Подбор начинки для 60" 3d

neocreont
Sard:

По сервам. Они вот такие gartt ds505 и 515. Стоят 850-1000 р. KST конечно лучше, но Вы летаете так, чтобы почувствовать разницу ? Мне проще поменять их раз в сезон. Этот вопрос часто поднимается, посмотрите ветки с 60".
На акке 2,7 А летаю по таймеры 5,5 мин. Если полёт не " тапку в пол" - ещё 2-2,5 мин.

Спасибо. Думаю, ds505 как раз то, что мне надо. Как пилот я новичок(1сезон) так что разницы не почувствую. Но много, т.к. круглый год и в зоне пешей доступности.
Под них бэка 6в/6а думаю, хватит. Ну не бывает же такого, чтобы все 4 сервы были нагружены до отказа. Мы же под пилотажки и предельные нагрузки подбираем с запасом раза в 2, чтобы сервы не ушатались за пару полетов.
Сейчас, к примеру, на моей 1кг пилотажке сервы ES09MD (ток до 1250ма) питаются от 3A бэка, и все ок.

Baloo
neocreont:

Прошу оценить подбор и внести замечания.

у меня такая моторка стоит на катане .50 и регуль ZTW BEATLES 80A, 2-6S. Там хороший бек. На мои сервы хватает. Хайтеки стоят простенькие: 325 на элеронах, 422 на РН, и две мини EMAX ES3104 на половинках руля высоты. Аккумы щас такие заказал ru.aliexpress.com/item/…/32424201764.html

Самые доступные по цене смог такие батареи найти ru.aliexpress.com/item/…/32830237021.html
Ставить меньшей емкости не вижу смысла. У меня были прошлым летом две батареи на 2700 ма/ч- хватало их минуты на три с винтом АРС 15х8. Хотя нужно сказать что акки эти уже тухловатые были. Были батареи 3300- с ними по веселее- минут на 5 хватает. Щас на 3800 едут. Но у меня и самолетка меньше вашей.

Aleksandr1974
Baloo:

щас такие заказал ru.aliexpress.com/item/Tcb-r...999.377.laqkRp
Самые доступные по цене смог такие батареи найти ru.aliexpress.com/item/LiPo-...999.262.cy1lJQ