Подбор начинки для 60" 3d
По али очень сложно гуглить, прошу с ESC подсказать если кто знает, 80а/6в BEC
из подходящего под критерий нашлось только это . С неприличной ценой
По моторам почитал топик на rcdesign, люди ставили такой на 60" ef и вроде довольны остались
80а/6в BEC
Летаю на 60" эдже EF. Регуль стоит такой m.banggood.com/…/ZTW-Mantis-Series-85A-OPTO-2-6S-B…. Думаю , что на Али можно найти дешевле . Брал сразу с картой програмирования. Нужен к нему бек. 5 А мало. На ХК есть 7,5-10 А , или тот же ZTW 6-10 А. Оба пробовал. Стоят у ребят. Сервы беру похожие 505 или 515 ( пишу с телефона, ссылку могу позже, если интересно). На некоторых есть налет более 300 вылетов. Если мотор покупать - мне нравится Турнира СК-3 50-45 с кв 500. Есть на ХК к нему и валы и подшипники. На винте 15*7 тяга ( статика) 4,8-4,9 кг. Токи до 63 А. Акки использую 2600-2700 6 S 35-40С. Их вес 420-440 гр. Есть у меня и 3300, считаю много ( вес 517-530 г). 3600 будут аж под 580 г. С тяжёлым регулем, сервами и таким акком самолёт будет весить более 2700. Он и так будет летать, но это на любителя … Как то вот так …😃
- Мотор-Турнира СК-3 50-45 с кв 500
- ESC-CC Talon 90 6-8В 20А 70$
- Сервы- KST589 45$
- Акки-6S 2700 мин 35С
Спасибо за советы, перевариваю информацию.
- Сколько примерное полетное время выходит на акках 2700 ?
- По сервам похоже промашка, надо 40г ставить. Грустно конечно выкладывать более 10к только за машинки. С другой стороны, наверно таких хватит на несколько сезонов ежедневных полетов?)
- Кастловский регуль конечно крутой. Но уж очень дорогой и тяжелый. Оверкилл, имхо
- 505 и 515 сервы я так понимаю это тоже от KST, но более скоростные и слабые. 589 выглядят предпочтительней, по цене они не сильно отличаются.
- Про мотор СК3 читал. Просто я с ХК не подружился, а по качеству и ттх там вроде паритет с емакс?
- ZTW регуль видел на али вчера. Да, дешевле. Конекретно этот вообще без бек.
Вообще по этому воопросу какая путаница возникла:
К сожалению ни производитель KST ни MKS не указывают в ттх stall current. Пробую выяснить косвенно, и наткнулся на следующую цепочку.
Дусия пишет “Just running 6V with the Airboss ESC. The servos are so high torque that you don’t need a BEC” (использует MKS HV9767, на которые похожи KST589)
Читаем доки к Airboss 80. “This internal BEC delivers 6 volts to your receiver and servos and is capable of delivering a continuous 3 Amps of current, 4 Amps peak” 3A Карл! как так то ?
Отмечу еще раз, что я пытаюсь выбрать подходящее из начинки нищебродского класса, желательно с Али. Тратить на самолет больше 50к я пока не готов ни морально ни финансово 😃
С лишними деньгами не было бы мук выбора 😃
По сервам. Они вот такие gartt ds505 и 515. Стоят 850-1000 р. KST конечно лучше, но Вы летаете так, чтобы почувствовать разницу ? Мне проще поменять их раз в сезон. Этот вопрос часто поднимается, посмотрите ветки с 60".
На акке 2,7 А летаю по таймеры 5,5 мин. Если полёт не " тапку в пол" - ещё 2-2,5 мин.
По сервам. Они вот такие gartt ds505 и 515. Стоят 850-1000 р. KST конечно лучше, но Вы летаете так, чтобы почувствовать разницу ? Мне проще поменять их раз в сезон. Этот вопрос часто поднимается, посмотрите ветки с 60".
На акке 2,7 А летаю по таймеры 5,5 мин. Если полёт не " тапку в пол" - ещё 2-2,5 мин.
Спасибо. Думаю, ds505 как раз то, что мне надо. Как пилот я новичок(1сезон) так что разницы не почувствую. Но много, т.к. круглый год и в зоне пешей доступности.
Под них бэка 6в/6а думаю, хватит. Ну не бывает же такого, чтобы все 4 сервы были нагружены до отказа. Мы же под пилотажки и предельные нагрузки подбираем с запасом раза в 2, чтобы сервы не ушатались за пару полетов.
Сейчас, к примеру, на моей 1кг пилотажке сервы ES09MD (ток до 1250ма) питаются от 3A бэка, и все ок.
Прошу оценить подбор и внести замечания.
у меня такая моторка стоит на катане .50 и регуль ZTW BEATLES 80A, 2-6S. Там хороший бек. На мои сервы хватает. Хайтеки стоят простенькие: 325 на элеронах, 422 на РН, и две мини EMAX ES3104 на половинках руля высоты. Аккумы щас такие заказал ru.aliexpress.com/item/…/32424201764.html
Самые доступные по цене смог такие батареи найти ru.aliexpress.com/item/…/32830237021.html
Ставить меньшей емкости не вижу смысла. У меня были прошлым летом две батареи на 2700 ма/ч- хватало их минуты на три с винтом АРС 15х8. Хотя нужно сказать что акки эти уже тухловатые были. Были батареи 3300- с ними по веселее- минут на 5 хватает. Щас на 3800 едут. Но у меня и самолетка меньше вашей.
