Albatros DV-A 1:6 электро
мда Юра, слов нет одни слюни.
Просьбочка: ты бы как нибудь расписал как ты материал на свою задумку собирал (в смысле фотки, чертежи, документы). Это для копии очень важно. А то история сборки неполная получается.
Просьбочка: ты бы как нибудь расписал как ты материал на свою задумку собирал…
Юрий, да собственно в век “великого и ужасного” интернета весь процесс сбора выливантся в долгий но интересный поиск в сети по нужной тематике.
Главное - было бы желание и время. У меня как и многих моделистов есть уже, сложившийся годами, список предпочтительных прототипов. Любовь, так сказать, бескомпромисная с детства. Но по “религиозным” убеждениям и под влиянием воспитания (старшего брата) я не начну работу, не собрав достаточно полную информацию о выбранном прототипе, каким бы он любимым не был. Это касается и “экстерьера” и “интерьера” и конструкции. Сбор материалов - это собственно самодостаточный процесс, он сам по себе доставляет отдельное удовольствие и может (в основном) не перейти в процесс постройки. Но с Альбатросом все очень удивительно совпало. Он давно привлекал мое внимание. Он давольно редок у нас в модельных кругах (хотя в мире довольно распространен). Я буквально влюбился в него после просмотра 3d работ Марка Миллера. Ну и последней каплей стали разработки Новозеландских мастеров которые уже подняли на крыло 2 экземпляра Альбатроса (ссылки на их творчество неоднократно приводились в теме). Свои проекты они иллюстрировали массой прекрасных фотоматериалов которые служат мне отличным примером для работы. С выбором прототипа, благодаря им, вопрос был решен однозначно. Надо еще для справедливости упомянуть о таких источних, как Wind - Sock Datafiles Albatros DV, Profile Publications The Albatros DV, WYLAM The Best Of Albatros DV которые так же очень помогают в разработке и постройке. Единственно за что себя ругаю до сих пор, выбор маленького масштаба. Но это уже, как говорится, не лечится.
Юрий, и я свои 3 рубля вставлю.
Не пробовал для обтяжки использовать ткань “арганза”
В магазинах ткани продается. Лучше корейская. Легкая и после покрытия эмалитом или НЦ-551 дает хорошую натяжку и структуру.
Не пробовал для обтяжки использовать ткань “арганза”
Пробовал. Правдо обтягивал на аквалаке полукопию Литуаники из пены. Честно говоря мне не очень понравилось с ней работать и весу нагнал много. Наверное я просто не умею ее готовить:).
Крылья Альбатроса собираюсь обтягивать полиэстером (подкладочная ткань). Пока только не решил красить до или после обтяжки. До обтяжки имеется в виду печать по ткани, после - классический трафарет.
Пробовал. Правдо обтягивал на аквалаке полукопию Литуаники из пены. Честно говоря мне не очень понравилось с ней работать и весу нагнал много. Наверное я просто не умею ее готовить:).
Крылья Альбатроса собираюсь обтягивать полиэстером (подкладочная ткань). Пока только не решил красить до или после обтяжки. До обтяжки имеется в виду печать по ткани, после - классический трафарет.
Добрый вечер! У Galla надо спросить, он дока.
Пока только не решил красить до или после обтяжки. До обтяжки имеется в виду печать по ткани, после - классический трафарет
Фишка в том что , вроде, окраска как бы полупрозрачная должна быть. Ткань “светиться” на просвет должна. Или я не прав?
окраска как бы полупрозрачная должна быть
Не берусь говорить за все, но конкретно по моему прототипу прозрачности не наблюдается.
Окраска ткани - лозинг сделан явно фабричным методом (думаю так же поступали и при производстве в далеком 1918 году).
После обтяжки, поверхность обработана каким то лаком (эмалитом). Особой прозрачности не наблюдается ни на земле ни в воздухе.
Идеально было бы повторить технологию. Пока этим вплотную не занимался, но уже скоро предстоит.
Запасной вариант - классическая покраска, без излишнего фанатизьма, тонким слоем. В теме Максима Линева Fokker EV (D VIII) борт 143/18 масштаб 1:4 приведен прекрасный пример такой работы. Есть к чему стремиться.
Юр, я тут Снайп перетягиваю - попробовал органзой ( она полегче чем полиэстер), но поверхность местами остаётся сетка, больше уходит эмалита на пропитку, так что думаю что полиэстер хоть и немного тяжелее будет органзы, но экономия на эмалите будет.
