Activity

Апгрейд SUNSTORM 600

И в самом деле не открываются… Прикрепляю заново. Мотор охлаждается стандартно, водой по рубашке охлаждения. На фото охлаждения нету. Фоткал в процессе апгрейда. Регулятор имеет свой радиатор и не чем более не охлаждается. Повторюсь, после примерно 40 минут катания мотор и регулятор чуть горячие, можно сказать теплые. Видео обязательно выложу, пока не готово. Оцените скорость, а то может быть я приврал. На глаз определять не специалист.

Проблема с зарядником

Привет всем!
Два года эксплуатирую сей зарядник. Недавно начались глюки. Зарядник отключатся намного раньше, чем акк напитает свою емкость. Ориентируюсь по показанию закаченной емкости, отображаемой на дисплее. Раньше такого не наблюдалось. Приходится перестартовать зарядник для более полной зарядки акка. В чем может быть причина? Акки заряжаю разные: NiCD, NiMH, разной емкости.
Заранее спасибо!

Апгрейд SUNSTORM 600

Всем, кому интересно.
Покатался на SUNSTORM 600. В принципе все устраивало, но захотелось скорости поболее. Решил поставить бессколлекторник. Почитал посты в форуме по доработке данной модели и решил остановится на следующем варианте. Сам корпус решил не трогать. Уж очень нравятся герметичные отсеки. Привод тоже решил оставить родной с штатным погружным винтом 31х1.4. Единственно доработал место крепления мотора, усилив жесткость моторного осека эпоксидным пластилином. В качестве силовой устоновки выбор пал на систему мотор+регулятор Novak XBR Sport-EX 13_5 Brushless System Novak-3032. У мотора 3000 об/вольт, мощность 165 Вт по паспорту. Для такого корпуса, решил, что это будет как раз - ни много, ни мало. Испытания на воде показали, что выбор был в принципе сделан правильный. Скорость лодки возросла на вскидку раза в 1,5. На глиссирование выходит очень быстро. Лодка уверенно идет на максимуме, наблюдается не большое дельфинирование. Единственный замеченный минус - на максимальной скорости лодка плохо слушается руля. Наверное связано с тем, что на максимуме корпус поднимается из воды и при этом уменьшается площать погруженного в воду руля. В половину газа лодка очень послушна. Вообще в целом очень считаю апргрейд удавшимся. удовольствия от запуска получаю больше, чем от штатного варианта. Стоит отметить, что время катания с БК увеличилось при одинаковых акках; движок , регуль и акк еле теплые после запусков. Если получится и если кого заинтересует, постораюсь выложить видео.

Катер KYOSHO EP AIRSTREAK 500 Readyset

Спасибо всем за информацию! Честно говоря, никогда не думал, что такая большая реакция винта и ее таким способом компенсируют. Тут вроде вращающаяся масса не такая большая. А как интересно с этим борются в FSR-ECO? Видел на фото корпуса с аккумуляторами. На взгляд мааса между бортами распределена равномерно. Вроде размеры корпусов похожие и двигатели 540? Или здесь вся соль кроется в разнице погружных и полупогружных винтах? Просветите неуча пожайлуста! А тоя уже собрался производить модернизацию.

Катер KYOSHO EP AIRSTREAK 500 Readyset

Привет всем!
Хочу услышать мнения владельцев вышеуказанного парохода. Сам недавно стал обладателем сего чуда. Честно говоря был неприятно удивлен очень низким качеством сборки. До этого имел дело с продукцией этой фирмы, качество было на высоте. А здесь такое впечатление, что собирали его в каком нибудь Мухосранске. Но больше всего поразило следущее. Отсек для акков расположен по правому борту вдоль судна. При установке акков в отсек катер сильно кренится на правый борт. Вода доходит до склейки нижней и верхней частей корпуса. На ходу лодку еще не пробовал. Я конечно не большой специалист в судомоделизме, но думаю это конкретный косяк разработчиков. Или я чего-то не понимаю?
Заранее спасибо за ответы и советы!


БК для Elba Line

Спасибо за информацию! Теперь ясны основные направления деятельности. Остался открытым вопрос по винту. Какой диаметр и шаг использовать. Тут еще проблема с установкой нештатного винта на валу вылезает. Резьба короткая. Или я как понял, при использовании аутраннета можно оставить штатный винт. Поправьте если я не прав.
Еще раз спасибо за помощь!

БК для Elba Line

А какой фигао советуете? Я посто новичок в судомоделизме, равно как и в БК. Поэтому так и дртошно выспрашиваю. Основная моя цель - это при минимально возможных затратах построить модель. Потом уже с помощью проб и ошибок набраться опыта и понимания того, что делаешь и как делать. Изначально хотел оставить родной 820 движок, но не смог найти в известных мне инет-магазинах подходящий регулятор (вообще искал Jes 600 NAVY). Вот и решил ставить БК. Осталось определится какой ставить. Кстати, первыый раз слышуоб использовании аутраннеров в судомоделях. Или я чего-то не понял.

