Calmato 40 Sport
а дальше хер знает что случилось. начал давать ручку влево, чтобы его выровнять. ноль реакции. сильнее даю - ноль, газ в минимум, ничего, РВ на себя - ничего… в общем, вот так вот с 7 метров, под углом в 30 градусов к горизонту в землю. жалко… до соплей жалко было.
А я пока выхожу из этого дела, ибо стомость восстановления всего (то есть покупка всего нового) не под силу мне.
Уважаемый, Антон!
-
Через то, что прошли Вы в то злополучное для Вас воскресение, проходил чуть ли ни каждый участник данного Форума. Таков удел авиамодельного хобби. Опыт и мастерство влияют на частоту крашей, но не на их факт. Как правило, в авариях двигатель и электроника более живучи, чем конструкция. Поэтому не отчаивайтесь и последовательно все проверьте. Может быть, окажется не все так ужасно. Ну а то, что безвозвратно ушло, можно попробовать прикупить б/у за пол-цены на этом же Форуме.
Главное - сделать правильные выводы о причине аварии. Судя по Вашему описанию, скорее всего, пропал контакт питания на борту. Но лучше Вас все-равно никто не разберется в причине, поскольку Вы сами готовили аппарат к полету и теперь надо попытаться открутить ленту памяти назад и вспомнить все нюансы монтажных работ. Отдельные вопросы по аппаратуре - новая. юзанная, была ли задействована функция file save и т.д. Обязательно отпишите на Форум результаты фактических потерь. -
Из “этого дела” Вы вряд ли уйдете, по себе знаю. Самолеты бьются, а мечта живет.
Удачи Вам и оптимизма!
Уважаемый, Антон!
Через то, что прошли Вы в то злополучное для Вас воскресение, проходил чуть ли ни каждый участник данного Форума. Таков удел авиамодельного хобби. Опыт и мастерство влияют на частоту крашей, но не на их факт. Как правило, в авариях двигатель и электроника более живучи, чем конструкция. Поэтому не отчаивайтесь и последовательно все проверьте. Может быть, окажется не все так ужасно. Ну а то, что безвозвратно ушло, можно попробовать прикупить б/у за пол-цены на этом же Форуме.
Главное - сделать правильные выводы о причине аварии. Судя по Вашему описанию, скорее всего, пропал контакт питания на борту. Но лучше Вас все-равно никто не разберется в причине, поскольку Вы сами готовили аппарат к полету и теперь надо попытаться открутить ленту памяти назад и вспомнить все нюансы монтажных работ. Отдельные вопросы по аппаратуре - новая. юзанная, была ли задействована функция file save и т.д. Обязательно отпишите на Форум результаты фактических потерь.Из “этого дела” Вы вряд ли уйдете, по себе знаю. Самолеты бьются, а мечта живет.
Удачи Вам и оптимизма!
file save - Это сохранить файл! 😃)
fail save 😃 он всегда работает.
питание борта не могло отвалиться. А причины. не знаю. все равно не знаю. Приемника развалился, да и после такого удара, я бы все равно его уже не использовал, переживая за кварц. Буду новую аппу брать на 2.4 ггц, но это все уже позже 😃 будем ждать.
Фото восстановления Calmato и Чибис
Шикарно! 😃))))) респект!
Решил все же начать со смены аппаратуры.
А потом уже все видно будет. 😃
Подскажите кто как приемник и батарею крепит? Судя по инструкции и некоторым фоткам, они заворачиваются в поролон и просто засовываются под боудены. Или их всетаки надо как то закрепить? Нехорошо наверно если они в полете на просто так болтаться будут.
Подскажите кто как приемник и батарею крепит? Судя по инструкции и некоторым фоткам, они заворачиваются в поролон и просто засовываются под боудены. Или их всетаки надо как то закрепить? Нехорошо наверно если они в полете на просто так болтаться будут.
Приемник обматывал поролоном и крепил пластиковым хомутом сразу перед сервами. Аккум борта - в поролон и вкладывал на трении меду шпангоутом, баком и боуденом газа. Держался плотно, вылетать ни разу не пытался.
В поролон и помещаю между вторым и третьим шпангоутом- в отделение после бака. Туда поролона добавил, чтоб не болталось. Кстати, имеет смысл помещать все именно туда, а то как видно по отзывам не только у меня центровка немного задней оказалась - изначально на носовом шасси не вставал.
Удачи 😉
крепил на липучку.
