Activity
Гарнитура должна поддерживать эту возможность.
На HTC это реализуется просто, как на iOS не знаю.
А что у тебя за гарнитура?
Я чтобы не мучится сгорит не сгорит, просто купил ZIPPY Flightmax 1800mAh 9.9V 5C LiFePo4 TX Pack
Ну зачем мне покупать новый зарядник, когда у меня есть Hyperion EOS 0606i 220V
купленный несколько лет назад (до появления новой версии с функцией хранения, жаль что перепрошить его нельзя) и пока еще исправный.
Да можете найти, а то я весь инет перерыл, а полезной инфы ноль.
Как хранить эти аккумуляторы. Зарядник не имеет режима хранения.
В общем проверил. Если выставить качалку так, чтобы примерно ход совпадал влево и вправо. То надо ставить качалку под углом ±30%, проверил триммером 4 канала.
Если судить по инструкции, то предкомпенсация при нулевом положении сервы и слайдера руддера в центре, предкомпенсация заложена в конструкцию. Лопатки стоят в положительную сторону.
Серва MD922, Delay в 0 так как цифра.
В режиме удержания, с переключением на нормаль.
так как "Внимание! Когда питание гироскопа включается при переключателе на передатчике в положение Normal (не AVCS), индикатор покажет аварию (быстрое моргание светодиода). Включите режим AVCS на передатчике, и выключите и включите гироскоп заново"
Все так и есть, но ноль гиры, не ноль сервы. Реальный 0 сервы другой. Но гироскоп упорно его игнорирует и ставит свой 0.
Есть вопрос по серве с гироскопом.
Серва MD922, гирик GY401. Угол наклона качалки сервы разный в разных направлениях от 0. Тоесть в одну сторону больше в другую меньше.
Как настроить чтобы углы были равны в обе стороны?
Как серве задать несколько другое 0-е положение. А не то что она сейчас имеет.
Так как я понимаю что 0 на гироскопе и 0 на серве разные.
Решил склеить лопасти, расширил трещину и загнал туда эпоксидки, проверил, вроде прочно получилось.
Ну задать вопрос продавцу будет несколько сложновато. Давно покупалось.
А так. большие нагрузки будут в поперечном направлении. Трещена в продольном.
Вопрос, что должно произойти, чтобы эту часть оторвало.
Отстрел может быть только в случае попречного разлома, тогда большие нагрузки разорвали бы лопасть.
Но тут разлом идет вдоль конца лопасти, а в этом случае нагрузки должны быть меньше, так как основную нагрузку несет передняя кромка, а не задняя.
Отремонтировать… отбалансировать… и в полет
Расскажите как можно отремонтировать лопасть?
Есть такой вопрос.
На новых лопастях обнаружилась проблема. Есть трещина на одной из них 7 мм от задней кромки лопасти, 25 мм длинна от конца лопасти. Трещина не сквозная.
Лопасти деревяшки от 450 T-rex.
Можно ли на них летать.
Нет.
Четыре тяги в голове литые. Бабочку убирал двумя длинными тягами.
50% лопасти 0.
Пробовал мерить расстояния штангенциркулем. Всегда получалось 5мм вверх от центра, 4 мм вниз от центра.
Дайте ссылку на блог Битла.
Пытаюсь настроить голову.
Проблема в следующем, углы установки лопастей +11(100) -9(0).
Как не настраивал, привести с помощью механики к одинаковым значениям не получается.
То есть, мне в верхней точке уменьшать шаг до +9 надо в аппаратуре, так понимаю?
Не 100 ставить, а подгонять по угломеру к +9 и уже от этого значения строить кривую шага от 50-до некоторого значения.
Линки от тарелки вверх.
Одна 22,4 вторая 23,6
И шаги в крайних точках не равны.
получается где то -9, +10 до 11
Есть вопрос, при настройке получилось, что линки при установке лопастей в 0 оказались разной длинны.
Это нормально или надо искать проблему в другом месте?
На голове 4 линка литые для V2.
Я вам больше скажу даже в похожих головах Про и Спорт тяги разные;)
А с чем это может быть связано, головы по размерам различны. Или у кого то из них настройки иные?
Посмотрел, тяги оказались разные по длинне. Головы видимо разные.