но экономия на эмалите будет
Воот и я про то. Плюс еще “термоусадочные” свойства полиэстера.
Евгений спасибо. Я так примерно все себе и представлял. Чувствую предстоит примерно повозиться. Но как говорится - ручной труд в свою пользу, облагораживает:). Хороше хоть фюз красить не надо.
А какие краски использовали?
Поскольку там бензин,использовали польские нитро матовые,проблема в цвет попасть.Вначале распечатали фото удобоваримые,а потом уже колотили краски.Цвет плавает от освещения,бумаги,принтера-поэтому в этом проблема.Печать фото только матовая.Меня интересует вот эта технология,до конца не разобрался правда…Если кто врубился-просветите.😃
Обновление по движку новозелландскому на альбе прошло-видел?
Если кто врубился-просветите
На сколько я понял, читая эту тему, метод состоит в том ,что на обычный лист фотобумаги формата А4 при помощи какого то состава (спрея) ламинируется тонкая пленка (covering). Пленка похоже чем то обрабатывается для придания ровной фактуры. А дальше печать по моему на обычном лазерном (хотя может и ошибаюсь - говорят про какие то чернила) принтере подготовленного изображения по заранее разбитым фрагментам. Обшивка то же по фрагметам. Пленка похоже очень тонкая.
Обновление по движку новозелландскому на альбе прошло-видел?
Мерседес видел. Когда я свой делал, таких подробных фотографий деталировки и конструкции не было. Делал в основном по модели Марка Миллера и по видимым деталям с Альбатроса. Так, что кое чего не доделал или сделал не так - переделывать уже наверное не буду. Надо к весне все доделать уже😍.
Чернила сублимационные, заправляются в струйник вместо стандартных, далее печатается на специальной сублимационной бумаге в зеркале, затем температура 180-200 , время 20-50 сек., хорошее давление лучше термопресс,
при подготовке рисунка можно ( лучше нужно) контуры оперения, легче обрезать потом. Печать матовая или глянцевая в зависимости от ткани. Смотрится не плохо. Буду оптягивать Ньюпор 24bis 1/3.
Чернила сублимационные, заправляются в струйник вместо стандартных
Я что то раньше считал, что для сублимационной печати необходимы не только специальные чернила но и собственно сублимационный принтер, работающий совсем не на тех принципах что струйник. Может я конечно ошибаюсь.
а может ткань на бумагу, потом печать и отсоединение ткани…?
Печать на принтере, это все понятно… А никто не задавал себе вопрос насколько стойки цвета таких принтеров под воздействием солнца и проч. Ведь офисная печать не сильно расчтана на длительное хранение и внешние погодные воздействия и выцветание - вполне вероятная перспектива…
Дык и прототипы выгорали, причем на солнышке они находились много дольше моделей))
Да и если память мне ни с кем не изменяет, то нижние поверхности с завода были в более светлых тонах. На вырост, или выгор если так можно выразиться)
Печать на принтере, это все понятно… А никто не задавал себе вопрос насколько стойки цвета таких принтеров под воздействием солнца и проч. Ведь офисная печать не сильно расчтана на длительное хранение и внешние погодные воздействия и выцветание - вполне вероятная перспектива…
По технологии сублимационной печати делаются уличные флаги на шелке, полиестере, флажной сетке и т.д. Сам этим занимаюсь.😒 Висят по полгода и меняются в основном из-за грязи и не правильной эксплуатации. ( ветер сильная штука) . Модель не будет столько времени на улице😈
По
Юрий, здравствуй, всем ценителям красивой копии ,то же привет.
Хочу узнать Ваше мнение по изготовлению (компановке) капота для моего УТ-2.
Я выложил фото (копии и полукопии) посмотрите и что присоветуете?
В родимом капоте как же организовать выхлоп?
В варианте с Рено можно через нижние патрутки двигателя Рено и продувка по бокам и низу капота хорохо идет.
Конечно хотелось бы сделать родимый. С изготовлением бутафории цилиндров нет проблем. Куда глушитель и выхлоп девать?
При полете, висящий сбоку глушитель -это полный бред.
Всем привет.
Кто-нибудь использовал для обтяжки ткань “финский Таффет”
Она разная бывает. Я восемь лет использую ее для тента на машину. Прочная очень легкая. Правда у меня коландрированная. За столько лет нет ни разрывов ни чего, даже от сильнейшего ветра типы шторм.
18 кв. м. умещаются в маленький хозяйственный мешочек.
Ее фото (по УТ-2) в моих фото. Продается у нас в магазине, торгующем туристическим снаряжением.