Activity
Свою Priority сегодня на почтампте получил, трек чуть выше. Итого с башни в Питер чуть больше месяца.
А эти 2 пункта обязательны в треке?
Просто у меня 10.12 из москвы вышло… хотел уже на почту бежать 😒
Походу, рановато бежать ((
для статистики.
Посылка с Башни в Питер, естественно Priority
Приём 16.11.2008 06:22 Соединенные Штаты Америки 60688
Экспорт 18.11.2008 06:22 Соединенные Штаты Америки USORDA
Импорт 29.11.2008 07:47 104003 МОСКВА PCI-3 4,880 0 0 190000 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Обработка 29.11.2008 14:55 104003 МОСКВА PCI-3 Покинуло место международного обмена 0,000 0 0
Обработка 06.12.2008 09:14 190987 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ PI-7 Сортировка 0,000 0 0
Передано таможне 15.12.2008 12:32 190987 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ PI-7 4,880 0 0
Пока не получено.
Зима как фактор отпадает. Именно бензин с его свойствами как влияет на работоспособность двигателя?
Да никак не влияет. Там настолько мизерное количество бензуса требуется для запуска, что говорить не о чем. Правильнее только, если о ресурсе на морозе заботиться - после заводки не сразу в небо, а поработать пару минут, погреть мотор, а потом в полет уже.
Были у меня и синий и желтый спорт - крыло наборное, без пенопласта.
Но оно прочное. По началу я его бедного так прикладывал - на поле все изумлялись, что мол, крепкий самолет, другой бы в труху, а этот колесом прошел и только болты крепления крыла нейлоновые под замену, да стойки шасси выгнуть.
А как организуется управление элеронами с возможностью функции флаперонов? Когда ставятся две машинки на элероны и их можно синхронно отклонять,- это организуется ОТДЕЛЬНЫМ каналом? Т.е. на элероны идет уже два канала управления? Или как? Сделайте одолжение - разжуйте чайнику!
Ставятся 2 машинки, каждая на свой элерон. Каждая в отдельный канал. Далее в аппаратуре, если она это позволяет, настраивается микс.
Спасибо! Я так понял, что 1 oz = 30 мл.
В гугле очень удобно
пишешь в строке поиска, что во что перевести.
Например: oz in cc
В ответ получаем: 1 американская унция = 29.5735296 миллилитра
Вот тут есть табличка со сводными размерами
saito-engines.info/fuel_tank.html
Исходя из нее, на 100 - рекомендуют 18oz ~540мл.
Тепрь новый прикол - 29 выехало из Москвы и до сих пор нет в Питере. Вот почему-то в жопу нашей страны доезжает за 2 - 3 дня, а между Питером и Москвой неделями ездит. Кранты и издевательство какое-то.
Вот весь вечер вчера крутил и никакого результата. Топливо только в трубку на 1,5 см продвинулось и все. Может я чего то не так кручу?
Есть смысл проверить силиконовую трубку на предмет слипаний стенок. Сам когда-то недоумевал, почему помпа не качает, вроде все в порядке, а толку ноль. Потом по трубкам пальчиками прошелся, расправил и вуаля.
Имхо -
оставлять как есть (направо и вниз)
Раньше выходных точно не получится,он у меня вне дома.
Ну как получится, я своим тоже вряд ли раньше выходных заниматься буду. Ну а не получится и ладно, что-нибудь приколхожу и так. В любом случае спасибо.
А можно вас попросить крупную фотку отсека с баком? У меня такое ощущение, что на моем аппарате они чуть поменяли конструкцию.
Да и пусть себе выпирает
Я имею ввиду - вниз выпирает, крыло не пристегнется 😉)))
А вот есть еще вопрос по баку - штатный, вроде как 250 кубиков, боюсь маловат для саиты 82 (двигло осталось от предыдущего самолета, менять не хочу - нравится), а если брать побольше размером - начинает выпирать в окно, куда крыло ставится. Как с этим лучше бороться?
Улетела 14го, пишу же, и все, тишина:)
Ну вот у меня улетела 18-го, импорт от 29.
У человека улетела тоже 18-го на 7 минут раньше моей - явно в одном самолете, импорт от 25 вроде.
То есть, не формализуется никак. С таможни звякнули, мол у нас кончается, отсыпьте еще; они первое, что попалось отсыпают и таможня дальше курит 😉))
О, появился импорт.
Нет, они там точно что-то мутят с импортом - летело явно одним самолетом, а на импорт попало у всех по разному.
