Albatros DV-A 1:6 электро

KUZ=
75777:

окраска как бы полупрозрачная должна быть

Не берусь говорить за все, но конкретно по моему прототипу прозрачности не наблюдается.
Окраска ткани - лозинг сделан явно фабричным методом (думаю так же поступали и при производстве в далеком 1918 году).
После обтяжки, поверхность обработана каким то лаком (эмалитом). Особой прозрачности не наблюдается ни на земле ни в воздухе.
Идеально было бы повторить технологию. Пока этим вплотную не занимался, но уже скоро предстоит.
Запасной вариант - классическая покраска, без излишнего фанатизьма, тонким слоем. В теме Максима Линева Fokker EV (D VIII) борт 143/18 масштаб 1:4 приведен прекрасный пример такой работы. Есть к чему стремиться.

Алекс71

Юр, я тут Снайп перетягиваю - попробовал органзой ( она полегче чем полиэстер), но поверхность местами остаётся сетка, больше уходит эмалита на пропитку, так что думаю что полиэстер хоть и немного тяжелее будет органзы, но экономия на эмалите будет.

KUZ=
Алекс71:

но экономия на эмалите будет

Воот и я про то. Плюс еще “термоусадочные” свойства полиэстера.

GALL

Лозенг безусловно фабричный на Альбе.
Я на Фоккере ,обтянутым подкладочной тканью и пропитанной эмалитом (после каждого слоя эмалита,кстати не эмалита ,а польского Суперкапона, подтягивал утюжком) красил так-

KUZ=

Евгений спасибо. Я так примерно все себе и представлял. Чувствую предстоит примерно повозиться. Но как говорится - ручной труд в свою пользу, облагораживает:). Хороше хоть фюз красить не надо.
А какие краски использовали?

GALL

Поскольку там бензин,использовали польские нитро матовые,проблема в цвет попасть.Вначале распечатали фото удобоваримые,а потом уже колотили краски.Цвет плавает от освещения,бумаги,принтера-поэтому в этом проблема.Печать фото только матовая.Меня интересует вот эта технология,до конца не разобрался правда…Если кто врубился-просветите.😃
Обновление по движку новозелландскому на альбе прошло-видел?

KUZ=
GALL:

Если кто врубился-просветите

На сколько я понял, читая эту тему, метод состоит в том ,что на обычный лист фотобумаги формата А4 при помощи какого то состава (спрея) ламинируется тонкая пленка (covering). Пленка похоже чем то обрабатывается для придания ровной фактуры. А дальше печать по моему на обычном лазерном (хотя может и ошибаюсь - говорят про какие то чернила) принтере подготовленного изображения по заранее разбитым фрагментам. Обшивка то же по фрагметам. Пленка похоже очень тонкая.

GALL:

Обновление по движку новозелландскому на альбе прошло-видел?

Мерседес видел. Когда я свой делал, таких подробных фотографий деталировки и конструкции не было. Делал в основном по модели Марка Миллера и по видимым деталям с Альбатроса. Так, что кое чего не доделал или сделал не так - переделывать уже наверное не буду. Надо к весне все доделать уже😍.

bratus

Чернила сублимационные, заправляются в струйник вместо стандартных, далее печатается на специальной сублимационной бумаге в зеркале, затем температура 180-200 , время 20-50 сек., хорошее давление лучше термопресс,
при подготовке рисунка можно ( лучше нужно) контуры оперения, легче обрезать потом. Печать матовая или глянцевая в зависимости от ткани. Смотрится не плохо. Буду оптягивать Ньюпор 24bis 1/3.

KUZ=
bratus:

Чернила сублимационные, заправляются в струйник вместо стандартных

Я что то раньше считал, что для сублимационной печати необходимы не только специальные чернила но и собственно сублимационный принтер, работающий совсем не на тех принципах что струйник. Может я конечно ошибаюсь.

Wherewolf

а может ткань на бумагу, потом печать и отсоединение ткани…?

75777

Печать на принтере, это все понятно… А никто не задавал себе вопрос насколько стойки цвета таких принтеров под воздействием солнца и проч. Ведь офисная печать не сильно расчтана на длительное хранение и внешние погодные воздействия и выцветание - вполне вероятная перспектива…

SkyJackeRR

Дык и прототипы выгорали, причем на солнышке они находились много дольше моделей))
Да и если память мне ни с кем не изменяет, то нижние поверхности с завода были в более светлых тонах. На вырост, или выгор если так можно выразиться)

bratus
75777:

Печать на принтере, это все понятно… А никто не задавал себе вопрос насколько стойки цвета таких принтеров под воздействием солнца и проч. Ведь офисная печать не сильно расчтана на длительное хранение и внешние погодные воздействия и выцветание - вполне вероятная перспектива…

