Albatros DV-A 1:6 электро

Алекс71

Юр, я тут Снайп перетягиваю - попробовал органзой ( она полегче чем полиэстер), но поверхность местами остаётся сетка, больше уходит эмалита на пропитку, так что думаю что полиэстер хоть и немного тяжелее будет органзы, но экономия на эмалите будет.

KUZ=
Алекс71:

но экономия на эмалите будет

Воот и я про то. Плюс еще “термоусадочные” свойства полиэстера.

GALL

Лозенг безусловно фабричный на Альбе.
Я на Фоккере ,обтянутым подкладочной тканью и пропитанной эмалитом (после каждого слоя эмалита,кстати не эмалита ,а польского Суперкапона, подтягивал утюжком) красил так-

KUZ=

Евгений спасибо. Я так примерно все себе и представлял. Чувствую предстоит примерно повозиться. Но как говорится - ручной труд в свою пользу, облагораживает:). Хороше хоть фюз красить не надо.
А какие краски использовали?

GALL

Поскольку там бензин,использовали польские нитро матовые,проблема в цвет попасть.Вначале распечатали фото удобоваримые,а потом уже колотили краски.Цвет плавает от освещения,бумаги,принтера-поэтому в этом проблема.Печать фото только матовая.Меня интересует вот эта технология,до конца не разобрался правда…Если кто врубился-просветите.😃
Обновление по движку новозелландскому на альбе прошло-видел?

KUZ=
GALL:

Если кто врубился-просветите

На сколько я понял, читая эту тему, метод состоит в том ,что на обычный лист фотобумаги формата А4 при помощи какого то состава (спрея) ламинируется тонкая пленка (covering). Пленка похоже чем то обрабатывается для придания ровной фактуры. А дальше печать по моему на обычном лазерном (хотя может и ошибаюсь - говорят про какие то чернила) принтере подготовленного изображения по заранее разбитым фрагментам. Обшивка то же по фрагметам. Пленка похоже очень тонкая.

GALL:

Обновление по движку новозелландскому на альбе прошло-видел?

Мерседес видел. Когда я свой делал, таких подробных фотографий деталировки и конструкции не было. Делал в основном по модели Марка Миллера и по видимым деталям с Альбатроса. Так, что кое чего не доделал или сделал не так - переделывать уже наверное не буду. Надо к весне все доделать уже😍.

bratus

Чернила сублимационные, заправляются в струйник вместо стандартных, далее печатается на специальной сублимационной бумаге в зеркале, затем температура 180-200 , время 20-50 сек., хорошее давление лучше термопресс,
при подготовке рисунка можно ( лучше нужно) контуры оперения, легче обрезать потом. Печать матовая или глянцевая в зависимости от ткани. Смотрится не плохо. Буду оптягивать Ньюпор 24bis 1/3.

KUZ=
bratus:

Чернила сублимационные, заправляются в струйник вместо стандартных

Я что то раньше считал, что для сублимационной печати необходимы не только специальные чернила но и собственно сублимационный принтер, работающий совсем не на тех принципах что струйник. Может я конечно ошибаюсь.

Wherewolf

а может ткань на бумагу, потом печать и отсоединение ткани…?

75777

Печать на принтере, это все понятно… А никто не задавал себе вопрос насколько стойки цвета таких принтеров под воздействием солнца и проч. Ведь офисная печать не сильно расчтана на длительное хранение и внешние погодные воздействия и выцветание - вполне вероятная перспектива…

SkyJackeRR

Дык и прототипы выгорали, причем на солнышке они находились много дольше моделей))
Да и если память мне ни с кем не изменяет, то нижние поверхности с завода были в более светлых тонах. На вырост, или выгор если так можно выразиться)

bratus
75777:

Печать на принтере, это все понятно… А никто не задавал себе вопрос насколько стойки цвета таких принтеров под воздействием солнца и проч. Ведь офисная печать не сильно расчтана на длительное хранение и внешние погодные воздействия и выцветание - вполне вероятная перспектива…

По технологии сублимационной печати делаются уличные флаги на шелке, полиестере, флажной сетке и т.д. Сам этим занимаюсь.😒 Висят по полгода и меняются в основном из-за грязи и не правильной эксплуатации. ( ветер сильная штука) . Модель не будет столько времени на улице😈

bumerang_777

Юрий, здравствуй, всем ценителям красивой копии ,то же привет.
Хочу узнать Ваше мнение по изготовлению (компановке) капота для моего УТ-2.
Я выложил фото (копии и полукопии) посмотрите и что присоветуете?
В родимом капоте как же организовать выхлоп?
В варианте с Рено можно через нижние патрутки двигателя Рено и продувка по бокам и низу капота хорохо идет.
Конечно хотелось бы сделать родимый. С изготовлением бутафории цилиндров нет проблем. Куда глушитель и выхлоп девать?
При полете, висящий сбоку глушитель -это полный бред.

