Activity

Кто есть из Польши

ПРиветствую.Есть ли кто из моделистов из Варшавы,или другого польского города.Если есть таковые-пошу откликнуться в личку.Заранее спасибо.

Красивый самолет "Balilla"

Максим-работа просто супер.Насчет всей этой мелочевки,я тебя прекрасно понимаю и только поддерживаю.Если и делать КОПИЮ-то только до конца.Сам сейчас занимаюсь интерером Сименса и понимаю,сколько это сил и терпения и кое чего еще…Кстати вопрос-а какой шаг в гвоздях на обшивке.Нигде не могу найти ответ,на этот вопрос по своему Сименсу и думаю найти среднее по самолетам той эпохи и использовать у себя.

Нужен совет: "на машине в Балтию"

Привет Владимир.Извини-сразу не ответил.Сейчас в отпуске.Прохождение границы,если есть время прохождения займет около часа\если конечно на русской стороне не беременная смена\ Подъезжаешь к Нарве,там уже есть знаки ,как ехать.Подезжаешь к отстойнику,регистрируешь свой номер и ждешь когда высветиться твой номер машины.Высветился-едешь на эстонскую границу-паспорта и документы.Проверяют 10 минут и вперед-на российскую границу.Ждешь,как получиться,сдаешь таможенную декларацию,документы.Проверяют погранцы и таможня,ставят штампели -и здравствуй Родина. На дорогах сильно гонять не рекомендую-радары и полиция.Круг везде приоритет. Если есть еще вопросы-пиши.

Нужен совет: "на машине в Балтию"

В Таллинне желательно забронировать отель заранее-у нас сейчас наплыв туристов.По крайней мере-за 4-5 дней.Если,что обращайтесь помогу.При выезде из Эстонии ,по дороге в Питер необходимо заранее забронировать время прохода на границе,а то можно проторчать в очереди.Знакомые,несколько раз ,ездили из Москвы дополнительное КАСКО не брали.Если,что обращайтесь-в пределах Эстонии смогу помочь.Артур

Nemere 1:4 (1936г.)

Кирилл-по поводу оклейки шпоном мысля правильная.я сам такое применяю на своем Сименсе. Только предварительно намочи шпон и убери лишнюю воду перед приклейкой. Клея тоже не наноси очень много-могут пойти лопухи,они конечно тоже исправляются,но это уже-доп работы и времени на кофффе может не хватить

Отель в Питере.

Юрий-рекомендую Бенуа-отель.останавливаюсь там уже несколько раз.Почти в центре ,до метро-две минуты,тихий и спокойный. Их телефон+78122320575

перевозка модели самолетом в отпуск

Пересекал несколько раз Эстонско-Русскую границу с моделью-никогда проблем не было.Единственно-проводил времени всегда больше,т.к. собирались господа таможенники посмотреть,что да как и отвечал на кучу глупых вопросов

Albatros DV-A 1:6 электро

Юрий-если устраивает,то для доделки могу предложить местечко в Южном Бутово.Сейчас правда в отпуске,но вернусь через две недели и можем это дело обмозговать.Сейчас там сам вояю своего Сименса и готовлю к покраске Бульдога. А модель получается просто класс-есть к чему стремиться на своем Сименсе.Хотелось бы на него посмотреть уже в живую и заодно,за чашкой чая-помозговать над своим Сименсом

Открываю "Пицерию". Копия Pitts S-1S

А может попробовать при соединении трубок использовать мебельные соединения-в одну трубку загонять алюминевую вставку с резьбой,и при помощи винта все это дело стягивать.Подобные вещички видел в магазине-жаль нет сейчас фото рядом.Плюс ,как я вижу,этого соединения,что в процессе сборки можно,если надо и разобрать.

Грузовики от начала прошлого века до 40-х годов и их RC копии.

Большой привет автомобильному сообществу.Может немного не по теме,но хотел бы задать один вопрос.Сам занимаюсь авиа-копиями.В настоящее время строю копию истребителя первой мировой-SIEMENS-SCHUKERT d-4,в пятом маштабе.Появилась одна интересная мысль-а их же тоже таскали по аэродрому различные автотягачи.Появилась идея-построить в дополнение к самолету и средство его транспортировки.Сообственно и вопрос-есть ли у уважаемого сообщества различные чертежи или фотографии данных средств.Интересует именно-первая мировая и германское происхождение.Заранее -бооооольшое спасибо