Приём 16.11.2008 06:22 Соединенные Штаты Америки 60688
Экспорт 18.11.2008 06:22 Соединенные Штаты Америки USORDA
Импорт 29.11.2008 07:47 Москва PCI-3
Нас уже четверо, походу, кто ждет с башни с экспортом ~18-го
Может теперь наша почта, чтоб не создавать очередь на таможне, тупо не импортирует посылки?
Приём 16.11.2008 06:29 Соединенные Штаты Америки 60688
Экспорт 18.11.2008 06:29 Соединенные Штаты Америки USORDA
Моя отличается на пару минут от твоей - и прием и экспорт.
А вот импорта нет до сих пор, блин 😭(
Блин, где чертов импорт!
С 18 числа экспорт из Штатов и нигугу. По телефону тоже ничего не говорят - не зарегистрировано и все.
Тоже загвоздка толи с импортом, толи с трэком.
Посылка с башни.
Приём 16.11.2008 06:22 Соединенные Штаты Америки 60688
Экспорт 18.11.2008 06:22 Соединенные Штаты Америки USORDA
Импорта пока нет…
Подскажите кто как приемник и батарею крепит? Судя по инструкции и некоторым фоткам, они заворачиваются в поролон и просто засовываются под боудены. Или их всетаки надо как то закрепить? Нехорошо наверно если они в полете на просто так болтаться будут.
Приемник обматывал поролоном и крепил пластиковым хомутом сразу перед сервами. Аккум борта - в поролон и вкладывал на трении меду шпангоутом, баком и боуденом газа. Держался плотно, вылетать ни разу не пытался.
Ну я непонял, в комплекте же не шло другой трещетки для переделки под вертолетную(самолетную)?Или как объясните плз, мож понадобиться в будущем!
Как ни странно, у меня с 6-кой шло. С 7-кой нет.
Если снять крышку сзади - увидите на газу пластинку-трещотку - на ней, если самолетная, есть прогиб - зубчик. Вертолетная - просто гладкая. В принципе, при наличии пассатижей, трещотка из вертолетной превращается в самолетную и обратно за минуту.
Блин а разбирать то аппаратуру за такие деньги то нехочется(хотя всего лишь 4 болтика)…Потом на следующий день уже собираюсь вести в пилотаж чтобы они тама химичили с ней, но тут меня останавливает знакомый. Оказалось все очень просто. Оказыватеся, что стояла самолетная трещетка, а в пульте включена вертолетная программа…Но скока мне стоило нервов…Хорошо, что все так закончилось 😃
А не надо нервничать!
Для футабы разборка и смена трещеток - штатный процесс. С ним даже первокласник справиться без проблем.
Вертолетное издание от самолетного отличается типом установленной трещетки (с зубчиком или гладкая) и положением тренерского тумблера. Причем на 6-ке тумблер, ЕМНИП, всегда в одном месте.
Все посмотрел, вопрос только такой чем запаять пружинную проволоку из которой изготовлена рама шасси.
Спасибо
Я так понял, что в оригинале сварено 😉) Можно отнести в ближайший ремонт глушителей, там за копейку малую пару плевков сделают.
Или мощным паяльником и ортофосфорной кислотой пропаять - тоже должно неплохой выйти.
Топливо пользовал Кул Повер 5 и 10%%
Обороты не мерял, тогда тахометра не было - оценка субъективная по полету самолета. С 13*6 наиболее живо реагировал на газ, хорошо управлялся.
12*7 - тянул, но хуже. 12*5 - вяло как-то летал. В итоге я остановился на 12*6 - больше всего понравилось, потом попробовал 13*6 - понравилось еще больше.
Возьми на эсприте Futaba 6 или 7 на 2,4.
С доставкой в бюджет уложишься.
у меня санвовские сервы стояли, по 500 рублей штука 😃 дешевле взять новые сервы.
Так у меня тоже футаба была самая дешевая 3001 вроде, по 11 баксов которые. Шестерни уцелели, а корпуса под замену. Корпуса в 2 раза дешевле серв стоили - доллара 3-4.
А мне на 134 больше всего нравится. Там иллюминаторы большие круглые и в сортире окошко есть 😉)
Владельцы os max 55-ax, подскажите кто какие винты использует. Обкатал мотор час с небольшим, винт 13х6 выдает всего 9900 оборотов. Топливо правда без нитры.
На APC 12*6 и 13*6 кальмато спортс 40 с таким двиглом выдавал самый приятный результат. На 13 даже получше.
Тушка - да, 3000, но… + примник + сервы + борт питание.
