Металка - свободнолетающая модель
Секрета нет. Просто я использую “S” профиль
rcopen.com/…/5d2f75c69970730077b9d928
rcopen.com/…/5d2f75b79970730077b9d3cc
Профиль примерно где то такой.
Фото из моего архива семилетней давности.
vfl.ru/fotos/9794a3b828309245.html
vfl.ru/fotos/975d525128309246.html
vfl.ru/fotos/7d5c049528309247.html
vfl.ru/fotos/b295eb5c28309248.html
vfl.ru/fotos/cfe3be2a28309249.html
vfl.ru/fotos/b406ae9528309250.html
vfl.ru/fotos/4e8d8ddf28309251.html
vfl.ru/fotos/a8985da428309252.html
vfl.ru/fotos/29ef5b1928309253.html
vfl.ru/fotos/219becfa28309254.html
vfl.ru/fotos/ba52630f28309255.html
vfl.ru/fotos/acffa12f28309256.html
Если уж замутил тему надо выкладывать всё. Давайте поговорим.
Давайте поговорим
Я четыре года делал разные опыты с таймерами и перебалансировкой.
Пробовал управлять и РВ, и РН, и Элероном.
Основная проблема в том, что время взлёта очень разное. Оно зависит и от силы броска, и от траектории, и от ветра.
В штиль, пока сам не устал пули броски ложатся очень кучно. Но днём, особенно, когда набегался, у каждого броска время взлёта разное. Модель каждый раз выходит по другому.
Лучший, но не приемлемый результат у меня получился с РН.
В итоге я пришёл к выводу, что модель должна быть одним куском, без управления.
Чтобы взлёт получался выше надо “распрямить” траекторию взлёта. Взлёт с одним виражом, а полёт с противоположным. На самой верхней точке модель должна сделать резкий разворот.
Об этом мы с Сергейем Мягковым спорили года три, четыре назад в этой же теме. Он тогда настаивал на приоритете стабильности над высотой с возможностью ошибки.
В итоге я пришёл к выводу, что модель должна быть одним куском, без управления.
Не могу с вами не согласиться. Сам практикую такие конструкции.
Но руки чешутся попробовать что нибудь новенькое.
Но я больше склоняюсь к отклонению закрылков от таймера, с резинкой нет стабильности при разной силе ветра.
А сама схема летит очень хорошо. Жалко не заснял полёты. За 40 секунд вылетает.
нет стабильности при разной силе ветра
Вот и я о том же.
Закрылки - это, конечно, тема.
Но, я бы таймер не использовал.
Сделать трубку Пито и сигнал брать с неё. Сейчас полно датчиков давления. Тут не надо прецизионного.
Интересная идея.
Третий этап открытого Кубка РОО «Федерация авиамодельного спорта Москвы»
по зальным метательным моделям планеров F-1E(N) состоится 9 ноября 2019 г.
Место проведения: г. Москва, ул. Александра Невского, д.4, спортивный зал
ГБОУ ДО города Москвы “Дворец творчества детей и молодёжи на Миуссах”.
Главный судья соревнований СВК Романов Алексей Борисович
Справки по телефону +7-903-967-06-78 Пугаченко Александр, infofasr@mail.ru
Предварительные заявки на участие в соревнованиях должны поступить не позднее 06 ноября 2019 г.
Предварительная заявка на участие осуществляется путём заполнения электронной формы на сайте ГБОУ ДО ДТДМ на Миуссах
www.cdt.mskobr.ru в разделе «Городские конкурсы»
или сайте фестиваля «Ступени Олимпа» www.stupeniolimpa.ru
После правильно заполненной электронной заявки участника Фестиваля на электронный адрес
заявителя приходит подтверждение о прохождении регистрации.
Если возникают трудности при заполнении заявки, вы можете связаться с куратором конкурса
Кофманом Алексеем Леонидовичем по телефону: 8(916)974-19-45 либо по электронной почте: a.kofman@cdtmail.ru.
С уважением,
Алексей Кофман
(916)974-19-45
--------------------------
ПРИМЕЧАНИЕ ПУГАЧЕНКО АЛЕКСАНДРА
1)Заходим на сайт фестиваля «Ступени Олимпа» www.stupeniolimpa.ru
2)Нажимаем “Потомству в пример”
3)Нажимаем “Участвовать”
4)Нажимаем “Потомству в пример” - Принять участие
В этом самом зале 26 января 2019 г были соревнования по зальным металкам. См yadi.sk/d/ZRDZf5NEU7KR4g
2019.11.09_Регламент 3-й Э Откр Куб г. Моск F-1E. МИУССЫ.zip
Сделать трубку Пито и сигнал брать с неё. Сейчас полно датчиков давления. Тут не надо прецизионного.
