Activity
КПД 54 %
А чего не 146% ))
Там плоско вроде, с лебедок летают. Название то ещё…
Можно упростить подсчет бонуса за посадку: тензометрический коврик диаметром 2м, с вайфаем или блютузом. Попал - 50 очков, не попал - ноль за посадку.
Ковбой спешивается у салуна, у коновязи другая лошадь с ним здоровается.
Он: Вы разговариваете?
Она: ну да, я и в Гарварде обучалась
Ковбой заходит в салун и спрашивает у бармена про лошадь: что, правда в Гарварде?
Бармен: неее, пи***т…
Я ставил. Пробовать имеет смысл. Но руль хорошо только в струе работает. Газ бросаешь - перестает стабилизировать. Может быть спасет большой руль и переменный по газу коэффициент стабилизации. Но это не все гироскопы могут.
Действительно, смешно!
Подумаешь, Тамбов! У нас и в Шереметьево можно летать. Логика есть: летают же!
Это не для нас, моделистов, карта.
“ЗОНЫ” и …
ничего не понятно.
Странная, да. Хронометрист следить должен, но не может. Крупные соревнования идут почти неделю, часов по 8-10 в день. Но два комплекта хронометристов организатор обеспечить не может, поэтому меняют правила. Видимо, было несколько прецедентов. Будут договорные столкновения, еще чего-нибудь добавят.
У мелких соревнований своя специфика. Но когда нашему комитету пытаешься объяснить, что организатор не может обеспечить 12 судей на 11 пилотов, тебе отвечают, что у нас тут не полетушки дворовые.
Зато штраф за направление посадки отменили.
Ответ - ДА! На мой взгляд, это соответствует: “ii) его модель в полете сталкивается с другой моделью в полете”
всмысле лишний?
А самому подумать или мне поверить было невозможно? 😃
У них “полет” начинается только после отцепки от леера. То есть в фазе взлета модель в воздухе, а полет еще не начался, секундомер не включен. Термины “полет” и “полетное время” жестко увязаны между собой.
А у нас полет начинается сразу после выпуска из рук. Ползание на моторе 30 сек на высоте 10 метров даже и назвать взлетом язык не поворачивается. Момент выключения мотора никто не отслеживает. Поэтому 1-й пункт лишний.
И в F3K тоже взлет есть, а фазы нет.
И еще вопросик “на подумать”:
А если одна модель на взлете, а другая в полете, то перелет при столкновении не положен? 😃
совершая взлет
Рудимент F3J 😃
Сколько лет прошло, все никак не уберут лишний пункт…
Пилот сказал о готовящейся посадке, а хронометрист оказался глуховат на ухО и не услышал)))
Кто виноват?? И как в этом случае разбираться?
Ну, нам не привыкать! Кроме мандатной и технической комиссии, еще и медицинскую введем в правила.
Жесть какая-то! Володя, ты правильно сделал!
Предлагаю Прудникова на освободившееся место вернуть 😃
Ну, наконец то!!! Желаю новому составу комитета нормальной плодотворной работы и успехов в решении проблем класса.
Проблема в том, что вотум то был выражен не только председателю, но и заместителю.
Но это же не мешало сидеть на стульях ровно! И рубить все предложения Малюка. И предлагать все ему одному делать.
Так Вы тот самый Фрунзе о котором написано…
За одного битого двух небитых дают!
Ну что
Каждый народ заслуживает своего правительства. (С) Пофиг, так пофиг. Кто захотел в комитет, того и тапки. Сами-то не желаете?
Перебалансировку можно очень просто сделать, без часового или электронного таймера. Она правилами не запрещена? Или все не делают, потому что и так нормально?
Лучше избежать такого включения, имхо, и протянуть индивидуальную линию на свободный вход приемника.
Всегда! 😃
Если всё сделано правильно, спаяно/собрано/расчитано на нагрузки, то отказ контроллера очень маловероятен.
Вот именно! Добавлю: и проверено на земле ро максимальных нагрузках.
Встроенный BEC - вполне достаточно. Сколько не дублируй, все равно узкие места остаются. А за заряженностью вставляемой перед полетом батареи не следить - это вообще нонсенс, тут ничего не спасет, прокладку надо менять. 😃
Норма запаса?
Два конца примерно. Кастл 50А, 4 банки при токе 25А. Примерно 370 Вт. Весит этот кастл 35г с импульсным беком.
околомаксимальные постоянные нагрузки
А может, поставить регулятор с запасом и не плодить лишние сущности? Лично я всегда так летал и ни разу не пожалел.
А в преконтесте- то отжег?!
Ну так результаты когда опубликуете? Интересно же!
Держитесь там. Мы за вас болеем!!
Уже давно ржали на эту тему, что скоро приемники без телеметрии и гироскопов будут называться “спортивными” и продаваться дороже, чем со всеми прибамбасами. 😃
В принципе, все эти запреты проистекают из действующих правил, но конкретизации действительно уже требуют.
Помидор за “обманщиков…” Это кто имеется в виду?
Недоумение вызывает только отсутствие разрешения на телеметрию напряжения силовой батареи. Я пользуюсь, это удобно. У меня, правда, эта батарея на борту единственная, поэтому ее можно трактовать, как батарею приемника. Ну а если их две, почему нельзя мониторить обе?
И как же это металки тогда вообще управляются на посадке? 😃
Лично я всегда делаю, чтобы разница между соседними элементами была минимальная и одинаковая. Например левый элерон +3, левый флап +1, правый флап -1, правый элерон -3. То есть примерно 30%.
На счет роста сопротивления, Альберт, ты не прав. Если планер начал отклоняться от нормального полета, значит он попал в закрученный воздух, и для компенсации профиль тоже надо закручивать равномерно.
мотор 20 сек у меня работает на этих батарейках
А потом что?
по дороге на работу, пройти минимальное медобслуживание", - сказал Рогозин.
Тогда и до 70 можно пенсионный возраст поднять. 😃
Пилить что ли больше уже нечего?
Мне Вам тоже посоветовать, куда пойти?
увеличение массовости участников на соревнованиях
при соблюдении правил и требований на территории России
Взаимоисключающие хотелки.
Лично у меня возможности нет, да и желание уже кончилось.
Ввожу в курс. В Москве соревнования бывают либо под чутким руководством самизнаетекого, либо полетушки сраные. Рузу забыл? Кто ж станет связываться?
которые боролись против Прудникова
Так, вроде, Прудников победил как раз. Но остался один. Комитет хорошо сидит третий год, Малюка там не слушают, Дима самоустранился. Так что Смоленск.
надеялся, что организуют что-то в московском регионе
Ну, ну… Ты же тут всех знаешь. Откуда надежды?
соответствующего класса моделей.
Вы считаете, что если “многостаночник” летает сильнее “чистого F5J-шника” то в интересах развития класса ему надо перекрыть доступ к КР и ЧР в F5J?
Странная позиция, на мой взгляд.
А тех, кто пытается к соревнованиям привлечь побольше сильных пилотов, Вы обвиняете в измене и пособничестве. Ну, ну…
Ээээ… А стерлядь - это женщина легкого поведения, но с тяжелым характером.
Великолепно !!!
(а то у нас есть деятели которые готовы на “ЧР” и “КР” - понизить планку, до трёх человек в группе.)
Боюсь, скоро и это многовато будет… 😦