Activity
Здравствуйте уважаемые моделисты !
Приручил вот такую “птицу” FMS 980MM (38.6") P-39. Сделал около 20 полетов.
Приемник 8 каналов. Аппаратура FUTABA 10 CGA 2,4 МГЦ
По умолчанию :
1й канал - элероны ( две сервы через Y удлинитель )
2й канал - руль высоты
3й канал - газ
4й руль направления
5й шасси
6й закрылки. ( две сервы через Y удлинитель ) управляются первой
крутилкой Vr A перемещаются в 3 позици, минимальная средняя и максимальная.
Пользоваться в полете крутилкой не удобно
Вопрос : Подскажите можно ли настроить аппаратуру так что бы управление закрылками осуществлялось с трех позиционного переключателя " С " с возможностью настройка расходов ( выдвижения ) закрылков в каждой позиции ( т.е. первая позиция / закрылки не активны, вторая позиция - на взлет и третья позиция на посадку )
Всем откликнувшимся заранее спасибо !
Всем спасибо. Присмотрю что нибудь по интереснее. Этот на подарок 😁
Чуть не забыл, я бы сделал так, не навязываю.
- Как ?
Добрый вечер Уважаемые коллеги ! Очень нуждаюсь в Вашей помощи.
Указанный ниже самолетик в стоке летает ну уж очень как то спокойно.
www.fmsmodel.com/product/…/7/
Простой полет - стик газа на 2\3 , ну а если “Бочку” или “Петлю” то только на полном газу. Штатный двигатель 3136 на 1200 Kv винт 10 Х 5 Регуль на 20 А
на 3S - 2200 летает минут 8 до 15 % остаточной емкости. Хотелось бы минут на 5 но по резвее. Заранее Всем спасибо !
Акки сколько С (токоотдачи) и какой емкости?
2S - 25- 35 C \ 5000 ( Точно не помню в плане 25 - 35 - С , что - то среднее без изысков )
Может после “подводного плавания” где то подклинивает в трансмиссии, какие нибудь подшипники… что в свою очередь приводит к работе двигателя с повышенной нагрузкой и возникновению чрезмерных токов? Хотя визуально и на ощупь ручками все крутится ничего не клинит звуков посторонних нет.
… Аккумуляторы какого напряжения используете? У вас защита срабатывает, либо аккумуляторы коротят, либо что-то может быть с мотором.
Акки в жестком корпусе 2 S 5000, катаю на них же иногда Реву. На Реве не коротят. ?
Здравствуйте Уважаемые обладатели Summit - ов. Катаюсь давно но не много. После очередных покатушек с жесткими элементами “подводного плавания” перестал адекватно работать регулятор EVX - 2 LVD. В режиме гидридных батареек катается адекватно и на гидридах и на LiPo, за напряжением в последних смотрю по свету. В режиме LiPo и с липольками , сразу после первого же “газа” переключается в защитный режим “полумощности”, начинает мигать лампочка на регуле красным светом и с кнопки регуль не отключается, приходится отключать батарею чтобы выключить регуль. Поменял регуль, поставил новый такой же , все повторяется. Может кто сталкивался с таким и что с этим делать ? Заранее спасибо Всем кто откликнется.
Спасибо за подсказки. В следующие выходные повезу двиг к “кузнецам”. Обещали помочь 😃
Приказал долго жить двигатель GXR 28 на INFERNO ST US SPORT. Прочитал статьи по обкатке и обкатывал, “творчески”. Перегрев неоднократно, видимо торопился, все хотелось порысачить. Реанимация бесполезна. Подскажите какой двигатель сядет на тоже посадочное место ? или какой двигатель взять по покладистее в настройках и как его туда поставить ? Что необходимо брать с двигателем ? Колокол ? Маховик ? Кулачки сцепления ? переходник на вал ну и т.д… Если можно сбрость ссылочку. Заранее всем спасибо. Не утешайте меня. Я сделал все собственными руками. 😢
Отработал по зиме баков 6 - 7 ( обкаточных ). Инструкции по обкатке особенного значения не придал, но не газовал. Тихонечко на самых малых оборотах. Сначала двигатель глох, потом меньше. Сейчас работаент не плохо, но стоит порысачить на полном газу, как хлоп и свечки нет. Заранее спасибо.