Activity

Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18

Программируется ли ESC у коллекторной версии? В моей стоит “3 way electronic speed controller”, отдельный от приемника, имеет 1 светодиод и дырку под кнопку, самой кнопки на плате нет. При включении с зажатым газом ритмично пищит пока не отпустишь, после чего играет 3 звука что пульт готов. Пробовал держать до 30 сек, ничего не происходит. Из интереса хотел поменять интенсивность торможения, заметно что машинка не просто едет накатом когда курок назад держишь, а пищит ШИМом.

Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

Пришел мой Solo Pro V с новой версией пульта, заказывал с Aliexpress. Всё оказалось ок, но аккум явно имел следы вставки(на контактах). Упаковка вполне хороша - даже с нашей почтой можно не бояться.
С моим экземпляром проблемы такие были:

  • одна серва иногда клинит. Например жмешь нежно “вверх” - она едет. Отпускаешь-она в центр. Жмешь нежно “вниз” - она клинит. Двигатель пищит и всё. Если резко, либо “вверх-вниз” то она нормально работает. Вообще в полете это себя не проявляло, но неприятно. Также сервы работают с совершенно разными звуками, а полудохлый это движок или просто плохая зазубренная шестеренка, я не понял. Пальцем шестерни крутятся с подклиниванием.
  • хвостовой ротор был отлит с дефектом, выяснил я это когда он после улицы светился в темноте, и было видно что в нем есть пузырик воздуха. Через несколько ударов о препятствия ротор успешно сломался по этому месту. Склейка “клеем для моделей” не удалась, он снова сломался от первого же удара, и найти кусочек уже не удалось.
    Лыжи у меня выдержали порядка 30 падений, хотя казалось что они сломаются прям сразу же.
    По впечатлениям - хороший, устойчивый вертолет, для новичков смело можно. На улице летал, летает хорошо и управляемо, в чувствительный ветер нехватает расходов, но мой 3-канальный соосник вообще никак на улице не умел. Еще у меня был E-Sky классической схемы, сломался при первом падении, так что большой классики опасаюсь, а вот NE самое оно оказалось. Управляется он явно проще и предсказуемее китайских 3-канальников соосных.
    Есть ли списки совместимых запчастей? У меня в городе есть магазин с валкеровскими и e-sky частями, может от них ротор подойдет? Очень уж ждать долго. Я конечно же не заказывал его сразу с вертолетом, ведь пишут что он редко ломается.
пожарный катер - кто же ты?

Желающие купить данный катер - поищите на avito.ru текстом “катер ссср” - там товарищ продает по 1000р (без моторов но новые, немного некомплект мелких деталей). Также на молотке в данный момент продают по 1,5-2 тыр. Купил себе, но до таких свершений как люди в этой теме не дойду, максимум сделаю чтобы плавал на управлении от китайской р/у машинки.

Nine Eagles Kestrel 500SX

А разве Kestrel и Free Spirit одинаковы? Ведь у спирита хвост задран вверх, а у кестрела наоборот вниз. Моторы и электроника может и одинаковые, но разница похоже не только в одной кабине.
Кто что может сказать про пульты? Есть ли существенная разница между овальным пультом с дисплеем и обычным большим квадратным бездисплейным? Какой лучше? А то Free Spirit продается только с бездисплейным в основном.

Первый соосник

Хотелось бы информацию от летавших на таком чуде. Хотя это и игрушка, в нем заявлено наличие гироскопической стабилизации, а судя по видео на youtube он висит и правда стабильно, правда странно покачиваясь, видимо работа гироскопа такова. Надо заметить что для дома самое оно, а та же лама3-4 будет явно великовата, так что игрушки тоже имеют полное право на существование.

микроверт Dolphin HelicMax

Хочу рассказать об этом вертолете, т.к. перед покупкой не смог ничего найти, кроме роликов в YouTube.
Куплен в Москве за 1000 руб, в комплекте зарядник от 8 АА батареек, пульт и верт.
Заряжается за 20-30 минут, полет минут 5 на одной зарядке, аккум встроенный и легкого пути для замены нет.
Корпус из тонкого пластика, лопасти из белой полупрозрачной пластмассы, довольно гибкие (почти как полиэтилен).
Управляется по 3 каналам: обороты главных винтов, полет вперед, поворот корпуса влево-вправо.
Поворот корпуса осуществляется двумя маленькими пропеллерами, расположенными по бокам вертолета, соответственно включается один или другой для поворота в нужную сторону. Для полета вперед включаются оба, скорость их вращения регулируется с пульта. На моем варианте один моторчик этих микропропеллеров работает видимо хуже другого, так что с полетом вперед проблемы - летит закручиваясь в одну сторону. В принципе это можно компенсировать поворотом в противоположную сторону с пульта, но очень неудобно. Также можно выравнять триммированием наверное, но тогда он будет в обычном режиме зависания (а не движения вперед) закручиваться.
Про стабильность полета. Он довольно стабилен в зависании, я бы даже сказал очень стабилен (сравниваю с вертолетом HoneyBee FP от Esky). В заводском виде он всегда чуть летит вперед, но я навесил сзади резиночку и теперь он просто висит на месте если не жать “вперед” на пульте.
Устойчивость к ударам и падениям высокая: бился о потолок, о мебель, падал. Лопасти поцарапались, трещин нет. Падал раз 70. Не страшно ловить руками:) Лопасти закреплены очень свободно и чуть что складываются.
Управление по ИК каналу, проблем не заметил.
Минусы: чтобы сменить батарейки в пульте, надо отвинтить болт. Защелка не предусмотрена, т.е. если болт не закрутить, крышка отваливается. Аналогично на блоке заряда от батареек: тоже болт, да еще в моем случае не смог отвинтить его, пришлось разобрать весь блок. Оказалось не откручивался потому что китайцы закрутили болт в гайку, на которой другие китайцы забыли нарезать резьбу. Интересно, что болт они всё же закрутили, начисто стерев на нем резьбу в месте контакта:)
Если есть вопросы-спрашивайте.

