Металка - свободнолетающая модель
Да! Но не все. Есть твердые последователи моделей с одним V, так и любители двойного V. Сегодня в кадр не попали)))
Сам летаю на моделях с прямым ЦП. С полность закруглёнными ушками сегодня летала 27-28 секунд, вторая 26-27. Зал 6 метров.
Кто ни будь знает что это за участник.Может есть информация про его модель.
Он участвует в соревнованиях много лет и постоянно её улучшает. Очень необычный и интересный взлёт. Хотелось бы узнать по подробней.
Модель с таймером и соответственно с перебалансировкой.
yadi.sk/d/uT8MXRpAsnjn2Q/DSC04356.JPG
yadi.sk/d/uT8MXRpAsnjn2Q/MAH04357.MP4
Кто ни будь знает что это за участник.Может есть информация про его модель.
Очень похожа на модель Сергея Панкова. Видел много лет назад такую модель на фото. Сейчас уже и не вспомню где(((
Стаб такой же формы, ушки прямоугольные, и такие же лучи на ушках.
Кстати на видео взлёта явно видна перебалансировка!
За счет чего может осуществляться перебалансировка? Неужели таймер с исполнительным механизмом?
Перебалансировку можно очень просто сделать, без часового или электронного таймера. Она правилами не запрещена? Или все не делают, потому что и так нормально?
Перебалансировка не запрещена))) Но никто не делает, особенно у школьников.
Максимум детермализатор.
Кто ни будь знает что это за участник.Может есть информация про его модель.
Он участвует в соревнованиях много лет и постоянно её улучшает. Очень необычный и интересный взлёт. Хотелось бы узнать по подробней.
Модель с таймером и соответственно с перебалансировкой.
yadi.sk/d/uT8MXRpAsnjn2Q/DSC04356.JPG
yadi.sk/d/uT8MXRpAsnjn2Q/MAH04357.MP4
МСМК Рязацев Алексей:)
МСМК Рязацев Алексей
Точно!!
Пневматический замедлитель
Миша, это всё понятно! Взрослый спортсмен вполне может это сделать и применять в полётах.
Но у школьников… Им сложно даже крыло ровно приклеить по оси модели))) Что уж говорить о таймерах и перебалансировке
У нас соревнования проводят в двух возрастных группах 9-13 и 14-18 лет.
У меня взрослые уже парни строя мотопланера и радио металки с удовольствием каждый год участвуют в этих соревнованиях.
А им не интересно летать на моделях построенных ими на первом году. Поэтому и ищем разные варианты. Усложняем себе жизнь.
А модель действительно с таймером. Я сегодня созвонился с Алексеем Рязанцевым, разговор перенесли на вечер, попробую у него всё узнать.
Телефон рассмотрел на фото его с моделью, на последних соревнованиях. Модель он кидает строго против ветра и по горизонту, что не мешает ей набирать такую высоту.
Кстати на последних соревнованиях в Жуковском были участники из Калиниграда с новыми на первый взгляд простыми моделями.
Бросок делами за крыло как F-3K. Профиль вогнутый и угол установки крыла как я понял 0 градусов. Центровка похоже очень задняя. И как мне показалось стабилизатор с перевёрнутым несущим профилем. Но полёт по видео не очень большой. У Рязанцева 40 секунд без потоков.
Сергей, удалось связаться с Рязанцевым?
Да. Вчера поговорили немного. Ни каких секретов, готов поделиться информацией.В субботу обещал сделать фото модели и прислать мне на почту. Он не любит общаться в Интернете.
На первых моделях у него стоял механический облегченный таймер, но не устроил его по точности отработки после отпускания стопорной кнопки. Взлёты были немного не стабильные. Сейчас стоит электронный таймер с рулевой машинкой. Программируется прямо в поле с телефона, что очень удобно.Профиль современный примерно как у Николая Маркова в предыдущих постах. Турбулизатор пока в процессе подборки, сейчас на 30 %, но ему не нравится.На видео видны небольшие провалы.
