Металка - свободнолетающая модель
Кто ни будь знает что это за участник.Может есть информация про его модель.
Очень похожа на модель Сергея Панкова. Видел много лет назад такую модель на фото. Сейчас уже и не вспомню где(((
Стаб такой же формы, ушки прямоугольные, и такие же лучи на ушках.
Кстати на видео взлёта явно видна перебалансировка!
За счет чего может осуществляться перебалансировка? Неужели таймер с исполнительным механизмом?
Перебалансировку можно очень просто сделать, без часового или электронного таймера. Она правилами не запрещена? Или все не делают, потому что и так нормально?
Перебалансировка не запрещена))) Но никто не делает, особенно у школьников.
Максимум детермализатор.
Кто ни будь знает что это за участник.Может есть информация про его модель.
Он участвует в соревнованиях много лет и постоянно её улучшает. Очень необычный и интересный взлёт. Хотелось бы узнать по подробней.
Модель с таймером и соответственно с перебалансировкой.
yadi.sk/d/uT8MXRpAsnjn2Q/DSC04356.JPG
yadi.sk/d/uT8MXRpAsnjn2Q/MAH04357.MP4
МСМК Рязацев Алексей:)
МСМК Рязацев Алексей
Точно!!
Пневматический замедлитель
Миша, это всё понятно! Взрослый спортсмен вполне может это сделать и применять в полётах.
Но у школьников… Им сложно даже крыло ровно приклеить по оси модели))) Что уж говорить о таймерах и перебалансировке
У нас соревнования проводят в двух возрастных группах 9-13 и 14-18 лет.
У меня взрослые уже парни строя мотопланера и радио металки с удовольствием каждый год участвуют в этих соревнованиях.
А им не интересно летать на моделях построенных ими на первом году. Поэтому и ищем разные варианты. Усложняем себе жизнь.
А модель действительно с таймером. Я сегодня созвонился с Алексеем Рязанцевым, разговор перенесли на вечер, попробую у него всё узнать.
Телефон рассмотрел на фото его с моделью, на последних соревнованиях. Модель он кидает строго против ветра и по горизонту, что не мешает ей набирать такую высоту.
Кстати на последних соревнованиях в Жуковском были участники из Калиниграда с новыми на первый взгляд простыми моделями.
Бросок делами за крыло как F-3K. Профиль вогнутый и угол установки крыла как я понял 0 градусов. Центровка похоже очень задняя. И как мне показалось стабилизатор с перевёрнутым несущим профилем. Но полёт по видео не очень большой. У Рязанцева 40 секунд без потоков.
Сергей, удалось связаться с Рязанцевым?
Да. Вчера поговорили немного. Ни каких секретов, готов поделиться информацией.В субботу обещал сделать фото модели и прислать мне на почту. Он не любит общаться в Интернете.
На первых моделях у него стоял механический облегченный таймер, но не устроил его по точности отработки после отпускания стопорной кнопки. Взлёты были немного не стабильные. Сейчас стоит электронный таймер с рулевой машинкой. Программируется прямо в поле с телефона, что очень удобно.Профиль современный примерно как у Николая Маркова в предыдущих постах. Турбулизатор пока в процессе подборки, сейчас на 30 %, но ему не нравится.На видео видны небольшие провалы.
По телефону сложно обсуждать отдельные элементы, по фото лучше можно понять.
Он сказал, что в Москве на следующий год хотят ввести запуск с резины, как у буржуев. Что бы дети могли все взлетать не зависимо от возраста.
Сергей спасибо! Хорошие новости))) А то у нас класс уличных металок (HLG450) на спад пошёл((( Всё в зал перебираются:)
У нас массовость в этом классе приличная. На областном первенстве до 120 участников летает. А на городских свободнолетающих этот класс ввели в команду и командный зачёт идёт по четырём моделям.
Случайно попался старый ролик.