И у меня имеется данный экземпляр, правда в китайском исполнении. Сразу укрепил мотошпонгоут, вскрыв нижнюю зашивку и сделал площадку для переноса шасси из крыльев на фюз , так как слабенькое это место-стойки в крыльях, такого типа. Также установил задний костыль, вместо передней стойки. Летает неплохо, взлёт и посадка как по рельсам, неплохо крутит пилотаж, движок поставил ТТ-46PRO, мощи хватает с лихвой. Выглядит всё вот так. [att
achment=191245:IMG_0482.jpg]
Вот и я стал обладателем данного самолета. Качество набора выше всех похвал. Лучше пока ничего не было. Все уже сделано и думать не надо.
Клеить, на сколько я понял, вообще ничего не надо. Сегодня куплю свёрла, тк свои увёз из дома и буду собирать. В выходные если погода позволит - облет.
Двигатель TT46
Вот и я стал обладателем данного самолета. Качество набора выше всех похвал. Лучше пока ничего не было. Все уже сделано и думать не надо.
Клеить, на сколько я понял, вообще ничего не надо. Сегодня куплю свёрла, тк свои увёз из дома и буду собирать. В выходные если погода позволит - облет.
Двигатель TT46
обратите внимание на направляющие тяг, отрежте их сразу и оставьте только в том месте, где они проходят сквозь обшивку. Иначе ОЧЕНЬ плохо ходят тяги, плюс, как я писал раньше, у меня очень плохо ходили рулевые поверхности, лучше их нафиг срезать с майларовых петель и поставить на нормальные. ТТ46 должно быть хорошо, потому что на .40 сильно задняя центровка получается.
так что вот. Удачного сбора модели 😃
обратите внимание на направляющие тяг, отрежте их сразу и оставьте только в том месте, где они проходят сквозь обшивку. Иначе ОЧЕНЬ плохо ходят тяги, плюс, как я писал раньше, у меня очень плохо ходили рулевые поверхности, лучше их нафиг срезать с майларовых петель и поставить на нормальные. ТТ46 должно быть хорошо, потому что на .40 сильно задняя центровка получается.
так что вот. Удачного сбора модели 😃
Ничего не режем и не меняем!!! Просто подходим к сборке, с умом и аккуратностью и всё двигается и отклоняется как положено. 😁
Ничего не режем и не меняем!!! Просто подходим к сборке, с умом и аккуратностью и всё двигается и отклоняется как положено. 😁
Ну как же, как же, не меняем. Я пока направляющие тяг не обрезал получал только постоянный скрип и хруст серв, к тому же сервы на место не вставали, не хватало им усилия (особенно серва руля направления, так как ей нужно таскать две тяги): руль влево, обратно миллиметро на 3-4 руль направления не встает, ручку вправо - тоже самое, а тут еще накладывается и очень-очень тяжелый ход самых рулевых поверхностей. Конечно же, для первых полетов можно все оставить, как есть, но потом все равно переделывать.
Сегодня соберу, раскажу что как =)
Нет, сегодня не соберу. Спать хочется, сил хватило только сервы вставить.
Опять не дособрал =)
Сломал как автор обзора на этом сайте 1 тягу на элерон во время гнутия =)
Осталось тягу на РВ согнуть и двигатель привинтить… Все остальное готово…
…Жалко двигатель, вырвало глушитель, оторвало крепление иглы, наверное, погнут вал, пробит топливный бак…
Почти похожая история. Правда по моей дурости не много… 😃
Оторвался глушитель, решил проблему сделав скобу. Позже выложу фотки. Может поможет процессу восстановления.
Почти похожая история. Правда по моей дурости не много… 😃
Оторвался глушитель, решил проблему сделав скобу. Позже выложу фотки. Может поможет процессу восстановления.
net, vosstanovleniya ne budet, uje pokoitsya s mirom
Погодка сегодня отличная, но блин забыл в другой квартире все ДВС-причендалы =(
В общем облет откладывается минимум на неделю.
Центровка вышла задняя с рекомендованным расположением аппаратуры. Передвинул приемник и акб (4хАА) вплотную к баку - стала нормальная.
Очень жаль…
Мысль, не могли бы отдать его мне? Если он еще у Вас… 😒А сделал я так.
Изготовил скобу и пустил ее между ребрами охлаждения.А глушитель поставил O.S. MAX E-3020
Нет 😃 его больше нет 😃 а так, отдал бы, без проблем