Запчасти на вертолеты - Беда просто

С таким наличием и ценой запчастей это направление хобби не способно сильно развиться. Здесь только на самоделках можно жить, как в советских кружках наверное было.
Ихмо если разработать русский верт, можно нехило сэкономить на з/ч, ибо деталь ценой 10 руб продается по 60-250 руб. Даже с учетом больших наценок нашего бизнеса, выйдет в разы дешевле.

Помогите настроить Honey Bee

Так как Honey bee’стов здесь видимо мало, расскажу сам:
Дисбаланс лопастей у меня вызван кривизной держателя лопастей, похоже это не так важно, потому что на больших оборотах модель не трясет, вибрации уравновешиваются.
Если у вас вибрирует вертолет, нужно снять лопасти и проверить вибрации. Если продолжаются - скорее всего виноват flybar с лопатками.
Также надо балансировать хвостовой винт: сдвинуть фиксирующую трубочку, отсоединить его от шестерни чтобы он мог свободно вращаться, определить перевес лопастей. В моем случае одна из лопастей четко поворачивалась вниз, уравновесил полоской скотча.
Чтобы снять держатель лопастей, нужно в имеющиеся сверху него 2 отверстия вставить циркуль или что-то позволяющее на отверстия надавить, а потом, надавливая на циркуль, руками отжимать планку вверх. Шурупы сбоку планки выкручивать не обязательно, они держат подшипники и с держателем лопастей не связаны.

По поводу поведения вертолета скажу следующее: он достаточно неустойчив, выставить регулировки так чтоб он взлетал вертикально невозможно, его всегда нужно ловить правой ручкой. Взлетать лучше резко, потому что если плавно то его косит в разные стороны. Зато в полете его не колбасит как ожидал я, а вполне даже может ровно летать, здесь все упирается в навыки выравнивания (а я даже в FMS как надо выровнять не могу, на идеальной модели).
Если понадобится информация, можно отписать китайцам с сайта - они радостно отвечают, что удивило.

Помогите настроить Honey Bee

Проблема была с тем, что лопасти показывали “бабочку”. Изгибом как в инструкции ситуация не исправлялась, поэтому было решено разобрать верт и проверить кривизну оси (верт новый и не летал, не падал, однако стоял на столе и из-за помехи дернулся главный винт, что-то сбил со стола и сложился-видимых повреждений нет).
Разборка показала что ось ровная, проверялось и катанием по столу, и включением без головки (просто вставлена в 2 подшипника).
Лопасть на одной стороне всегда выше чем на другой стороне, даже если сменить лопасти местами, то есть кривой их держатель а не сами лопасти.
Снимаю лопасти, закручиваю как положено их планку винтами. Включаем.
Наблюдается вихляние держателя лопастей (на фото зеленая стрелка) и элемента, обозначенного на фото красной стрелкой.

  1. Что с этим делать, имеет ли смысл ехать менять вертолет в магазине, или у всех так?
  2. Должен ли хвостовой винт прилегать к шестерне прямоугольными бортиками? (у меня он просто легко в зацеплении с шестерней своими штырьками, а можно сильно вставить его штырьки в шестерню и он будет прилегать прямоугольными бортиками, но при этом несколько искривляется шестерня)
  3. Должен ли быть вертикальный люфт главной оси? У меня при работе винта и наклоне автомата перекоса вправо, замедляется скорость винта из-за подъема вала вверх (я регулировал тягу этой сервомашинки, может слишком?)
  4. Иногда при включении главного винта на всю мощность загорается красный светодиод на приемнике - это значит что аккумулятор разрядился, или что-то другое?

Спасибо

И все же про Esky HonyBee FP

Должно все выправлятся руками, как в инструкции.

Выправить не получилось, заусенцы все удалил, а путем перестановки лопастей местами выяснил что гнутые не лопасти а видимо их держатель или другие элементы, если они могут влиять…

И все же про Esky HonyBee FP

Уважаемые форумчане, летавшие на таком, пожалуйста подскажите:
лопасти не на одном уровне. Слегка изгибать пробовал, не помогает. Действительно ли нужно именно изогнуть пластик, а не как нибудь хитро потянуть лопасть на себя с поворотом, или отрегулировать одним из винтов? Очень уж страшно сломать, запчастей у нас нет. Вертолет не FP а CP с Ni-Nh зарядником.
И еще вопрос: написано что надо разряжать ni-mh аккум перед зарядкой. Одновременно написано будто их зарядник сам разряжает перед зарядкой. Так разряжает он, или самому нужно?
Спасибо.