Да у меня именно V2. Просто если тяги уже настроены как надо, а в случае с цельно литыми случайность несовпадения крайне низкая.
Просто в пилотаже был только такой комплект и будут ли еще не известно.
Здравствуйте.
Подскажите, при падениях на сколько часто ломаются тяги основного ротора, те что на хабе 4 штуки.
И от какого вертолета можно использовать тяги с уже выверенными длинами пластиковые.
Себе купил HS1300T. Можно ли использовать от версии SPORT H45105.
А можно ли использовать раму от Trex 450 Sport 1.2mm?
Или придется еще капот менять?
Здравствуйте.
Разобрал свой Hyperion HP-EOS0606i-AD и сфотографировал один коннектор обозначенный как J4. Есть вероятность, что этот разъем может использоваться для программирования устройства. Если можно было бы слить программное обеспечение с новых версий и залить в данное устройство. Разбирающиеся может кто подскажет как это сделать. И на самом ли деле этот порт используется для программирования.
И что за разъем J1, для чего он может использоваться.
Если написал не туда, извините.
Здравствуйте.
Разобрал свой Hyperion HP-EOS0606i-AD и сфотографировал один коннектор обозначенный как J4. Есть вероятность, что этот разъем может использоваться для программирования устройства. Если можно было бы слить программное обеспечение с новых версий и залить в данное устройство. Разбирающиеся может кто подскажет как это сделать. И на самом ли деле этот порт используется для программирования.
И что за разъем J1, для чего он может использоваться.
А по мне как раз рама удачнее у СЕ В2, и я бы использовал как раз бы на ней детали ОР и ХР ротора от Спорта.
А в чем она лучше по вашему мнению?
Подскажите, можно ли на T-rex 450SE v2 использовать раму от T-rex 450 Sport.
И другие запчасти от новых моделей.
Кто знает подскажите.
Вопрос, можно ли сделать переходник с зарядника HYPERION EOS0606iAD на штатный разъем в корпусе передатчика.
То есть, от этого разъема провода идут напрямую к аккумулятору или через какоето устройство.
Просто спаять не проблема, вопрос именно в наличие чего то кроме проводов и дорожек. Не охота просто спалить передатчик делая все на “авось и так сойдет”
Только вот модуль так и не защёлкивается на Футабе, взял такой же у коллеги, но новой версии - защёлкивается.
У меня на Optic 6 тоже стоит ASSAN первых выпусков. И там тоже оказалось, что не защелкивается модуль. Выяснилось что защелки вровень с корпусом ВЧ модуля.
Поэтому я просто нарастил с помощью циакрина, тонкого оргстекла и обработал напильником то, что должно защелкиваться.
Если будет интересно могу выложить фото того, что получилось.
Подскажите это нормально или нет что есть небольшое биение хаба основного ротора. Вал новый, без хаба биения нет.
А вот с хабом при прокрутке есть небольшое биение.
Это неисправен хаб или такое поведение является нормальным.
Нет, она и так в нормале, но как без гироскопа не встает.
Есть следующий вопрос.
И так, имеем T-REX 450 SE v2, есть гироскоп GY-401 и серва на хвост Р-03.
Далее, подключаю серву напрямую к приемнику, выставляю качалку параллельно и перпендикулярно.
Как по инструкции никакой предкомпенсации, тоесть все 0.
Вроде все красиво.
Затем включаем через гироскоп. И что мы видим, качалка становится не так как без гироскопа, а на некий угол.
Можно ли считать, что гира сама выставила угол предкомпенсации или мне самому его еще надо править.
Растояние м/д лопастями ХР примерно 18мм.
Скажите обязательно использовать сабтриммеры для настройки качалок сервомашинок в горизонтальное положение.
Есть желание в связи с будущей смертью имеющихся аккумуляторов в передатчике
перейти на использование Li-Pol.
Подскажите какие лучше использовать, так как я чтото липольки на 6,9в не нахожу.
Может и глупо но все равно спрошу.
Кто-нить переделывал аналоговую серву в цифровую сменой внутренностей.
Тоесть взять какую-нибудь HS-65MG.
Начинку электронную от P-03. (предположим есть три штуки ломанных)
И будет ли работать подобный франкенштейн, или будет мертворожденным?
Народ подскажите, если нет проводов сечением 2мм, пойдут ли короткие, но сечением 1,5мм.