Если двигатель восстановиться, то попробую натянуть бюджет. Если нет, то тут уже без вариантов.
Сервы необязательно новые. Можно корпуса-шестерни-качалки посмотреть. Есть большая вероятность, что так сильно дешевле обойдется.
Вот приемник жалко. У меня в похожей аварии результат был почти такой же, тока приемник и двигло уцелело. Двигло, кстати, втроем полчаса искали 😉))
Отвечу сам себе. Может кому еще пригодится. 😉)
В переднем шпангоуте (не мото, а который в самом фюзе передний) аккуратно дремелем насадкой со шкуркой сделал полукруглые выпилы сверху и снизу по форме бака, поставил из пенки подушки и вставил туда на трении бак, так чтоб он почти до мотошпангоута доставал.
Держится плотно, выпадать не хочет.
А антенну вытянул?
Часто это первая причина такого вида отказов.
Соболезную, но первый полет без дров - редкость. Удачи в будущих достижениях!
Двигатель, кстати, стоит посмотреть внимательнее - может там не все так страшно, как кажется.
А новая тушка - около 3 тыс. рублей всего.
Подсолнечное - это растительное масло. Есть и такая категория, если кто не знает. Кстати и касторка относится к этой же большой группе масел.
Намекаю.
В вопросе заключалось ирония.
А подсолнечное - это минералка или синтетика?
Отошли мы от темы что-то 😉)
Как бак поставили?
Штатный в штатное место сходу не лезет ни разу. В принципе, уже придумал где что подпилить, но может кто уже наступал на грабли, не хотелось бы повторять 😉))
Заранее пасиб!
Походу, отпуск в этом году у меня пройдет на даче в Васкелово, думаю взять с собой самолет и там где-нить найти место для полетов.
Никто в том районе летать не пробовал, может удобное поле подскажете?
В районе Васкелово/Лемболово/Грузино.
В общем, машина есть, мотануться куда не проблема.
Продолжаю свои трэки с Esprit.
Появились записи седня по обоим Pririty посылкам с опозданием
Приём 17.07.2008 12:00 Соединенные Штаты Америки 32905
Экспорт 18.07.2008 06:52 Соединенные Штаты Америки USMIAA
Импорт 22.07.2008 05:27 104003 Москва PCI-3 3.99 190000 Санкт-Петербург
Обработка 22.07.2008 13:35 104003 Москва PCI-3 Покинуло место международного обмена 0
Обработка 25.07.2008 11:43 190987 Санкт-Петербург PI-7 Сортировка 0
Передано таможне 28.07.2008 16:00 190987 Санкт-Петербург PI-7 3.99
—
Приём 21.07.2008 14:37 Соединенные Штаты Америки 32905
Экспорт 23.07.2008 08:58 Соединенные Штаты Америки USMIAA
Импорт 25.07.2008 19:02 104003 Москва PCI-3 2.48 190000 Санкт-Петербург
Обработка 26.07.2008 10:35 104003 Москва PCI-3 Покинуло место международного обмена 0
Обработка 30.07.2008 14:27 190987 Санкт-Петербург PI-7 Сортировка 0
По первой - надеюсь завтра-послезавтра квиток принесут, задерживать там нечего.
Вторую еще неделю ждать, получается.
Вот еще для статистики - с эсприта, обычная Priority в Питер 2 трэка
Приём 17.07.2008 12:00 Соединенные Штаты Америки 32905
Экспорт 18.07.2008 06:52 Соединенные Штаты Америки USMIAA
Импорт 22.07.2008 05:27 104003 Москва PCI-3 3.99 190000 Санкт-Петербург
Обработка 22.07.2008 13:35 104003 Москва PCI-3 Покинуло место международного обмена 0
Обработка 25.07.2008 11:43 190987 Санкт-Петербург PI-7 Сортировка 0
—
Приём 21.07.2008 14:37 Соединенные Штаты Америки 32905
Экспорт 23.07.2008 08:58 Соединенные Штаты Америки USMIAA
Импорт 25.07.2008 19:02 104003 Москва PCI-3 2.48 190000 Санкт-Петербург
Обработка 26.07.2008 10:35 104003 Москва PCI-3 Покинуло место международного обмена 0
Нет, вы будете смеяться. Это что-то невероятное!
Сча курьер EMS САМ!!! САМ!!! Позвонил, сказал что мне пришла посылка, спросил, когда я буду дома и САМ опять же предложил мне ее сча на работу забросить.
Я в шоке.
Первый раз такое.
Идут еще 3 посылки обычной почтой, увы, без чудес, боюсь все будет.