Activity
Nerv182 и сколько на нем ездишь? коллектор не точил?
Gluklich спасибо за ссылку!)))
Temych виноват признаю.
Nerv182 и не греется стоковый мотор?
ну так с лева инферна же? или я ошибаюсь?
вот тут присмотрел зарядник…пойдёт или нет?
а к Вашему заряднику надо до купать блок питание, по моему надо…если правильно перевёл, или может како нить бытовой подоёдёт?
вот еще вопрос, Вы говорили что 9.4 это много для электроники, а интелекты как раз 9.4, или не чего с моторамой нормально будет все? просто есть такое высказывание “Лучше перебздеть, чем недобздеть.” 😇
Ну если только не находишь или мастеришь LiPo saddle-pack в штатное место.
хм не нашёл я про это инфу, может обсудим еще раз? что это такое и с чем его едят?)))
“стабилизатор напряжения”
их продают? или самому паять придётся?
если не ставить LiPo тогда на чем ездить? и сможет ли
Не бог весть что, но со своей задачей справляется.
заряжать то что Вы предложите в замен LiPo?
“Папа, а это ты с кем сейчас разговариваешь?” smile.gif
ну я просто думал что Вы такое знаете)))) формулу написал через ток, но вот не знаю какой ток потребляет, пересчитал через напряжение, получилось, думаю так будет правильнее. получается двигатель при 7.4 v выдаёт 676Ватт, это 0,9 л.с, но так как у SUPER mONSTER’a стоит 9.6 и получаем 1137.7Ватт, а это 1.54 л.с, но мне кажется что это много, но по ролику посмотрел как она у него ездит, и как то верится стало что столько получается)))
Сам пользую вот такую
www.rcmart.com/…/product_info...oducts_id=19006
Не бог весть что, но со своей задачей справляется. Заряжает даже автомобильный аккумулятор.
хм…на сколько я понял из описания к ней есть софт и она подключается к компу?
что можно и лучше взять для стока при дальнейшем тюнинге?
имелось ввиду какие акки взять чтобы потом их не менять когда куплю другой двиг, и все остальное.
“СК” это с коллектором)))) значит получается что если брать Li-pol, то уже пофигу какой ты купишь БК или СК, один фиг надо менять электронику. но БК лучше чем СК на сколько понял из статей…так ли это? про диски оценил чувство юмора)))
Опять же ИМХО - чем модель тяжелее, тем реальнее ее поведение на дороге - сравните прыгающие как блохи “восемнашки” и любую “восьмую” модель.
тоесть стремится улегчить машинку нету смысла? иначе будет не возможно ею управлять?
Если только под “сильными акками” ты не имеешь ввиду паки на 11 и более вольт.
имелось ввиду 8.4, 9.6, ну почитал топик пишут что вот поставил 9.6 и начало электроника греться сам двигатель, делают охлаждение… еще интересует как можно высчитать сколько мощность у моторчика? P=I(квадрат)*R??? так? 😃
оооо…кое как осилил всю ветку, решил брать себе инферну СТ, прочитал по поводу батареек смутно понял все написанное, хотелось бы слышать финального вердикта, что можно и лучше взять для стока при дальнейшем тюнинге? и какое зарядное взять? понятно что самое лучшее это дорогое с наворотами, но интересует чтобы лишнего не чего не было, хорошо заряжало, чтобы не убить акки, и собственно цена/качество. Также не понял что же лучше по вольтажу, 7.2, 8.4, или 9,6? ммм…в дальнейшем планируется двиг как у v_b, чем отличается БК от “СК”??? +/-, если брать БК хватит бля него Li-po 7.2 интелектовских? просто на сколько я понял если брать сразу “сильные” акк, то надо будет менять электонику…пока это в планы не входит…и еще вопросик что такое АОН 6000??? что легче алюминий графит или карбон? на сколько они тяжелее стока? СТ и так не легкая а лишние граммы на стоковом моторчике не желательны… чем алюминевые диски отличаются от пластмассовых?