Всем привет.
Кто-нибудь использовал для обтяжки ткань “финский Таффет”
Она разная бывает. Я восемь лет использую ее для тента на машину. Прочная очень легкая. Правда у меня коландрированная. За столько лет нет ни разрывов ни чего, даже от сильнейшего ветра типы шторм.
18 кв. м. умещаются в маленький хозяйственный мешочек.
Ее фото (по УТ-2) в моих фото. Продается у нас в магазине, торгующем туристическим снаряжением.

bumerang_777

Ответ GALL-у на 13.12.2011.
Моя покойная бабушка для приклеивания ткани к бумаге использовала картофельный клейстер.
Потом утюжком.
Почти не коробит и снять нет проблем. Может кто по пробует.

Юра, наверняка со мной все согласятся, что тебе нужно договориться с каким-нибудь издателем и отдельной книгой выпустить все , что ты наработал. Гонорар покроет все, и жена тебе все простит.

Всем привет.
Кто-нибудь использовал для обтяжки ткань “финский Таффет”
Она разная бывает. Я восемь лет использую ее для тента на машину. Прочная очень легкая. Правда у меня коландрированная. За столько лет нет ни разрывов ни чего, даже от сильнейшего ветра типы шторм.
18 кв. м. умещаются в маленький хозяйственный мешочек.
Ее фото (по УТ-2) в моих фото. Продается у нас в магазине, торгующем туристическим снаряжением.

KUZ=

Приветствую всех. Ну вот и прошла очередная “рабочая суббота”. Ждешь ее, готовишься строишь планы - а как до дела доходит все идет своим чередом и плевать оно хотело на мои планы… Думал быстренько поставлю приборы на свое место и займусь делом. Ага… Быстренько продлилось часа 3-4. Вообще это занятие со стороны напоминало что то не совсем приличное:). Взрослый дядька вооружившись пинцетами разного калибра пытался засунуть руку, не самую маленькую, в небольшой вырез кабины. Причем не просто засунуть а попасть маленькими дырочками в лапках в посадочные места - фрагменты болтиков, вставленных через обшивку, диаметром 1 мм. Ну прям проктолог - любитель, если не еще хуже. Ну в общем занятие очень увлекательное (в некоторые попасть так и не получилось - залил по месту ЦА😍). Ну с помощью добрых русских слов и большого желпния закончить с этим безобразием - закончил и в общем победил. Доделал оставшиеся приемники стреляных гильз для шпандау. Закончил обработку хвостового оперения, теперь можно заниматься киперными лентами. С обтяжкой руля поворота, надо сказать, тоже провозился. Его верхний сегмент, не имеет по конструкции внутренних усилений. Раза четыре перетягивал. Морщинит и все зараза. При натяжении поджимает верхнюю кромку. Пришлось вставить недостающий “силовой элемент”. Благо, что сделал так , что бы после обтяжки его не было видно. Ну вот собственно и все проведенные за неделю работы.

Небольшой фотоотчет:

Bil
GALL:

…Если кто врубился-просветите.

Пробовали эту технологию, с виду зачётно получается и рисунок можно любой сварганить, вот только в обтяжке уж больно геморойно, тренировка предварительная требуется. И тяжёлая на выходе получается.
Листы Формата А4 из под принтера приклеивали к органзе горячим утюгом. После обтяжки обшивка требует покрытия лаком, желательно двухкомпонентным.

rcopen.com/forum/f82/topic119858/81

леньтяйщик

анекдот вспомнился:
На биржу труда прихиодит прораб
-Мне нужен штукатур-маляр?

