Activity
Осталось найти только профили крыльев-народ помогайте.Перелопатил кажется уже все
Спасибо Валерий и Владимир-поиск продолжается.Инфы много-правда больше в текстовом варианте.☕
Всем спасибо-это уже есть.Интересуют сечения крыла.😍
Нашел описание интересного самолета ИС-1 Шевченко. Есть ли у кого еще инфа по этому самолету-поисковик выдает только МК.Интересуют сечения крыла-верхнего и нижнего .С самим механизмом уборки все понятно.Спасибо.☕
Присоединяюсь.Всех с Наступающим Новым годом
Работал пол года в Финляндии-сборка модульных домов.Такой халтуры не видел в своей жизни ни разу.А говорят -финское качество.
спасибо-чертеж ЛА-как раз в тему
Приятно посмотреть на мастерскую работу
Фюз обшит бальзой 2мм и покрыт шелком на аквалаке.предварительно им же и прогрунтованным. Консоли обшиты тоже бальзой ,но1.5 мм и дальше также
вторая партия фотографий
На счет петель-спасибо,приму к сведению. По поводу крепления консолей,труба цельная внутри фюза есть и консоли одеваются в нее. Видно на фото не очень видно\извиняюсь снимал на телефон,фотик ,как всегда в нужный момент или не заряжен, или хрен знает где\
Всем привет. Спасибо Бате за предложение помочь,но данный этап работ я уже прошел и никаких вопросов он не вызвал.За плечами 5 лет эксперементального стеклопластикового производства.Выкладываю некоторые фотографии по ходу работ-если есть критика и предложения по существу то готов принять/бредятину прошу оставить при себе\По ходу работ возникали периодически всякие непонятки,но в процессе как-то рассосались.Постарался,за счет съемных консолей уменьшить транспортные размеры,хотя понял ,что добавил веса.На данном этапе\установлено все\но без окраски вес догнал до 2760.Чувствую придется пошебуршить внутри еще фрезерной машинкой.Хотя аппарат получился очень прочный-не страшно взяться за плоскости,что что-то лопнет.
завтра вторую партию фотографий выложу
Успехов
Приятно видеть продолжение проекта
классная модель. Побольше фото по постройке-интересно,т.к. сам скоро собираюсь строить И-16.Пока на доводке ДЖИ-БИИ-как переходный вариант.
Вариантов два: если под пиво то 25-й, если полетать то 42-й( в наличии оба)
думаю не уложишся в этот вес-слишком много фанеры.Хотя для морковок это неплохо-проверено на собственном опыте-втыкается превосходно.А вообще-не плохо.
Использовал такие стойки на Корсаре. Верхняя стойка с резбой и выкручивается-у меня тоже была такая проблема.Успехов.
Строительство боченка успешно начато.К этому времени почти собран фюз и заготовки оперения.Выставляю фотки ,что сделано и как-если есть предложения и критика-то жду. Как говориться- одна голова хорошо,а две лечше.Есть вопрос-чем лучше обклеивать фюз-есть фанера 1 мм или бальза 2 мм. По мере продвижения постараюсь выкладывать фото т.к. это первый опыт самостоятельной постройки-до этого были только АРФы.
Нарезал все заготовки.Теперь парюсь с болваном лаптей и капота-хочу сделать матрицы,чтобы можно было снять не одно изделие.Думаю это удовольствие займет пару недель.Вопрос-какая была срывная скорость и что со взлетом и посадкой,я понимаю,что скорость должна быть очень даже хорошая.И еще-есть ли смысл ставить гироскопы,или они не нужны.
Приветствую.Пытаюсь уже две недели связаться с поставщиками данного КИТа, но молчат как партизаны на допросе.Поэтому решил строить сам-инфы по данному самолету хватает,но есть парочка вопросов.1-какой профиль используется в Ките для крыла.2- на сколько отличается в плане размер крыла от копийного чертежа.Чертежи тоже постараюсь подогнать под размах 1.4 т.к. в наличии 52 движок,а остальной тряхомудины хватает с избытком.
обираюсь строить GEE BEE.Вопрос.Кто строил что-то подобное,какие есть нюансы в пилотировании подобного самолета,т.к. форма данного аппарата немного не традиционная.Планирую ставить 52 движок с размахом ориентировочно1450 мм.Чертежи уже достал на Вашем форуме-но любой полезной информации буду рад.