щас такие заказал ru.aliexpress.com/item/Tcb-r...999.377.laqkRp
Самые доступные по цене смог такие батареи найти ru.aliexpress.com/item/LiPo-...999.262.cy1lJQ …
а какой тайный смысл в 40…45С 😃 чтобы не поддуть/подогреть акк большим током- лучше использовать низкий (20-25С) рейтинг и высокую емкость; вес и цена акка практически не изменяются, а емкость (читай- полётное время) за те же деньги- получаем бОльше.
…Ставить меньшей емкости не вижу смысла.
вот тут полностью согласен- меньше 3800 мАч будет весело, но недолго даже на свежих акках… а что будет через год (даже простого хранения).
П.С. а кто какие обороты для 60" размаха считает оптимальными ?
а какой тайный смысл в 40…45С
Тайный смысл такой, что китайские братья этот параметр высасывают из мизинца левой ноги, поэтому он четко делится на два с запасом в реальности.
П.С. а кто какие обороты для 60" размаха считает оптимальными?
ТТХ для каждого движка свои, но думаю 7000-8000 примерно (максимум).
Аккумы щас такие заказал ru.aliexpress.com/item/Tcb-r...999.377.laqkRp
Товарищь такие заказывал- к концу сезона почти умерли !
такие заказывал- к концу сезона почти умерли !
Не без этого. Отлетаю циклов сто и отдам в кружок.
а какой тайный смысл в 40…45С чтобы не поддуть/подогреть акк большим током- лучше использовать низкий (20-25С) рейтинг и высокую емкость
Сразу даже и не знал что ответить … 580 г вес акка, а тот, который 2600 - 425-430 г. Вы считаете , что 150 г. добавленные к самолётке сааавсем не влияют на его полёт ? Летаю на таких, но 2600 35С … Тяга 4,8-4,9 кг, при весе самолёта 2500-2550 г (колёса разные ) . Винт 15*7, ток 62А и вольтаж батареи 22,0-22,2в. Стоит таймер 5,5 мин. Зачем мне лишних 150 г на самолёт ? Вы 3D собираетесь 10 минут крутить. Я после 6 минут устаю, если отжигать …
- Мотор-Турнира СК-3 50-45 с кв 500
- ESC-CC Talon 90 6-8В 20А 70$
- Сервы- KST589 45$
- Акки-6S 2700 мин 35С
регуль только лучше Hobbywing Platinum V3 100A,
а если все же Talon90, то с USB адаптером для программирования.
Акки 40-45С или выше.
Можно еще добавить сервы SAVÖX SV-1250MG HV 45 евро, 8кг на 7.4v.
Самолет все таки будет самодельный. Почти закончил фюзеляж в проекте. Т.к. первый опыт в этом размере, и вообще с бальзой - начинка будет соответствующая 😃
Только с мотором решил не нищебродствовать особо. Уж очень приглянулся Dualsky GA1500.5
Несмотря на тотальную экономию, общая смета уже приближается к 30к 😮 (включая 4 аккума, исключая радио). А ведь еще придется зарядку обновить. С IMAX B6 весь день заряжать придется ))
Уж очень приглянулся Dualsky GA1500.5
Ух ты … не бюджетный моторчик. А кто-нибудь летал с ним ? Какие отзывы ?
Ух ты … не бюджетный моторчик. А кто-нибудь летал с ним ? Какие отзывы ?
Его надо брать с сайта производителя, 109$ бесплатная доставка.
На али ценник задран в 1.5 раза…
У меня есть этой серии, но G3000 и G4000, могу сказать только, что сделаны очень качественно. Выглядят лучше некоторых именитых брендов. Запускать их буду летом 😃
Запускать их буду летом
Иван, и даже в статике не юзали ?
Есть печальный опыт … взял Скорпиона 40-20 484 кв. Именно на 60" эджа. Думал хороший мотор и на долго. Винт гемфаст 15*7. Токи 60-62 А. Не напрягал. Полётов 100-120 и … еле посадил … без мотора. То ли его перегревали … магниты все сместились, металлическая лента , разделяющая магниты , опустилась и попала во вращение … Живого осталось мало.
Нет, не запускал, даже негде. Модели под них только делаю. Но это версия 2 этих двигателей, думаю, многие ошибки учтены. У буржуев на них летают, но как часто бывает, ничего подробно не описывают, кроме того что двигатель мощный, его нагружают и он холодный. Для большинства это темная лошадка. У меня предыдущая версия летает (XM5050EA-8 535kv) я очень доволен, мощный для пяти банок двигатель, не греется. Есть небольшой нюанс, с Кателом обороты набирает резко, но это кривой газа лечится.
Насчет Скорпиона однозначно ему что-то сделали, не мог скорпион умереть так. Насколько я слышал, у них подшипники самое больное место было.
п.с. А брать их лучше на Линдигере, с учетом VAT, получается дешевле чем у них на сайте.