По технологии сублимационной печати делаются уличные флаги на шелке, полиестере, флажной сетке и т.д. Сам этим занимаюсь.😒 Висят по полгода и меняются в основном из-за грязи и не правильной эксплуатации. ( ветер сильная штука) . Модель не будет столько времени на улице😈

bumerang_777

Юрий, здравствуй, всем ценителям красивой копии ,то же привет.
Хочу узнать Ваше мнение по изготовлению (компановке) капота для моего УТ-2.
Я выложил фото (копии и полукопии) посмотрите и что присоветуете?
В родимом капоте как же организовать выхлоп?
В варианте с Рено можно через нижние патрутки двигателя Рено и продувка по бокам и низу капота хорохо идет.
Конечно хотелось бы сделать родимый. С изготовлением бутафории цилиндров нет проблем. Куда глушитель и выхлоп девать?
При полете, висящий сбоку глушитель -это полный бред.

Всем привет.
Кто-нибудь использовал для обтяжки ткань “финский Таффет”
Она разная бывает. Я восемь лет использую ее для тента на машину. Прочная очень легкая. Правда у меня коландрированная. За столько лет нет ни разрывов ни чего, даже от сильнейшего ветра типы шторм.
18 кв. м. умещаются в маленький хозяйственный мешочек.
Ее фото (по УТ-2) в моих фото. Продается у нас в магазине, торгующем туристическим снаряжением.

bumerang_777

Ответ GALL-у на 13.12.2011.
Моя покойная бабушка для приклеивания ткани к бумаге использовала картофельный клейстер.
Потом утюжком.
Почти не коробит и снять нет проблем. Может кто по пробует.

Юра, наверняка со мной все согласятся, что тебе нужно договориться с каким-нибудь издателем и отдельной книгой выпустить все , что ты наработал. Гонорар покроет все, и жена тебе все простит.

Всем привет.
Кто-нибудь использовал для обтяжки ткань “финский Таффет”
Она разная бывает. Я восемь лет использую ее для тента на машину. Прочная очень легкая. Правда у меня коландрированная. За столько лет нет ни разрывов ни чего, даже от сильнейшего ветра типы шторм.
18 кв. м. умещаются в маленький хозяйственный мешочек.
Ее фото (по УТ-2) в моих фото. Продается у нас в магазине, торгующем туристическим снаряжением.

KUZ=

Приветствую всех. Ну вот и прошла очередная “рабочая суббота”. Ждешь ее, готовишься строишь планы - а как до дела доходит все идет своим чередом и плевать оно хотело на мои планы… Думал быстренько поставлю приборы на свое место и займусь делом. Ага… Быстренько продлилось часа 3-4. Вообще это занятие со стороны напоминало что то не совсем приличное:). Взрослый дядька вооружившись пинцетами разного калибра пытался засунуть руку, не самую маленькую, в небольшой вырез кабины. Причем не просто засунуть а попасть маленькими дырочками в лапках в посадочные места - фрагменты болтиков, вставленных через обшивку, диаметром 1 мм. Ну прям проктолог - любитель, если не еще хуже. Ну в общем занятие очень увлекательное (в некоторые попасть так и не получилось - залил по месту ЦА😍). Ну с помощью добрых русских слов и большого желпния закончить с этим безобразием - закончил и в общем победил. Доделал оставшиеся приемники стреляных гильз для шпандау. Закончил обработку хвостового оперения, теперь можно заниматься киперными лентами. С обтяжкой руля поворота, надо сказать, тоже провозился. Его верхний сегмент, не имеет по конструкции внутренних усилений. Раза четыре перетягивал. Морщинит и все зараза. При натяжении поджимает верхнюю кромку. Пришлось вставить недостающий “силовой элемент”. Благо, что сделал так , что бы после обтяжки его не было видно. Ну вот собственно и все проведенные за неделю работы.

Небольшой фотоотчет:

Bil
GALL:

…Если кто врубился-просветите.

Пробовали эту технологию, с виду зачётно получается и рисунок можно любой сварганить, вот только в обтяжке уж больно геморойно, тренировка предварительная требуется. И тяжёлая на выходе получается.
Листы Формата А4 из под принтера приклеивали к органзе горячим утюгом. После обтяжки обшивка требует покрытия лаком, желательно двухкомпонентным.

rcopen.com/forum/f82/topic119858/81

леньтяйщик

анекдот вспомнился:
На биржу труда прихиодит прораб
-Мне нужен штукатур-маляр?

  • Есть гинеколог, но ему очень подработка нужна, возьмете?
    … через неделю:
    -У вас еще гинекологи есть?
    -Зачем?
  • Да понимаете, приехали на объект, а ключи забыли. Так вот, пока мы за ключами ездили, он через замочную скважину всю прихожую обоями поклеил.
7 days later
Артур66

😇Смотрю я Юрий на эту красоту и понимаю-что мне еще-работать и работать