Сборка и настройка T-Rex 450SE новичком с нуля
Скачайте мануал на v2 и на спорт, сравните длины этих тяг. Они вроде отличаются. На v2 и тяги нужны от v2.
Интересно, какую это функцию несет регулировка верхних тяг именно на v2?
прочитайте мануал - там об этом написано.
и крутить их противопоказано на любом вертолете.
я не кручу, у меня их нет.
прочитайте мануал - там об этом написано.
Нет у меня инструкции. Может вы сами, в двух словах, разъясните для чего, именно на v2, нужно регулировать верхние тяги.
Посмотрел, тяги оказались разные по длинне. Головы видимо разные.
Посмотрел, тяги оказались разные по длинне. Головы видимо разные.
Я вам больше скажу даже в похожих головах Про и Спорт тяги разные;)
Я вам больше скажу даже в похожих головах Про и Спорт тяги разные;)
А с чем это может быть связано, головы по размерам различны. Или у кого то из них настройки иные?
Коструктив голов разный, если у спорта и про есть небольшие отличия, то от V2 они даже тарелкой отличаются.
Вчера настроил голову своего клона (Copterx 450SEV2) и обнаружил странную вещь. При максимальном питче сервы на голове как-бы жужжат (как хвостовая), при этом никуда не двигаются без команды. Достаточно чуть-чуть опустить левую ручку вниз жужжание прекращается. Думал, что они упираются механически во что-то, но нет, даже при этом жужжании можно спокойно давать крен в любую сторону и машинки нормально поднимаются ещё выше…
Это жжжжжж нормально или как?
Сервы стоковые самые дешевые copterx, в заказе едут MG90.
Кстати, скажите гуру, я правильно настраивал голову:
- По мануалу выставил длину всех тяг
- На 50% питча по левелеру отрегулировал горизонталь тарелки (чуть-чуть скорректировав длину тяг к сервам + тримеры)
- На 0% и на 100% питча выставил горизонталь лимитами соответствующих каналов (изменял тока два канала, один оставил константой)
- Углы атаки пока не настраивал, но на глаз вроде как в 50% - 0, по краям сколько не могу определить (на глаз), но вроде как одинаково -+.
Всё верно?
Есть вопрос, при настройке получилось, что линки при установке лопастей в 0 оказались разной длинны.
Это нормально или надо искать проблему в другом месте?
На голове 4 линка литые для V2.
линки при установке лопастей в 0 оказались разной длинны.
насколько разной-то? и какие линки?
Линки от тарелки вверх.
Одна 22,4 вторая 23,6
И шаги в крайних точках не равны.
получается где то -9, +10 до 11
А подскажите пожалуйста.
Турниджи9Х. Захожу в настройки в THR/CV или PIT/CV стик газа в 0. Вертикальная линия обозначающая позицию стоит на отметке “L”.
Двигаю стик вверх - линия ползёт вправо. На 75% хода стика вертикальная полоса упирается в отметку H.
Так должно быть или что то можно сделать?
И вытекающий вопрос.
получается что в центральном положении стика газа все сервы тарелки должны быть в нейтрали? Правильно я понимаю?
У меня же при включении борта и аппы сервы в нейтраль становятся когда стик газа в нуле. Как лечить?
У меня же при включении борта и аппы сервы в нейтраль становятся когда стик газа в нуле. Как лечить?
Ещё момент. После пары пробных пусков заметил что хвостовой винт приобрёл люфт. Полез разбираться - выяснилось что (см.рис) ползун сидящий в рычаге имет люфт именно в самом Т-образном рычаге. Какого либо способа разобрать - не нашёл. Оно там одноразово запресовано чтоли?
Реально ли что либо сделать ещё с тем что есть или заменять новым?
На 75% хода стика вертикальная полоса упирается в отметку H
Возможно нужно провести калибровку стиков, читаем здесь. Как настроить Турнигу для вертиков читаем здесь.
ползун сидящий в рычаге имет люфт именно в самом Т-образном рычаге. Какого либо способа разобрать - не нашёл. Оно там одноразово запресовано чтоли?
Если люфт не большой, то не критично. Изготовление слайдеров у разных производителей разное, есть разборное есть нет. На всякий случай все равно прикупите, лучше разборный, потом можно будет ремонтировать.
Возможно нужно провести калибровку стиков, читаем здесь. [/URL].
О. То что дохтур прописал. Пол дня искал. Помню когда начинал собирать борт - было такое. А тут пол дня убил - не нашёл. Спасибо.
Реально ли что либо сделать ещё с тем что есть или заменять новым?
В оригинальном Рексе там резьбовое соединение на фиксатор.
Настроил, полностью всё по инструкции.
После настройки не совсем ясно стало. Зачем ход углаа атаки от -11 градусов до нуля? Для 3Д полётов?
В итоге получилось у меня при уже 10% хода стика газа двигатель уже достигает чуть ли не максимальных оборотов. Доводил до центра стик с опаской. Было такое ощущение что борт с места улетит в космос.
Для обучения и полётов блинчиком может что другое есть? Страшно было как то))).
После отрыва борт начало заносить хвостом против часовой. Хотя предкомпенация настроена. Видимо люфт всё таки сказывается.
В конечном итоге без отключения питания борта полез инвертировать канал хвостовой сервы, да вместо нее с дури(по другому не скажешь - всё таки знание английского много денег экономит)инвертировал канал регуля. Да так ешё пару раз… Двигатель дёргался в обратном направлении и застывал. Не пойму - что свистит?. Не должно же…
А пускал с сыном и его другом. Тут мелкие кричат - гляди дым идёт… Я глядь - баа… в голове мысль - акки. И следом - “Вот и на моём веку ЛиПошка загорелась” Подошёл ближе - нет дым из мотора прёт. Едкий. Я быстрей обсираясь от страха полез под лопасти отключать питание борта. Хотя холд отключил, но лопасти подёргивались.
Ну всё - думаю отлетался. Уже через два часа приехал домой, думаю - а дай на удачу… Переключил канал обратно, воткнул питание борта… Заработал!!! Работает норм.
Подводя итоге вижу две проблемы - медленное вращение хвоста.
И слишком большие обороты.
Подводя итоге вижу две проблемы - медленное вращение хвоста.
Гира какая, аппа какая?
И слишком большие обороты.
Кривые газа и шага какие?
Гира какая, аппа какая?
Аппа - турнига 9.
ХК401Б с доделкой. При тесте в руках с отклонением хвоста всё работает.
при ведении хвоста влево - слайдер ХР идёт вправо, при ведении вправо - слайдер - влево. Как по инструкции.
Кривые газа и шага какие?
Ставил по мануалу PIT CURV - 35 - 50 - 100 после того как не понравилось поменял на 0-40-70-85-100 (но что то как то не так)
THRO CURV 0-41-70-85-90
0-40-70-85-100 (но что то как то не так)
поставьте для нормала 40-45-50-70-90
THRO CURV 0-41-70-85-90
Если чувствуете, что обороты большие, опустите маленько кривую газа, сделайте 0-50-50-70-90. Кстати, мотор и пиньон какие?