуль только лучше Hobbywing Platinum V3 100A,
а если все же Talon90, то с USB адаптером для программирования.
Акки 40-45С или выше.
Можно еще добавить сервы SAVÖX SV-1250MG HV 45 евро, 8кг на 7.4v.
Самолет все таки будет самодельный. Почти закончил фюзеляж в проекте. Т.к. первый опыт в этом размере, и вообще с бальзой - начинка будет соответствующая 😃
Только с мотором решил не нищебродствовать особо. Уж очень приглянулся Dualsky GA1500.5
Несмотря на тотальную экономию, общая смета уже приближается к 30к 😮 (включая 4 аккума, исключая радио). А ведь еще придется зарядку обновить. С IMAX B6 весь день заряжать придется ))
Уж очень приглянулся Dualsky GA1500.5
Ух ты … не бюджетный моторчик. А кто-нибудь летал с ним ? Какие отзывы ?
Ух ты … не бюджетный моторчик. А кто-нибудь летал с ним ? Какие отзывы ?
Его надо брать с сайта производителя, 109$ бесплатная доставка.
На али ценник задран в 1.5 раза…
У меня есть этой серии, но G3000 и G4000, могу сказать только, что сделаны очень качественно. Выглядят лучше некоторых именитых брендов. Запускать их буду летом 😃
Запускать их буду летом
Иван, и даже в статике не юзали ?
Есть печальный опыт … взял Скорпиона 40-20 484 кв. Именно на 60" эджа. Думал хороший мотор и на долго. Винт гемфаст 15*7. Токи 60-62 А. Не напрягал. Полётов 100-120 и … еле посадил … без мотора. То ли его перегревали … магниты все сместились, металлическая лента , разделяющая магниты , опустилась и попала во вращение … Живого осталось мало.
Нет, не запускал, даже негде. Модели под них только делаю. Но это версия 2 этих двигателей, думаю, многие ошибки учтены. У буржуев на них летают, но как часто бывает, ничего подробно не описывают, кроме того что двигатель мощный, его нагружают и он холодный. Для большинства это темная лошадка. У меня предыдущая версия летает (XM5050EA-8 535kv) я очень доволен, мощный для пяти банок двигатель, не греется. Есть небольшой нюанс, с Кателом обороты набирает резко, но это кривой газа лечится.
Насчет Скорпиона однозначно ему что-то сделали, не мог скорпион умереть так. Насколько я слышал, у них подшипники самое больное место было.
п.с. А брать их лучше на Линдигере, с учетом VAT, получается дешевле чем у них на сайте.
Иван, у GA4000 крестовина отсоединяется? Как его к мотокоробу крепить?
Отсоединяется. У него даже свое стенд-офф крепление идет в стоковом варианте. Но у GA3000 его нет почему-то 😃
Картинки кликабельны, в полном размере можно в новом окне посмотреть.
А брать их лучше на Линдигере, с учетом VAT, получается дешевле чем у них на сайте.
Конкретно для 1500 не похоже, чтобы было дешевле. 119е +30е доставка = 149e * вычет VAT (или только от стоимости товара)
Я не знаю точно, сколько вычет ндс, но наверно около 15-20%
На офф сайте цена 102e фри шиппинг.
Иван, у GA4000 крестовина отсоединяется? Как его к мотокоробу крепить?
У всей серии одинаково, судя по картинкам. Сбоку винты
Я так понимаю, лучше сделать небольшие прорези в мотораме, чтобы отвертка заходила не под углом, верно?
На Линдигере обычно одну запчасть не покупаю. 😃
Отсоединяется. У него даже свое стенд-офф крепление идет в стоковом варианте.
Т.е. откручиваются винты с боков? У меня закладные гайки в файерволе, а из за большого диаметра со стороны мотора к крестовине доступа нет.
п.с. А брать их лучше на Линдигере, с учетом VAT, получается дешевле чем у них на сайте.
Считал, получается примерно одинаково (с Линдингера с доставкой чуть дороже). Но с сайта дуалкая доставка Fedex. В нашем случае это большой минус из возможных проблем с таможней.
Я когда брал, прикинул геммор с федексом и взял на линдигере.
Т.е. откручиваются винты с боков?
Да, у меня только с боков. Подозреваю, что крепление немного другое нежели у 1500 версии.
Григорий, если вопрос принципиален и именно для 4000, я могу разобрать. Судя по картинке у 1500 еще сзади крепеж. Хз почему так. У меня только сбоку, да класс у них разный.
Григорий, если вопрос принципиален и именно для 4000, я могу разобрать.
Не не надо, я пока зрею к покупке этого мотора.
Но с сайта дуалкая доставка Fedex. В нашем случае это большой минус из возможных проблем с таможней.
Полезная информация, буду держаться от Fedex подальше. Но на сайте дуалская можно выбрать “Mail Package” - дольше, но проблем вроде не должно быть
Уж очень приглянулся Dualsky GA1500.5
Доброго времени!имел не однократный опыт использования моторов Dualsky,в других размерах и на других моделях…,для себя решил,что больше покупать их не буду!!!
сделано все очень качественно,но эффективность никакая!!!жрут очень много тока!!!вроде и не греются…в общем некий выставочный экземпляр,турнига ск3 3548 оказалась мощнее и эффективнее Dualsky 5050,
буду брать axi,скорпиона,ради интереса заказал пару бюджетных моторов “джокер”,никто не юзал???
но эффективность никакая!!!жрут очень много тока!!!
Интересно. Я пришел к такому же выводу, но только в отношении мелких моторов 2212, 2215, 2830. Оказывается, что с большими те же проблемы. У них там что, магниты или железо не той системы?