Activity
С него не только “не получить”, ему ещё и “дать” надо 6v для питания зажигания…
А по существу - единственный наверное для Вас вариант - цеплять генератор
Сделали бы корпус нормальный…
Всем привет!
9-10 лет назад участвовал в кубке on-road 18 масштаба в ‘Пилоте’ на Корнейчука. Даже кубок оттуда есть 😉
А как сейчас с этим классом дела? Что-то не нахожу ни отчетов, ни анонсов… неужели умерло все?
тоже существует регламент,который надо соблюдать
Конечно, и там НЕТ пункта про справку из районного диспансера…
А на счёт страховки - на ВСЕХ приличных соревнованиях, в которых я участвовал, при необходимости наличия страховки - её помогает оформить организатор либо дистанционно при подаче предварительной заявки, либо при регистрации уже на месте.
Словом, организатор старается минимизировать бюрократические сложности для участника.
А создание таких вот препонов НИКАК не сочетается с п.1 раздела цели, а именно “популяризация…” и без того крайне малочисленного спортивного направления.
В общем, политика “партии” ясна, учавствовать ли в этом каждый решает сам.
Я регулярно участвую в веломарафонах и кросс-кантри соревнованиях. И ни разу не требовали справку из диспансера, всегда достаточно расписки о снятии ответственности с организаторов.
И как мне кажется - на веломарафоне нагрузки чуть больше, чем от 6 минут стояния на мостике с передатчиком…
Хотелось бы услышать офицальный ответ организаторов на данную тему…
Иначе лично мне проще поехать в Польшу, чем в Коломну…
А На месте это всё делается?
Медицинская справка и страховка? серьёзно?
У меня всё нормально с амайном уже много лет… Да, трека по РФ как правило нет, но адрес всегда в порядке. Может у Вас он слишком длинный и система его автоматически отбрасывает, т.к. он банально не влезает в строку стандартной бирки?
Ну это как вариант…
Прошло достаточно времени, матрицы “отлежались”, окрепли - время тестовой выклейки.
Лепим из того, что есть под рукой, а именно китайская тряпка 48гр/м в качестве первого слоя, ровинг в реданах, второй слой непонятной тряпки (на глаз 160гр), и между ними по лыже полоса такой-же ткани. Смола Этал-247
Без вакуума, на скорую руку… не без косяков, но для пионерского кораблика пойдёт.
Вес корочки получился 63г, что вцелом терпимо…
Как соберу вакуумную установку - будем клеить из нормальных материалов
какой материал использовался для 3Д печати?
PLA - пластик, отечественный…
Вообще, сама идея печати болванок казалась немного бредовой, я ожидал кучу геморроя с выведением поверхности, отваливающуюся шпатлёвку и низкую прочность…
Однако, после пробной печати и всяческих издевательств над деталью оптимизма резко прибавилось!
Печатал с заполнением 15%, оказалось вполне достаточно для кораблика такого размера, пальцами не продавливается (на фото соты деформированы, т.к. давил уже до разрушения, было интересно сколько выдержит):
Поверхность получается вполне достойная, остаётся лишь убрать “полосатость” полиэфирной автошпатлёвкой (брал самую дешёвую зернистости “Fine”). Шпатлёвка держится отлично, шкурить удобно, т.к. PLA - пластик сам по себе шкурится неохотно то лишнего не спилишь случайно.
А тем временем матрицы были опилены болгаркой:
Разобраны, почищены, помыты с мылом:
Так как яндекс похерил фотки, а первое сообщение уже не отредактировать - повторюсь:
Всем привет!
Потихоньку возвращаюсь в спорт и, помимо покупки готового корпуса для первого сезона, захотелось восстановить старые навыки и попробовать кое-что новое…
Был найден интересный проект Сергея Турнаева “BlackWidow”, в котором помимо большого “эксперта” присутствует вариант “мини” - на нём-то мы и потренируемся.
