Activity
Здравствуйте! Нужен совет, какие микросервы лучше взять для бальзовой пилотажки размахом до 1м. Выбираю между TowerPro SG-90 и Pilotage С-02СТ. Какие надежнее? По характеристикам TowerPro SG-90 вроде получше пилотажевских, так стоит ли переплачивать за Pilotage С-02СТ?
Еще вопросик, надо ли при сборке мелтинга что-то дорабатывать, усиливать, проклеивать, или и так все нормально, собрал по инструкции и в воздух?
Mishel, а как у него ветрозащищенность, при ветре в 4-6м/с сильно будет колбасить или хорошо ветер пробивает?
Смотрел видео на ютубе, дык там этот мелтинг со штатной ВМГ летает ровно, и медленно и быстро, даже на винте висит, полет очень понравился. Расматриваю еще варианты Pilotage Hotpoint EP и Hyperion EXTRA 300 10e, последняя, похоже, больше для класического пилотажа, как эти два варианта? Контурный фан не хочется, хочется объемного фюзеляжа.
Присмотрел самолетку Melting EP, кто что про него может сказать, насколько приятен в пилотировании, срывной или нет и вообще что про него можете сказать. Выбираю себе бальзовый самик для релаксирующих полетов с пилотажем и элементами 3D на ограниченной площади (примерно 100 на 60 метров).
Есть у него защита от обратной полярности!!! 😮
Незнаю точно есть или нет защита, но както по запарке перепутал разъем от регуля, впихнул его наоборот, все включил, а ничего не работает, пока все проверил прошло с полминуты. Думал конец пришел приемышу, подключил все как надо, включил и все заработало.
Папка создалась а файлы не распаковываются почему то. Во всех папках такие файлы лежат как на фото. Причем вроде как процесс распаковки идет.
А диск такой.
Попробуйте запустить установку от имени администратора. Правой кнопкой мыши щелкаете на файле установки (какой-нибудь Setup.exe или что-то подобное) и в выпадающем списке выбираете “Запуск от имени администратора”. В Висте дурная система безопасности, даже если Вы входите в группу “Администраторы”, операционка не дает Вам всех прав, пока вы явно не укажите, что данную программу надо запустить с правами администратора.
Спасибо!
При этом Кокам показывает, сколько влилось? На правду похоже?
Да, показывает. Насколько правдоподобны показания сложно судить, вроде похоже на правду. Целиком аккум еще ниразу не вылетывал, поэтому всю емкость заливать не приходилось.
У меня такой зарядник и балансир, полгода эксплуатирую, все нормуль. Балансир подключается к заряднику, аккумулятор балансирным разъемом подключается к балансиру и все работает. Заряжаю дешевый китайский аккум током 0,5С, после зарядки проверяю напругу на банках китайским тестером, показывает 4,22 - 4,23 с учетом погрешности вроде норма.
Здравствуйте! История такая. Собрал я Свифтика, поставил в него две микро-сервы E-SKY с rangevideo.ru. Отлетал у меня свифтик менее 10 полетов, вчера вдруг во время полета его начало сильно кренить в право, как я не пытался с ним бороться, все же пришлось падать. Когда подобрал модельку, оказалось, что все работает, только правый элевон поменял свое нейтральное положение, он градусов на 30 был задран вверх. Дома начал разбираться с сервой, как я только над ней неиздевался, и в один момент серва опять поменяла свое нейтральное положение. Серву разобрал и обнаружил такую бяку, на валу потенциометра как и положена есть выборка для фиксации от проворота, а на шестерне, которая садиться на этот вал и вращает его, никакого ответного посадочного места нет, просто голое глухое отверстие. Потенциометр проворачивался только за счет трения между валом и шестерней, при эксплуатации в условиях жаркого лета смазка, похоже, попала в этот узел, и при определенных условиях шестерня стала проскальзывать по валу потенциометра, отсюда и изменения нейтрали сервы. Сейчас думаю, как исправить эту прблему, пока в голову приходит только приклеит шестерню к валу. Может кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой, как ее решили?
Приемник дешевый китайский Art-Tech, от Дракона остался, поэтому не хочется антенну скручивать. Где-то видел, непомню где, антенну укладывали в крыле зигзагом и еще видел вариант укладки антенны по периметру крыла, но так, чтобы начало антенны и конец не пересекались. Если уложить одним из этих способов, как может измениться дальность приема?
Здравствуйте! Собираю Свифтика от Пилотажа, возник вопрос, можно-ли как-нибудь уложить антенну приемника в крыло, чтобы снаружи небыло висячих хвостов, или чтобы висящая часть антенны была минимальна, а то при обычной прямой прокладке антенны приходиться наружу выводить полуметровый хвост. Такой хвостик в полете вполне может попасть в винт. Заранее СПАСИБО!
Здравствуйте! Кто подскажет, как зарядник Kokam JJ Power работает с балансиром Dualsky PCM PRO. Есть-ли проблемы, или можно смело заказывать. Будут заряжаться аккумы максимум из 3 банок, емкостью не более 2500 мАч. Смущает то, что зарядка идет через балансировочный разъем, на балансире вообще нет силовых проводов, подключаемых к аккуму при зарядке. Заранее всем спасибо!
До этого приходилось подруливать вниз?
А с мотором можно поиграться сделав выкос чуть вверх - тогда не так ломиться на полном газу будет
Да. До того, как укоротил балку, постоянно подруливал вниз. Выкос мотора, мне кажется, наоборот надо сделать чуть вниз, чтобы поток воздуха от винта был направлен чуть-чуть вниз. А с углом атаки всеравно хочется поэкспериментировать.
Всем Привет! Укоротил я хвостовую балку на 70мм, в субботу провел испытания. Центровка стала более-менее нормальной, управляемость не изменилась, продольная устойчивость в норме. Помоему Дракоша стал летать шустрее, возможно из-за того, что нет необходимости в постоянном подруливании рулем высоты. Горизонтальный полет без снижения сейчас возможен на примерно 60% от полного газа, планирует ровно, однако на полном газу начинает задирать нос и идет в набор высоты, причем высоту набирает довольно шустро. Надо будет с углом атаки крыла поэкспериментировать. Испытания проводил в довольно тесных условиях футбольного поля рядом с домом, надо будет выехать в чисто поле и погонять Дракошу по полной программе. Результатами проведенной модернизации остался доволен.
Здравствуйте! Являюсь счастливым обладателем Дракоши, захотелось разобраться с задней центровкой, но без загрузки носа, не хочется добавлять лишний груз. Пытаюсь укоротить хвостовую балку (задвинуть ее в фюзеляж), по моим прикидкам балку нужно укоротить как минимум на 70 мм, довольно много получается. Кто-нибудь такое делал, если да, то на сколько укорачивали балку, как после этого с продольной устойчивостью? Может есть какие-нибудь другие способы вернуть центровку на место? Заранее Всем СПАСИБО.