Нелетавший самолет. Изделие 181.Четвертькопия по мотивам

ЮРИЙ-УДАЧНОГО ЗАВЕРШЕНИЯ начатого проекта.Понятно,что модель будет только приближена к оригиналу,т.к. нет достоверных чертежей самолета ,но всегда интересовала экзотика.Интересно как собираетесь реализовывать на модели привод винтов и какой выберете профиль.Удачи

Вопрос по сборка Pitts S-2C 50 Kyosho

Дмитрий-на взлете попытайтесь как можно дольше прижать хвост к земле и только когда набрали скорость-ручку плавно вверх.Сразу приготовтесь компенсировать крен елеронами-иначе будет большой бумс в планету.Удачи

Albatros DV-A 1:6 электро

:Привет Юра.С Новым годом тебя и со всеми вытекающими от этого пожеланиями.Как продвигаются дела с Альбатросом,а в частности -с лозенгом.Уже голову сломал,но ничего путного не получается.Желание-закатать крылья в камуфляж и не париться на своем Сименсе.

Вопрос по сборка Pitts S-2C 50 Kyosho

Был такой несколько лет назад.Передний шпангоут вклеен так специально для выкоса.Модель летала неплохо,но не любит небольшие скорости-сразу валится.Внимание удели на взлете/разворачивает\ и посадке-может завалиться,если скорости мало.

Караул! Кафель!

НЕсколько лет назад столкнулся с такой же проблемой на одном объекте.Заказчица взмолилась-придумайте что-нибудь без разборки.Вышли из положения следующим образом-вскрывали горизонтальные швы и между плитками шприцом загоняли эпоксидку.Предварительно ее немного разбавили.Через день обратно замазали швы-прошло уже лет пять-все держится.При работе с эпоксидкой все подтеки желательно сразу вытирать ацетоном,а то когда клей засохнет-будет гораздо дольше и неприятнее его скоблить

Siemens Schuckert d -iv

Господа моделисты-поздравляю всех с наступающим Новым годом.Желаю всем Вам и вашим близким-здоровья,успехов,счастья.Всем моделистам-закончить успешно все начатые проекты в Новом году и начать новые интересные модели и успешно их облетать.

Siemens Schuckert d -iv

😁Привет всей модельной братии.Вплотную приблизился к оформлению кабины пилота и как всегда,на данном проекте,столкнулся с недостатком информации.Кроме двух известных фотографий не нашел больше ничего.Может у кого нибудь завалялось в загашнике какая либо информация-буду признателен и очень сильно

Siemens Schuckert d -iv

Валентин-там ничего сложного нет.Вначале делается позитивная болванка из дерева,затем фрезером выбрал углубления под жалюзи,вырезается заготовка из люминия с небольшим допуском и выколачивается все по месту.После выколотки-обрезается по размерам и вышкуривается наждачной бумагой,чтобы убрать следы выколотки.Все удовольствие заняло один вечер

Siemens Schuckert d -iv

Спасибо Евгений.Задача ставится-как можно ближе\по возможности\ приблизиться к оригиналу,а там и будем посмотреть-учавствовать где-то или нет.Есть ,своя установленная,планка ниже которой не хочется опускаться.На модели отрабатываю кое-какие новые для меня технологии.Единственный минус данной модели-на оригинал не очень много информации и не часто она делалась моделистами,хотя прототип довольно таки симпатичный,на мой взгляд

Да Евгений-этот матерьяльчик изучен вдоль и поперек

Siemens Schuckert d -iv

Есть вопрос к сообществу моделистов-а все ли самолеты были покрыты лозенгом,или были и индивидуальные раскрасы крыльев.Фюзеляжы,как я смотрю,отличались индивидуальностью,а крылья-сплошь стандарт.Имеется ввиду конечно Сименсы.Приближаюсь к крыльям и хочется обсосать все варианты раскраса данной модели

Siemens Schuckert d -iv

После долгого простоя вновь занялся Сименсом и на сегодня есть небольшое продвижение в работе.Установлены рулевые машинки и тяги и потихоньку занимаюсь хвостом и обшивкой фюзеляжа.На обшивку идет фанера 0.6 мм.








Albatros DV-A 1:6 электро

Привет Юрий.До сих пор нахожусь в командировке в Москве,но по случаю перевез Сименса сюда и теперь хоть вечерами есть чем заняться.Стройка идет полным ходом ,надо будет на днях все это дело сфотографировать и выложить.На данный момент начал обшивать фюзеляж и провел все управление.Впереди намечается компоновка кабины пилота,но пока дело встало за пилотом-ничего еще не подобрал.