Activity

Смешные анегдоты!

Ковбой спешивается у салуна, у коновязи другая лошадь с ним здоровается.
Он: Вы разговариваете?
Она: ну да, я и в Гарварде обучалась
Ковбой заходит в салун и спрашивает у бармена про лошадь: что, правда в Гарварде?
Бармен: неее, пи***т…

Аэросани как способ борьбы с морозом

Я ставил. Пробовать имеет смысл. Но руль хорошо только в струе работает. Газ бросаешь - перестает стабилизировать. Может быть спасет большой руль и переменный по газу коэффициент стабилизации. Но это не все гироскопы могут.

О Правилах f5j

Странная, да. Хронометрист следить должен, но не может. Крупные соревнования идут почти неделю, часов по 8-10 в день. Но два комплекта хронометристов организатор обеспечить не может, поэтому меняют правила. Видимо, было несколько прецедентов. Будут договорные столкновения, еще чего-нибудь добавят.
У мелких соревнований своя специфика. Но когда нашему комитету пытаешься объяснить, что организатор не может обеспечить 12 судей на 11 пилотов, тебе отвечают, что у нас тут не полетушки дворовые.
Зато штраф за направление посадки отменили.

О Правилах f5j

У них “полет” начинается только после отцепки от леера. То есть в фазе взлета модель в воздухе, а полет еще не начался, секундомер не включен. Термины “полет” и “полетное время” жестко увязаны между собой.
А у нас полет начинается сразу после выпуска из рук. Ползание на моторе 30 сек на высоте 10 метров даже и назвать взлетом язык не поворачивается. Момент выключения мотора никто не отслеживает. Поэтому 1-й пункт лишний.
И в F3K тоже взлет есть, а фазы нет.

И еще вопросик “на подумать”:
А если одна модель на взлете, а другая в полете, то перелет при столкновении не положен? 😃

О Правилах f5j
karmann:

Пилот сказал о готовящейся посадке, а хронометрист оказался глуховат на ухО и не услышал)))
Кто виноват?? И как в этом случае разбираться?

Ну, нам не привыкать! Кроме мандатной и технической комиссии, еще и медицинскую введем в правила.

F 5J, выборы в комитет 2019...

Ну, наконец то!!! Желаю новому составу комитета нормальной плодотворной работы и успехов в решении проблем класса.

DиMAN:

Проблема в том, что вотум то был выражен не только председателю, но и заместителю.

Но это же не мешало сидеть на стульях ровно! И рубить все предложения Малюка. И предлагать все ему одному делать.

taim:

Так Вы тот самый Фрунзе о котором написано…

За одного битого двух небитых дают!

Всё... но только про F5J часть 2
olgol:

Если всё сделано правильно, спаяно/собрано/расчитано на нагрузки, то отказ контроллера очень маловероятен.

Вот именно! Добавлю: и проверено на земле ро максимальных нагрузках.
Встроенный BEC - вполне достаточно. Сколько не дублируй, все равно узкие места остаются. А за заряженностью вставляемой перед полетом батареи не следить - это вообще нонсенс, тут ничего не спасет, прокладку надо менять. 😃

СК России F5J

В принципе, все эти запреты проистекают из действующих правил, но конкретизации действительно уже требуют.
Помидор за “обманщиков…” Это кто имеется в виду?
Недоумение вызывает только отсутствие разрешения на телеметрию напряжения силовой батареи. Я пользуюсь, это удобно. У меня, правда, эта батарея на борту единственная, поэтому ее можно трактовать, как батарею приемника. Ну а если их две, почему нельзя мониторить обе?

Всё... но только про F5J часть 2

Лично я всегда делаю, чтобы разница между соседними элементами была минимальная и одинаковая. Например левый элерон +3, левый флап +1, правый флап -1, правый элерон -3. То есть примерно 30%.
На счет роста сопротивления, Альберт, ты не прав. Если планер начал отклоняться от нормального полета, значит он попал в закрученный воздух, и для компенсации профиль тоже надо закручивать равномерно.

Космос - вчера и сегодня
V_Alex:

по дороге на работу, пройти минимальное медобслуживание", - сказал Рогозин.

Тогда и до 70 можно пенсионный возраст поднять. 😃
Пилить что ли больше уже нечего?

Всё... но только про F5J часть 2
Павел_Филиппов:

которые боролись против Прудникова

Так, вроде, Прудников победил как раз. Но остался один. Комитет хорошо сидит третий год, Малюка там не слушают, Дима самоустранился. Так что Смоленск.

Павел_Филиппов:

надеялся, что организуют что-то в московском регионе

Ну, ну… Ты же тут всех знаешь. Откуда надежды?

Всё... но только про F5J часть 2
KONDRAT_F3K:

соответствующего класса моделей.

Вы считаете, что если “многостаночник” летает сильнее “чистого F5J-шника” то в интересах развития класса ему надо перекрыть доступ к КР и ЧР в F5J?
Странная позиция, на мой взгляд.
А тех, кто пытается к соревнованиям привлечь побольше сильных пилотов, Вы обвиняете в измене и пособничестве. Ну, ну…