Сразу скажу - лепится всё преимущественно дома на коленке и персонаж я ленивый, поэтому качество поверхностей далеко от идеала, но вполне достаточно для боевого “пионЭрского” кораблика…
Итак, берём 3D-принтер 😃 и печатаем болванку… целиком не лезет, печатаем из двух кусков…
Счищаем “рафты” и склеиваем части 10-минутной смолой
Далее автомобильная полиэфирная шпатлёвка (прямо на пластик) и грунт “для бамперов” для проявки неровностей:
Готовую болваночку пару раз мажем разделителем (в моём случае - обувной воск “киви”) и крепим к фанерке на силикон и пластилин:
Далее режем на чпу-фрезере разделительную пластину из 2мм пластика и выставляем её на брусочках так, чтобы она точно повторяла изгибы корпуса по линии раздела:
Брусочки и пластик клеил намертво к фанерному основанию на циакрин, в одном месте пластик сильно сопротивлялся и пришлось применить гвоздь 😃
Щели забивал пластилином.
Дальше всё стандартно - воск:
Стеночка по транцу:
Закладные гайки:
Гелькоут (Этал матричный):
Ждём 4ч до отлипа и накидываем тряпку на 247м Этале:
Через три дня отдираем от нашего основания вот такое изделие:
Отпиливаем лишнее, чистим, моем, ваксим:
Аналогично делаем вторую половинку, ждём три для иии:
Продолжение следует… 😎
Всем привет!
Потихоньку возвращаюсь в спорт и, помимо покупки готового корпуса для первого сезона, захотелось восстановить старые навыки и попробовать кое-что новое…
Был найден интересный проект Сергея Турнаева “Black Widow”, в котором помимо большого “эксперта” присутствует вариант “мини” - на нём-то мы и потренируемся.
Сразу скажу - лепится всё преимущественно дома на коленке и персонаж я ленивый, поэтому качество поверхностей далеко от идеала, но вполне достаточно для боевого “пионЭрского” кораблика…
Возможно кому-то это будет интересно или полезно…
Итак, берём 3D-принтер 😃 и печатаем болванку… целиком не лезет, печатаем из двух кусков…
Счищаем “рафты” и склеиваем части 10-минутной смолой
Далее автомобильная полиэфирная шпатлёвка (прямо на пластик) и грунт “для бамперов” для проявки неровностей:
Готовую болваночку пару раз мажем разделителем (в моём случае - обувной воск “киви”) и крепим к фанерке на силикон и пластилин:
Далее режем на чпу-фрезере разделительную пластину из 2мм пластика и выставляем её на брусочках так, чтобы она точно повторяла изгибы корпуса по линии раздела:
Брусочки и пластик клеил намертво к фанерному основанию на циакрин, в одном месте пластик сильно сопротивлялся и пришлось применить гвоздь 😃
Щели забивал пластилином.
Дальше всё стандартно - воск:
Стеночка по транцу:
Закладные гайки:
Гелькоут (Этал матричный):
Ждём 4ч до отлипа и накидываем тряпку на 247м Этале:
Через три дня отдираем от нашего основания вот такое изделие:
Отпиливаем лишнее, чистим, моем, ваксим:
Аналогично делаем вторую половинку, ждём три для иии:
Продолжение следует… 😎
Александр, чем шпатлюете?
Если честно - не помню… лет 5 назад его использовал и точно с неродным шнурком… но были ли какие-то заморочки и “обходные пути” - не помню…
вот например www.vrcworld.com/about/
Добрый день!
Решил вернуться в спорт после длительного перерыва (лет 7)… В своё время занимался в “Варяге” у Константина Васильевича Пачкории и даже заработал 2й разряд…
С тех пор технологии рванули вперёд и сходу сложновато разобраться в нужной комплектухе…
Собственно вопрос в подборе БЮДЖЕТНОЙ (но минимально конкурентно-способной) комплектации (китай, привет!) ECO-expert для первого сезона… Просто погоняться и дать рукам вспомнить “как оно делается”.
Итак, если Уважаемое сообщество не затруднит - прошу подсказать:
-
мотор
-
регуль
-
серву
-
батареи
-
зарядник/балансир
-
где, и у кого, и главное - какие винты брать
-
вал прямой или гибкий
Корпус будет по проекту Сергея Турнаева “BlackWidow-3”
Заранее огромное спасибо!