БК для Elba Line

Привет всем!
Прошу откликнутся и помочь. Имею желание поставвить БК на модель Elba Line с двигателем Graupner GTX 800. Тему по этой модели на форуме изучал, но не нашел достаточно информации. Облазил много сайтов, просмотрел кучу моторов и регуляторов. В БК смыслю мало, поэтому хочется услышать ваше мнения и рекомендации. Желательно указать к мотору марку регулятора. Модель будет используется для развлечения, винт стандартный граупнеровкий 45 мм.
Всем откликнувшимся заранее спасибо!

Масло для дифференциалов

Ну это мне понятно. Например на сайте микромашины много масел для дифференциалов разной вязкостью: 1000, 3000, 5000 и т.д. Насколько я понимаю, в шариковых дифференциалах вязкость масла играет не последнюю роль. Или я не прав?

Акки для RC18MT

Отсылать аккумулятор в магазин надо по почте, это долго и затратно (при стоимости акка 650 р.). Я долго не мог найти причину, думал что аккумулятор “проснется” и заработает как надо. Все стало ясно тоглько после вскрытия.
И всетаки, какой будет совет: купить готовую сборку или собрать самому. Присмотрел акки LRP 1400 по цене 120 руб за штуку. Меня не интересуют рекорды скорости, а продолжительность работы модели. Движок стоит LRP Fusion Micro Modified HT.

Масло для дифференциалов

Я просто не специалист в модельных смазках и не понимаю в чем разниза между маслом и смазкой для диффернециалов. В мануале к модели указан только номер от производителя, а что именно (масло или смазка) и какой вязкости не указано. На сайтах много масел с разной вязкостью, а какое выбрать - вот вопрос.

Акки для RC18MT

Всем привет! Купил недавно аккумулятор через один интернет-магазин (название умолчу) LRP 1200 7,2 В для своей ассошки. Напряжение на акку оказалось чисто нулевым. Сразу вожникли подозрения. Пытался заряжать акки от родной зарядки и от микропроцессорной. Результат таков: акк заряжается, но но после ненескольких дней хранения напруга резко падала (через неделю до 3 В). Вскрытие показало, что три банки мертвые. Теперь стоит проблема, то ли заказывать сборку, но в другом магазине, то ли купить поштучно и спаять.
Посоветуйте пожайлуста, как быть и поделитесь своим мнением.
Заранее спасибо!

Привод для Elba Line
Lerik:

вот тут https://rcopen.com/ все уже обмусоливалось…

Я уж понял, что тему не разовьешь…
У меня тут возникла небольшая идея, чем можно заменить киошевский подвесник. Как-то просматривал в одном интернет-магазине подвесной ДВС О.S.MAX-21XM OUTBOARD(20J) 2050 SILENCER. К этому движку продается куча запчастей. То есть, можно купить и собрать привод с винтом, далее установить электродвигатель. Констркуция на вид надежная, можно будет не задумываться о надежности привода при выборе мощного электродвигателя.
Что скажите по поводу этой задумки? Может кто-то делал подобным образом? Поделитесь пожайлуста своим мнением.

Привод для Elba Line

Здравствуйте уважаемые господа судомоделисты!
Скажу с разу, я новичок в этой области и на этом форуме. Перед тем, как поднять эту тему, я просмотрел все статьи, касающиеся моего вопроса. Информации конечно много. Постарался все проанализировать и систематизировать, все в итоге родился вопрос: какой привод целесообразнее всего выбрать для корпуса Elba Line?
Предисловие: Корпус приобрел недавно. Основным мотивом было создание небольшой конкуренции имеющемся в наличии Sunstorm 600 для развлекательных покатушек. Сразу для себя были определены задачи: модель будет использоваться для развлечения (без установки рекордов скорости); силовая установка будет только электрическая (движок 500-600); главный критерий в выборе привода и силовой установки это надежность и долгий срок службы; максимально возможная модернизация – установка бесколлекторного двигателя.
В итоге родилось два варианта:

  1. Установка подвесного мотора. Совместно с корпусом приобрел подвесной движок от киоши Dolphin 550. Лицезрев в воочию начинку сего агрегата и прочитав отзывы на форуме понял, что особой надежности от него ждать нельзя. Выбор остановил на Graupner GT800, но достать сие чудо пока нет возможности (живу в Тольятти и заказываю через интернет-магазины, но во всех мне известных такого движка нет).
  2. Установка привода как у Twinstorm 800 (вал, дейдвуд, кардан, рулевая колонка с полупогруженным винтом). Рассматривается так же применение редуктора для повышение КПД установки. Благо все перечисленные запчасти имеются в продаже.
    В итоге: что на ваш взгляд целесообразнее для вышеперечисленных задач?
    Прошу не судить строго, все таки это первый самостоятельный проект!
    Заранее спасибо!
Доработка Sunstorm 600

Неужели никто не занимался доработкой этой модели?
Мне вот охота поколдовать с движком, винтом, релевой колонкой…
Просто хочется перед тем как кроить модель собрать побольше информации…
А началось все с того, что после нескольких запусков появилась вибрация. Стал разбираться. Сначала грешил на соединительную муфту,
потом выяснилось что в подшипниках стокового движка есть люфт. Он явно выражается на малых и средних оборотах, на максимуме движок
не сильно вибрирует. Вот и подумываю какой движок поставить, может сделать мотораму и т.д.
Поделитесь пожайлуста советом и опытом!