По телефону сложно обсуждать отдельные элементы, по фото лучше можно понять.
Он сказал, что в Москве на следующий год хотят ввести запуск с резины, как у буржуев. Что бы дети могли все взлетать не зависимо от возраста.
Сергей спасибо! Хорошие новости))) А то у нас класс уличных металок (HLG450) на спад пошёл((( Всё в зал перебираются:)
У нас массовость в этом классе приличная. На областном первенстве до 120 участников летает. А на городских свободнолетающих этот класс ввели в команду и командный зачёт идёт по четырём моделям.
Случайно попался старый ролик.
Как мы в 2010 году автомобилем зимой термики делами.
Тогда ещё забрасывали за фюзеляж без упора.
Модель Алексея Рязанцева. На данный момент одна из наиболее продвинутых моделей в данном классе.Он доводит модель уже много лет. И добился не плохих результатов.
Пока только фото.
vfl.ru/fotos/d38bc99028308440.html
vfl.ru/fotos/ba07055a28308441.html
vfl.ru/fotos/4795d02528308442.html
vfl.ru/fotos/5d7201f828308443.html
vfl.ru/fotos/61f051b728308444.html
vfl.ru/fotos/1c11825828308445.html
yadi.sk/d/uT8MXRpAsnjn2Q/MAH04357.MP4
Такой взлёт не возможно выполнить без таймера.Его таймер достаточно дорогой.
Может кто предложит где раздобыть аналогичные таймера с рулевой машинкой, но более бюджетные.
Хотелось бы попробовать создать что то аналогичное.
Пересмотрел ещё раз видео. Взлёт по ветру?
А как же ленточка справа впереди?
Модель легко летит против ветра.
Радиус носика профиля высоко поднят, приближен к симметричному.
Я вот тоже удивился, Алексей идёт за моделью в сторону взлёта(((
Да, против ветра хорошо идёт!
Секрета нет. Просто я использую “S” профиль
rcopen.com/…/5d2f75c69970730077b9d928
rcopen.com/…/5d2f75b79970730077b9d3cc
Профиль примерно где то такой.
Фото из моего архива семилетней давности.
vfl.ru/fotos/9794a3b828309245.html
vfl.ru/fotos/975d525128309246.html
vfl.ru/fotos/7d5c049528309247.html
vfl.ru/fotos/b295eb5c28309248.html
vfl.ru/fotos/cfe3be2a28309249.html
vfl.ru/fotos/b406ae9528309250.html
vfl.ru/fotos/4e8d8ddf28309251.html
vfl.ru/fotos/a8985da428309252.html
vfl.ru/fotos/29ef5b1928309253.html
vfl.ru/fotos/219becfa28309254.html
vfl.ru/fotos/ba52630f28309255.html
vfl.ru/fotos/acffa12f28309256.html
Если уж замутил тему надо выкладывать всё. Давайте поговорим.
Давайте поговорим
Я четыре года делал разные опыты с таймерами и перебалансировкой.
Пробовал управлять и РВ, и РН, и Элероном.
Основная проблема в том, что время взлёта очень разное. Оно зависит и от силы броска, и от траектории, и от ветра.
В штиль, пока сам не устал пули броски ложатся очень кучно. Но днём, особенно, когда набегался, у каждого броска время взлёта разное. Модель каждый раз выходит по другому.
Лучший, но не приемлемый результат у меня получился с РН.
В итоге я пришёл к выводу, что модель должна быть одним куском, без управления.
Чтобы взлёт получался выше надо “распрямить” траекторию взлёта. Взлёт с одним виражом, а полёт с противоположным. На самой верхней точке модель должна сделать резкий разворот.
Об этом мы с Сергейем Мягковым спорили года три, четыре назад в этой же теме. Он тогда настаивал на приоритете стабильности над высотой с возможностью ошибки.