Как мы в 2010 году автомобилем зимой термики делами.
Тогда ещё забрасывали за фюзеляж без упора.
Модель Алексея Рязанцева. На данный момент одна из наиболее продвинутых моделей в данном классе.Он доводит модель уже много лет. И добился не плохих результатов.
Пока только фото.
vfl.ru/fotos/d38bc99028308440.html
vfl.ru/fotos/ba07055a28308441.html
vfl.ru/fotos/4795d02528308442.html
vfl.ru/fotos/5d7201f828308443.html
vfl.ru/fotos/61f051b728308444.html
vfl.ru/fotos/1c11825828308445.html
yadi.sk/d/uT8MXRpAsnjn2Q/MAH04357.MP4
Такой взлёт не возможно выполнить без таймера.Его таймер достаточно дорогой.
Может кто предложит где раздобыть аналогичные таймера с рулевой машинкой, но более бюджетные.
Хотелось бы попробовать создать что то аналогичное.
Пересмотрел ещё раз видео. Взлёт по ветру?
А как же ленточка справа впереди?
Модель легко летит против ветра.
Радиус носика профиля высоко поднят, приближен к симметричному.
Я вот тоже удивился, Алексей идёт за моделью в сторону взлёта(((
Да, против ветра хорошо идёт!
Секрета нет. Просто я использую “S” профиль
rcopen.com/…/5d2f75c69970730077b9d928
rcopen.com/…/5d2f75b79970730077b9d3cc
Профиль примерно где то такой.
Фото из моего архива семилетней давности.
vfl.ru/fotos/9794a3b828309245.html
vfl.ru/fotos/975d525128309246.html
vfl.ru/fotos/7d5c049528309247.html
vfl.ru/fotos/b295eb5c28309248.html
vfl.ru/fotos/cfe3be2a28309249.html
vfl.ru/fotos/b406ae9528309250.html
vfl.ru/fotos/4e8d8ddf28309251.html
vfl.ru/fotos/a8985da428309252.html
vfl.ru/fotos/29ef5b1928309253.html
vfl.ru/fotos/219becfa28309254.html
vfl.ru/fotos/ba52630f28309255.html
vfl.ru/fotos/acffa12f28309256.html
Если уж замутил тему надо выкладывать всё. Давайте поговорим.
Давайте поговорим
Я четыре года делал разные опыты с таймерами и перебалансировкой.
Пробовал управлять и РВ, и РН, и Элероном.
Основная проблема в том, что время взлёта очень разное. Оно зависит и от силы броска, и от траектории, и от ветра.
В штиль, пока сам не устал пули броски ложатся очень кучно. Но днём, особенно, когда набегался, у каждого броска время взлёта разное. Модель каждый раз выходит по другому.
Лучший, но не приемлемый результат у меня получился с РН.
В итоге я пришёл к выводу, что модель должна быть одним куском, без управления.
Чтобы взлёт получался выше надо “распрямить” траекторию взлёта. Взлёт с одним виражом, а полёт с противоположным. На самой верхней точке модель должна сделать резкий разворот.
Об этом мы с Сергейем Мягковым спорили года три, четыре назад в этой же теме. Он тогда настаивал на приоритете стабильности над высотой с возможностью ошибки.
В итоге я пришёл к выводу, что модель должна быть одним куском, без управления.
Не могу с вами не согласиться. Сам практикую такие конструкции.
Но руки чешутся попробовать что нибудь новенькое.
Но я больше склоняюсь к отклонению закрылков от таймера, с резинкой нет стабильности при разной силе ветра.
А сама схема летит очень хорошо. Жалко не заснял полёты. За 40 секунд вылетает.
нет стабильности при разной силе ветра
Вот и я о том же.
Закрылки - это, конечно, тема.
Но, я бы таймер не использовал.
Сделать трубку Пито и сигнал брать с неё. Сейчас полно датчиков давления. Тут не надо прецизионного.