Оно весить нарно будет как два планера. Трубка пито в смысле. ИМХО достаточно будет просто вариометра, вертикальную скорость замерять, или акселя, с той же целью. Исполнительный элемент нихромовая спиралька, питание от ионистора.
Ну вот, все слил:-) Некоторые наработки есть, времени совсем нет:-(
или акселя, с той же целью.
Знаете, как на самолётах невесомость получают? Ни фига Ваш аксель не поможет.
А датчик давления (для трубки Пито) нынче такаяде маленькая микросхемка, как и все остальные.
Знаете, как на самолётах невесомость получают? Ни фига Ваш аксель не поможет.
Возможно ошибаюсь. Но вот момент наступления той самой невесомости не триггер ли?
А датчик давления (для трубки Пито)
Да, но сама трубка.
А где можно приобрести эл. таймер с одной машинкой на две команды?
Сергей, была где то ссылочка, или на рабочем компьютере или дома… надо поискать.
Ссылка старая, года два уже, если не больше(((
Я, не специалист в электрических делах, использую то, что предлагают производители, но может кто то подскажет.
Можно ли рулевую машинку использовать не по назначению. Обычно выбирают машинки по скорости отработки, а нельзя ли всё сделать наоборот.
Максимально замедлить машинку до двух или трёх оборотов в минуту. Сейчас продаю платы замедлители, но это тяжеловато, хотелось бы вариант полегче. Что нибудь из неё выломать или вставить что то. Что бы просто подать на неё питание и она крутилась бы, пока батарейка не просядет.
А где можно приобрести эл. таймер с одной машинкой на две команды?
Таймера для свободнолетающих, правда не дешёвые ssm-avia.com/…/Elektronnyy-taymer-dlya-modeley-F1A…
И самодельный однокомандный rcopen.com/blogs/22882/18624
А вот по моему, то что нужно. Под видео вся инфа есть. Настраивается без смартфона, одной кнопкой.
Что нибудь из неё выломать или вставить что то. Что бы просто подать на неё питание и она крутилась бы, пока батарейка не просядет.
Если вынуть все кроме мотора и редуктора она так и будет работать. Правда оборотами поиграться еще можно будет, а вот их стабильностью никак.
А эта, для сабжевых моделей всякие перебалансировки допустимы?
Правда оборотами поиграться еще можно будет
А каким образом, снизить обороты и не сильно потерять мощность?
снизить обороты и не сильно потерять мощность?
Ещё одну шестерёнку поставить. 😃
А каким образом, снизить обороты и не сильно потерять мощность?
До какого то предела только напряжением. У меня кста есть несколько серв, помойму блюбирд, очень сильных, для своего размера, и в тоже время безобразно тормозных, как оказалось. Скорей всего там та, “еще одна” шестеренка в наличии.
Если нужно, вспомню маркировку.
Еще вопросик, какой вес таймера для сабжевых моделей приемлем?
Еще вопросик, какой вес таймера для сабжевых моделей приемлем?
А, что вы называете сабжевыми моделями?
А вот по моему, то что нужно. Под видео вся инфа есть. Настраивается без смартфона, одной кнопкой.
Спасибо, Александр, отличный таймер. Я уже связался с производителем. Вес никакой просто. На металку подойдёт.
А, что вы называете сабжевыми моделями?
Ну как бы:
Тема: Металка - свободнолетающая модель
При желании таймер можно и на зальник воткнуть😁😁😁
Еще вопросик, какой вес таймера для сабжевых моделей приемлем?
На видео таймер весит 2 грамма, вполне подойдёт.
Металки HLG-450 по моему опыту весят от 27 до 40 грамм.
Модели в 36-38 грамм замечательно летают и их не разбалтывает в термиках. Балласт на носу где то 5-6 грамм. Значит если немного поджаться с крылом то 7-8 грамм на таймер с аккумулятором вполне приемлемо.
Понял, пасиб. Ничего не обещаю. Приоритетней серва или пережег ниточки?
При желании таймер можно и на зальник воткнуть
На S4 просили.
Понял, пасиб. Ничего не обещаю. Приоритетней серва или пережег ниточки?
Если только команду на посадку то можно и ниточку пережечь. А если ещё чего нибудь выкручивать то без машинки ни как.
Если только команду на посадку то можно и ниточку пережечь. А если ещё чего нибудь выкручивать то без машинки ни как.
А если пережечь 2-3 ниточки с разным интервалом?.. 😉