Albatros DV-A 1:6 электро
весной можно будет лицезреть видео облёта
Ну предсказывать дату не буду, а все усилия для завершения к лету приложу - это обещаю.
Про посадочку тоже пока предсказывать не берусь😒.
Юра, привет!
Ты не думал поставить гироскоп в канал руля направления. Для начала дать небольшую дозу стабилизации. Думаю, что эта мера может существенно облегчить первый полёт и вообще взлёт и посадку. Для этого типа самолётов очень помогает.
Да Ужжж !!! Юр ! МОЛОДЕЦ ! Слов порой просто не найти ( приличных ), просто аФФигительно!! Пожелание в Новом Году - красивый взлёт и красивую посадочку !!!..Ну и как бы по ходу …ВСЕМ !!! ПАЦАНЫ !!! ( мы хоть и все разные по возрасту , но в душе мы ПАЦАНЫ ! ) ВСЕМ !!!УДАЧИ В ПОЛЁТАХ , В СТРОИТЕЛЬСТВЕ ( моделей ), ЧТОБ ВЗЛЁТЫ И ПОСАДКИ - РАВНЯЛИСЬ !!! и чтоб женщины Наши понимали и поддерживали Нас в Нашем увлечении !!!
Ты не думал поставить
Привет Андрей. Да, чем ближе к “делу” тем чаще я об этом задумываюсь.
Всем спасибо за внимание. проявленное к теме, помощь и поддержку.
Как и гооврил, постораюсь закончить проект к летному сезону и порадовать Вас репортажем с полетов.
Поздравляю Вас всех с наступающим НОВЫМ ГОДОМ!!! Здоровья, благополучия Вам и Вашим близким.
Огромных творческих успехов, красивых проектов, успешных полетов!
Поздравляю Вас всех с наступающим НОВЫМ ГОДОМ!!! Здоровья, благополучия Вам и Вашим близким. Огромных творческих успехов, красивых проектов, успешных полетов!
И вас так же и тем же и по тому же месту:)
:Привет Юра.С Новым годом тебя и со всеми вытекающими от этого пожеланиями.Как продвигаются дела с Альбатросом,а в частности -с лозенгом.Уже голову сломал,но ничего путного не получается.Желание-закатать крылья в камуфляж и не париться на своем Сименсе.
.Уже голову сломал,но ничего путного не получается
Привет Артур, и тебя с Новым Годом. Как писал, на праздники мой “дом понеров” закрыли на замок, так что особых продвижений нет.
Лозингом пока вплотную не занимался. Пока остались 2 варианта. Oratex c предварительной печатью и подкладочный полиэстер (уже прикупил для пробы) с последующей покраской по трафаретам (как показывал Евгений Галущенко)
р.s. Честно говоря мне тоже больше нравится 2-х цветный фиолетово-зеленый камуфляж, но для DVa это почему то большая редкость.
2-х цветный фиолетово-зеленый камуфляж, но для DVa это почему то большая редкость.
Редкость , наверное, для современных реплик или музейных экземпляров-таких окрасок просто нет. А так их было много, но опять же все упирается в поиск документов на подтверждение окраски по всем плоскостям для конкретного самолета (ох, какое хлопотное дело!)
музейных экземпляров-таких окрасок просто нет
Один такой мог бы быть. Это Albatros DVa Stropp из Американского National Air and Space Museum. Я рассматривал его в начале как прототип.
Как пишут дотошные стендовики на импортных форумах правильная окраска машин серии, в которую входил этот Альбатрос - сиренево-зеленая. Пишут что аппараты выпускались сериями ~ по 50 штук и окраска чередовалась - 50 - лозинг - 50 - полосатые с наклоном полос влево - 50 -лозинг - 50 -полосатые с наклоном вправо. А загадка в том, что Французы, передавая его в музей в штаты, положили в каробку плоскости от другого аппарата.
Во какая “дедективная” история, но такой сценарий конечно не для соревнований:)
аппараты выпускались сериями ~ по 50 штук и окраска чередовалась - 50 - лозинг - 50 - полосатые с наклоном полос влево - 50 -лозинг - 50 -полосатые с наклоном вправо
Юрий , а есть информация, для каких это заводов, немецких или австрийских или это правило действоавло и там и там?
а есть информация, для каких это заводов
На сколько я понял, там это вроде не уточняется. Вот источник - theaerodrome.com/…/2380-wing-camo-stropp-albatros.…
Приветствую всех. С старым Новым годом!
Наконец удалось посетить мастрескую. Штатно установил муляж двигателя, закрыл “потроха” под капотом имитацией верхней части топливного бака. Пришлось чуть поднять ее (не копийно), чтоб снималась вместе с капотом ну и в связи с отсутствием латуни (фальги) сделал ие из меди😍. Подготовил хвостовое оперение к установке киперных лент.
Не удержался, дал поседеть дяденьке-пилоту на его рабочем месте.
Наконец взвесил фюзеляж. Сейчас без аккумулятора и винта он весит 1603 грамма. Из веса добавятся еще только киперные ленты и опознавательные знаки. (Плановый полетный вес ~2500).
Юра !!! Таким творением мог бы гордиться любой музей !! МОЛОДЕЦ !! Просто КЛАСС !!😍
The BEST from the BEST!!!😃😃😃
видел много,но такое…,одни эмоции,слюна и гордость.что есть люди с золотыми руками и головой в нашей стране.
оценок нет,цифр не хватит.молодчина,…,так держать.😉😉😉😉😉
надо это…ещё одну такую модель сотворить. Попроще, чтобы “потренироваться на кошках”
И чтобы отработать реакцию на ЕЁ поведение в воздухе.
Очень красивая и насыщенная деталями модель.!
Сейчас летаю в ROF на таком альбатросе…очень резво и непредсказуемо реагирует на РН.
В общем- страшно поднимать в небо такую красоту…
В общем- страшно поднимать в небо такую красоту
Андрей, не пугайте, сам уже боюсь:), но надо… Тут главное здоровье сберечь😍, а самолеты будут еще, это не проблема.
Андрей, не пугайте, сам уже боюсь, но надо.
Юрий, мне кажется, ничего бояться не надо. Если с установочными углами плоскостей и двигателя все нормально, то неожиданностей быть не должно… Биплан все-таки, а не Jee Bee какой-нибудь. А симулятор- не показатель… Облетывать лучше сейчас, в смысле, зимой, как ни странно. Ведь снег везде, вероятность поломки в случае форс-мажора меньше намного да и направление взлет-посадки на 360 град - любое. Вот дождитесь солнечной предвесенней (обычно такое в конце февраля - начале марта бывает) погоды когда уже светило хорощо греть будет, море снега и звенящая синева в небе и вперед… Все будет нормально. Можно даже какие-нибудь лыжи сварганить для облета
“Мелкими перебежками” продвигаюсь к такому далекому но уже очень желанному финишу. К сожалению “перебежки” на самом деле получаются очень маленькме и до финиша пока далековао. Вроде и поработал “ударно” сегодня и в прошлую субботу, а показать почти нечего. Еще и нашел себе приключений на задницу😍. Натягивая тросики управления рулем поворота, недалеко от педалей че то “срельнуло”, при осмотре обнаружил на одном из них пару порванных жил. Из скольки он скручен не считал, но по всей видимости придется как то менять - увлекательная работа проктолога ждет теперь меня впереди.😒
Фотолтчет:
Хорошенький получается!