  • Есть гинеколог, но ему очень подработка нужна, возьмете?
    … через неделю:
    -У вас еще гинекологи есть?
    -Зачем?
  • Да понимаете, приехали на объект, а ключи забыли. Так вот, пока мы за ключами ездили, он через замочную скважину всю прихожую обоями поклеил.
7 days later
Артур66

😇Смотрю я Юрий на эту красоту и понимаю-что мне еще-работать и работать

boss

Еще здесь продают Лозенг,правда к 4 масштабу.

spyder3

Юрий,

Музейный самолёт выходит. Супер. Один совет или это даже вопрос. А почему Вы не укомплектованный в полёт не отправляете? Ведь трудов тут море. А после полётов/облётов всё ясно будет - что там может переделать, усилить, сдвинуть. Как облёты триммирование прйдёт можно и доукомлектовать без нарушения центровки

KUZ=
spyder3:

А почему Вы не укомплектованный в полёт не отправляете?

Ну до “укомплектации” (для полета) пока еще довольно далеко, без плоскостей оно не полетит, даже в “музейном” исполнении😒.
Ну а если серьезно, то так уж получается у меня, что после того как он полетит, доделывать (деталировка и прочие копийные вещи) больше не буду. Интерес теряется, скорее всего время и голова будет уже заняты следующим проектом, а этот увидеть в законченном виде все таки хочется. Вот и строю обычно до конца, пока есть “вдохновение”. Правда бывает “пороха” не хватает, и следующий проект начинаю не закончив предыдущий. В этом случае судьба незаконченного вообще незавидная. Будет лежать, пока обстоятельства и желания не пересекутся определенным образом😍. Паралельно несколько проектов к сожалению у меня не получается. А вообще я больше “строитель” чем пилот (хотя летать тоже очень нравится), по этому получаю максимум удовольствия именно от процесса постройки.

Для меня все это чистое хобби, для удовлетворения собственных душевных амбиций. Если бы делал, что то серьезное для соревнований, то наверное поступал бы как Вы советуете.

Что касается первых полетов, настройки, то копийные “прибамбасы”, которые могут пострадать - снимаются и заменяются на время весовым эквивалентом.

Артур66:

Смотрю я Юрий на эту красоту и понимаю-что мне еще-работать и работать

Это ты Артур на себя наговариваешь. Руки у тебя “правильные” и работы прекрасные.

Orel
KUZ=:

А вообще я больше “строитель” чем пилот (хотя летать тоже очень нравится), по этому получаю максимум удовольствия именно от процесса постройки.

Жаль,конечно,Юра,но не каждый может понять моделистов нашего склада ,для которых полёт - это дело третье. Я прекрасно знаю,как будет держаться в воздухе любая модель с заранее определёнными характеристиками и так же не тороплю время.Просто полетать - имеется несколько десятков ЛА …но вот,что народ не может понять,то что после облёта прекращается для нас продолжение проекта.Облёт,есть точка в проекте.И на чём был остановлен проект до облёта,на том он и будет считаться завершённым. Я,обычно,тоже теряю интерес к облётанной модели… и принимаюсь за другую.Потому,зная себя, стараюсь,как можно больше стенда внести в свои модели до облёта, на сколько хватит терпения😒… а оно у меня не безгранично:(,как и у каждого (судя по закрывающимся одна за одной темам).
P/S. Господа, взгляните на свои незавершённые темы и поднимите их на первую страницу,если не желаете от них отказаться навсегда ,прежде чем они отправятся в архив…

KUZ=
Orel:

на сколько хватит терпения… а оно у меня не безгранично

Да Валер. С терпением у меня похоже тоже уже проблемы начались. Пора уже “закругляться” с Альбатросом, организм требует чего ни будь свеженького и уже очень настойчиво. К сожалению дом пионеров, как это у них стало принято в нашем городе, на зимние каникулы закрывается😈. Казалось бы, чтоб не заниматься пионерам на каникулах делом - нет у администрации совсем другие взгляды на этот вопрос. В общем забрал аппарат домой, не знаю получится ли что ни будь “подкрутить”. В принципе с фюзеляжем все почти закончено. Остались киперные ленты и покраска отдельных частей. Впереди совсем ничего - обшить крылья и собрать все в кучу - самое интересное.

Наконец закончил с кокпитом (привязные ремни потом) и со всей прилегающей к нему мелочевкой. Намаялся с крышкой капота, закрывающего “потроха пулеметного хозяйства”. Крышка простая - проблемным оказался ее крепеж, чтоб особо было не заметно и потоком не вывернуло. Вроде получилось